![]() |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Александр_68, Я говорил про проверку питания блока управления двигателем, а не вентиляторов. Блок двигателя один. А то, что оба вентиля работают доказывает потерю связи с дме по шине лин с двигателем, либо отсутствие одного из питаний на них одновременно.
dimstr1, 15 клемму на блоках вентиляторов покажи мне на схеме) Открою военную тайну - её там нет. Коллеги, я обычно пишу то, в чем уверен, видел уже и т.д.:smile: |
Игорь, ну формально ты прав кл.15 нет, но есть кл.87 с преда S8 и если после выкл зажигания на этой клемме что-то висит, а БУ ДВС уже отключился (на сигнальном проводе пусто), то и получаем вращающиеся вентиляторы.
|
:thumbup: А рулит этой клеммой кто?... Блок ДМЕ включает и отключает реле клеммы 30. Поэтому я говорю - проверять питание ДМЕ. Вот такие дела)
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Блок дме уже снимался до тебя? Следы вскрытия присутствуют? Проверь питание на 86 ноге дме (ВСЕГДА должен быть постоянный плюс от акб) через пред S17 в подкапотном блоке. На ветиляторы толстые плюсы идут с акб (преды S1 и S4), тонкие (красно-зеленые) с реле клеммы 30 в монтажном блоке под капотом. После выключения зажигания питание на них не должно пропадать сразу. Бывает до 15 мин висит (блок дме управляет). Схему мотора прицеплю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все-же тестером померь напряжения на проводах вентилятора когда он включается и выложи результаты.
|
Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot