Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi С6 Allroad с пневмо на обычную. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14975)

vasinys 17.02.2016 11:01

Audi С6 Allroad с пневмо на обычную.
 
Доброго времени суток друзья. совсем недавно стал обладателем автомобиля [A6 C6 AR] Audi A6 Allroad Quattro 3.0TDI 2007г. Очень нравится мне автомобиль внешностью и техническими характеристиками, но без проблем не обойтись. Первым делом заметил что правая передняя стойка спускает, сняв колесо увидел что нет фишки на датчике жёсткости амортизатора, видимо от гнила или стойка другая, решил переделать передок с пневмо на обычную, нашел контору где этим занимаются, поехал, за день установили обычную подвеску вместо пневмы, сделали качественно, амортизаторы, пружины и другие запчасти новые, хозяин конторы не рассказывает номера запчастей которые ставит исходя из того что это его заработок, видел только что амортизаторы Sachs. Результатом доволен, дороги у нас никакие и автомобиль едет мягче чем на пневме. В место датчиков жесткости амортизаторов поставил обманки (сопротивление резистивного типа на 6,2 Ом, можно ставить и 5 Ом). Хотел адаптацией поднять зад автомобиля на 1.5см но никак не получается пишет в ошибка что не прошла адаптация и пневма в аварийный режим уходит, подскажите пожалуйста можно ли программно отключить пневмоподвеску передка, ведь есть же ауди где только зад на пневме (в С5 кузове правда). у кого какие мысли поделитесь пожалуйста, спасибо.

KOET 17.02.2016 14:04

Погорячился. В твоем кузове только все стойки. Отдельно задка не бывает. Калибровать нужно было когда перед еще стоял пневмо. Так что, убирай ее совсем и кодируй. Откалибровать теперь ее нет возможности.

diagnoser 17.02.2016 14:06

имхо либо только пружины,либо пневму восстанавливать

з.ы сопротивление резистивного типа:shock::smile:

а жутко грамотная контора за что лавэ получила?

krossv4nax 17.02.2016 15:27

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 421838)
Погорячился. В твоем кузове только все стойки. Отдельно задка не бывает. Калибровать нужно было когда перед еще стоял пневмо. Так что, убирай ее совсем и кодируй. Откалибровать теперь ее нет возможности.

Теоретически..если ТС не снимал передние датчики уровня,то при производстве адаптции,машина опускается,на 1.5-2 см,потом поднимается обратно.
Может быть запустить адаптацию,механически опустить морду(или датчики),потом приподнять.Мозги будут реагиовать на изменения показателей передних датчиков.
После этого забить в окна стандартные 388 или сколько там,и так же продолжать ездить?

AlexMac 17.02.2016 15:37

Интересно, а на развале как это делать будут? Или хер с ним, новый комплект резины каждые 15 000!
Хотя! Колхоз-дело добровольное!

krossv4nax 17.02.2016 16:30

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 421883)
Интересно, а на развале как это делать будут? Или хер с ним, новый комплект резины каждые 15 000!
Хотя! Колхоз-дело добровольное!

Зависит ,что за пружины стоят и какую высоту держат.Эталон те же 388 от оси до края арки.Зад то в любом случае если его на пневме оставлять 380.

KOET 17.02.2016 18:53

krossv4nax, А что произойдет потом? Машина набирает больше 120 км\ч, пытается опуститься в положение динамик и.... ой. На щитке гирлянда.

krossv4nax 17.02.2016 19:05

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 421958)
krossv4nax, А что произойдет потом? Машина набирает больше 120 км\ч, пытается опуститься в положение динамик и.... ой. На щитке гирлянда.

в режиме комфорт вроде не пытается опуститься

S Service 17.02.2016 19:19

Вроде или всё же опускается ?

AlexMac 17.02.2016 19:27

Разницы никакой! Несколько дней, и гирлянда будет! Самопроверку никто не отменял!


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.