|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.02.2016, 11:01 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.12.2013
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ua
Авто: Mercedes-Benz
|
Audi С6 Allroad с пневмо на обычную.
Доброго времени суток друзья. совсем недавно стал обладателем автомобиля [A6 C6 AR] Audi A6 Allroad Quattro 3.0TDI 2007г. Очень нравится мне автомобиль внешностью и техническими характеристиками, но без проблем не обойтись. Первым делом заметил что правая передняя стойка спускает, сняв колесо увидел что нет фишки на датчике жёсткости амортизатора, видимо от гнила или стойка другая, решил переделать передок с пневмо на обычную, нашел контору где этим занимаются, поехал, за день установили обычную подвеску вместо пневмы, сделали качественно, амортизаторы, пружины и другие запчасти новые, хозяин конторы не рассказывает номера запчастей которые ставит исходя из того что это его заработок, видел только что амортизаторы Sachs. Результатом доволен, дороги у нас никакие и автомобиль едет мягче чем на пневме. В место датчиков жесткости амортизаторов поставил обманки (сопротивление резистивного типа на 6,2 Ом, можно ставить и 5 Ом). Хотел адаптацией поднять зад автомобиля на 1.5см но никак не получается пишет в ошибка что не прошла адаптация и пневма в аварийный режим уходит, подскажите пожалуйста можно ли программно отключить пневмоподвеску передка, ведь есть же ауди где только зад на пневме (в С5 кузове правда). у кого какие мысли поделитесь пожалуйста, спасибо.
|
17.02.2016, 14:04 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
Погорячился. В твоем кузове только все стойки. Отдельно задка не бывает. Калибровать нужно было когда перед еще стоял пневмо. Так что, убирай ее совсем и кодируй. Откалибровать теперь ее нет возможности.
|
17.02.2016, 14:06 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
имхо либо только пружины,либо пневму восстанавливать
з.ы сопротивление резистивного типа Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). а жутко грамотная контора за что лавэ получила? |
17.02.2016, 15:27 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
Авто: allroad C6
|
Цитата:
Может быть запустить адаптацию,механически опустить морду(или датчики),потом приподнять.Мозги будут реагиовать на изменения показателей передних датчиков. После этого забить в окна стандартные 388 или сколько там,и так же продолжать ездить? |
|
17.02.2016, 15:37 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Интересно, а на развале как это делать будут? Или хер с ним, новый комплект резины каждые 15 000!
Хотя! Колхоз-дело добровольное!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! Последний раз редактировалось AlexMac; 17.02.2016 в 15:40.. |
17.02.2016, 16:30 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
Авто: allroad C6
|
Цитата:
|
|
17.02.2016, 18:53 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
krossv4nax, А что произойдет потом? Машина набирает больше 120 км\ч, пытается опуститься в положение динамик и.... ой. На щитке гирлянда.
|
17.02.2016, 19:05 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.02.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
Авто: allroad C6
|
Цитата:
|
|
17.02.2016, 19:27 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Разницы никакой! Несколько дней, и гирлянда будет! Самопроверку никто не отменял!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
|
|