|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.06.2013, 10:05 | #61 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Driffield
|
Цитата:
Не дурите голову людям. Отключение ошибок-это самое злейшее зло ,которое можно придумать для владельца авто ,при последующих ремонтах. На сегодняшний день наиболее правильно работает "Swiftec" h---s:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ice007 не советую связываться с ECUSAFE. |
|
27.06.2013, 13:04 | #62 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Норильск
Авто: Ford Focus III
|
Я согласен, что можно удалить сажевый, а что делать с EGR? Сажевый создает определенный подпор выхлопу, тем самым увеличенное давление выхлопа, тем самым и сам поток газов через клапан EGR, а клапан EGR насколько известно регулирует так же и температуру выхлопных газов и соответственно температуру в камере сгорания и если отключить EGR ничего не исправив в алгоритме работы двигателя то это все дело времени через сколько мотор "встанет на колени"
|
28.06.2013, 03:11 | #63 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
лучшая штука это голова и винолс, для чип тюнинга и отключения все что можно отключить!
Каждая работа на определеный мотор и год машины от 5 тр. Лучше уточнять. в лс или по телефону У свифтека тоже есть косяки на определеных машинах и моторах. |
28.06.2013, 12:50 | #64 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Норильск
Авто: Ford Focus III
|
На заводаха втопроизводителей тратят огромные суммы на разработку моторов, а у нас в гараже, купив шнурок за 10 тыс. руб. делают "чип-тюнинг", но никто и никогда не снимает характеристик с мотора после такого тюнинга, а потом приехав на сервис у диагноста голова пухнет почему мотр не работает как надо, у немецких инженеров наверно ума нет хватает, если они такое выдумывают, из мотора, по мнению российских умельцев, можнот выкинуть половину и авто будет намного работать лучше!?, а еще можно масло в солярку добавлять и удивляться почему сажевик умер, а EGR он вообще лишний и от него только проблемы, а без него поршня прогарают, как правило никто не вдается при ремонте мотора в подробности из за чего это все произошло, а все проблемы мы создаем сами!
|
29.06.2013, 01:55 | #65 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
При отключение егр в системе впрыска все учитывается, если егр не отключать то впускное коллектор будешь чистить ершиком от сажи которая должна улетать в трубу а пускается на переработку обратно в двс! Проблеммы создают не специализированные сервисы которые не знают определенных симптом при определенных неисправностях, чип когда пишется все и в топливе и воздухе, а когда сажа отключается то таблицу ошибок я вообще не трогаю и остается все в штатном режиме! А если всякие сервисы пользуются левыми прогами для отключение чего либо, то все вами описанное может и происходить.
|
01.07.2013, 11:32 | #66 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Driffield
|
Цитата:
Да и косяки в основном на французах.Но всё решаемо. |
|
02.07.2013, 01:20 | #67 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
Цитата:
|
|
02.07.2013, 04:30 | #68 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Норильск
Авто: Ford Focus III
|
Господа расскажите как при отключенном ЕГР происходит регулировка температуры в камере сгорания и соответственно на выпуске ОГ?
|
02.07.2013, 04:34 | #69 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Норильск
Авто: Ford Focus III
|
Если люди работают с европой и у них тех поддержка с европы, а как извесно в европе с отключенным егр и выбитым сажевиком ездить нельзя, где же у них происходит обкатка таких прошивок и кому они там это делают?
|
02.07.2013, 04:52 | #70 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Норильск
Авто: Ford Focus III
|
Почему то в России и странах СНГ ремонт авто сводится, не к тому чтобы заменить неисправную зап. часть, а к тому чтобы выкинуть ее из авто, так зачем покупать дизель с системой common rail и сажевым фильтром если можно взять авто с бензиновым мотором, сажевик легко выхаживает 200000км. откладывай 1руб за каждый км. пробега и как сажевик накроется так его и поменяешь, почемуто у людей не возникает вопроса когда надо менять пьезо форсы на VAG, и люди знают что они только меняются на новые, и некто не думает их ремонтировиать, или перепрошить на другие например электромагнитные, а вот ЕГР нужно выкинуть если он заклинил и потом перепрошить, после удаления ЕГР и Сажевого фильтра, через 30-50 тыс. км снимите форсы и отнесите на проверку только не на китайском стенде а бош EPS-815
и замените их по причине выхода из строя распылителей это в 99% случаев а авто вроде бы как и едет нормально. |
|
|