|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,303
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 290 раз(а) в 206 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Авто 2016 года, 4.0 битурбо, 412кВт, 17000км. Ошибка по пропускам в 5 цилиндре. Фиксируется исключительно на оборотах 5000 и выше.
Из доступного, как то - катушка, свеча, всё проверено. Проверка состояния цилиндра эндоскопом ничего не дала, чистенько. Компрессия и пневмотест так же в норме. Перекрёстная замена форсунок, только со снятием мотора. Из вероятного - форсунка, лопнувшая пружина клапана, лопнувшее компрессионное кольцо. Кто может предложить что-то, по более точному определению причины? Зы, тюнеры там уже побывали. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Igor33; 19.10.2016 в 22:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,303
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 290 раз(а) в 206 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Влад, это другой аппарат, та была А8 и всё у неё нормально после мытья стало. На эту пока не дают разрешение на мытьё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,303
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 290 раз(а) в 206 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Вот какие картинки есть по RS-ам, правда это мотор не турбовый.
Позднее закрытие клапана можно отследить чем-либо, кроме разбора? Последний раз редактировалось Igor33; 19.10.2016 в 23:56.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
![]()
Игорь, позднее закрытие клапана можно уследить , к примеру диамагом2 с датчиком давления в цилиндре. Там скрипты в проге укажут на это.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Passat b6
|
![]()
Странно, всегда считал, что распознавание пропусков выключается после 3000 об.
Соглашусь с вашими мыслями: 1. Промыть форсунки. 2. Не получилось - разбирать мотор на предмет сломанных пружин клапанов и заедания стержня в направляющей из-за кокса. Ещё как вариант сломанная заслонка выпускного канала. Или что-то лежит сверху впускного клапана Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 3. Сломанное кольцо поршня ощутимо на низких оборотах - вряд ли. После п.1 лучше (дешевле) - к дилеру по гарантии, вернув прошивку к стоку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
![]()
С противодавлением как? Может поплавился чутка кат? Антифриз не уходит? (текущий кулер)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,587
Вы сказали Спасибо: 149
Поблагодарили 297 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 24
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|