Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi q7 TDI 2013 S line вентиляторы включаются после выключения зажигания (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17536)

Aleks21rus 10.08.2016 00:17

Audi q7 TDI 2013 S line вентиляторы включаются после выключения зажигания
 
Вопрос в принципе в названии темы. Но как ни странно не окислений в мозгах нет. ошибок по двигателю нет тесты все проходят по двигателю. и программно включаются и выключаются вентиляторы. температуру датчиков ОЖ разница в 2 градуса наружняя тоже в норме. но стоит выключить зажигание через примерно минуту включаются оба вентилятора на полную скорость , из ошибок в машине только на вебасту заблокировалась,низкий заряд,и свечку в ней, больше по машине ошибок нет! вин WAUZZZ4L4DD011178 , кто что может подсказать по ремонту ?

RaChIlA 2.0 10.08.2016 00:27

Aleks21rus, А по климе тоже нет ошибок? Она тоже их включает обычно по своей необходимости.

Aleks21rus 10.08.2016 00:29

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 486303)
Aleks21rus, А по климе тоже нет ошибок?

вот эти ошибки по вебасте и висят в климате

RaChIlA 2.0 10.08.2016 00:30

Aleks21rus, так устраняйте.:wink: топливо должно быть не менее 15 литров в баке, ну а свечу смотри ,проверяй. Так ты по данным посмотри, давление фреона, все датчики, машина просто говорит ,что у меня неисправность, а мы должны найти, плюс вопрос чем ты ее читаешь например? Может доп оборудование кто то вкрячил, сигналка например, зацепили на блок и он не засыпает.

Aleks21rus 10.08.2016 00:34

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 486305)
Aleks21rus, так устраняйте.:wink:

завтра разберу, посмотрим

----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 486305)
Aleks21rus, так устраняйте.:wink:

у меня была тоже кукушка 12 года, с такими же ошибками, но так вентиляторы не работали

COSANOSTRA 10.08.2016 00:44

А какой статус вентиляторов в блоке климы при выключеном зажигании и при включенном, аналогичное проверить в моторном блоке. Как себя ведут вентиляторы при работающем двигателе?

Aleks21rus 10.08.2016 00:55

Цитата:

Сообщение от COSANOSTRA (Сообщение 486309)
А какой статус вентиляторов в блоке климы при выключеном зажигании и при включенном, аналогичное проверить в моторном блоке. Как себя ведут вентиляторы при работающем двигателе?

при включении зажигания вентиляторы сразу останавливаются, включаешь кондиционер, вентиляторы включаются на 1 скорость, как обычно, но заглушишь машину,через минуту на полную крутят:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 486305)
Aleks21rus, так устраняйте.:wink: топливо должно быть не менее 15 литров в баке, ну а свечу смотри ,проверяй. Так ты по данным посмотри, давление фреона, все датчики, машина просто говорит ,что у меня неисправность, а мы должны найти, плюс вопрос чем ты ее читаешь например? Может доп оборудование кто то вкрячил, сигналка например, зацепили на блок и он не засыпает.

топлива в баке 50 литров,vcds 15.15, vagcom,и Delphi сигнализация полностью демонтирована, маяк снят, свечку завтра буду смотреть, давление в кондее не проверял,но он морозит

KOET 10.08.2016 01:10

Проверяй питание блока двигателя. Если с питанием все ок - похоже что блок нас покидает) Вентиляторы врубаются от потери связи с мотроником.

Александр_68 10.08.2016 08:35

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 486316)
Проверяй питание блока двигателя. Если с питанием все ок - похоже что блок нас покидает) Вентиляторы врубаются от потери связи с мотроником.

А здесь блоков по одному на каждый,двигатель CRCA,думаю врядли сразу два отъехали.

dimstr1 10.08.2016 09:40

Надо не блок двигателя проверять, а блок вентилятора. Особое внимание уделить проводу с кл.15

Aleks21rus 10.08.2016 09:45

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 486342)
Надо не блок двигателя проверять, а блок вентилятора. Особое внимание уделить проводу с кл.15

сразу оба блока смотреть, менять? после выключения зажигания первым включается маленький вентилятор а за ним большой

Александр_68 10.08.2016 10:40

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Aleks21rus (Сообщение 486343)
сразу оба блока смотреть, менять? после выключения зажигания первым включается маленький вентилятор а за ним большой

Посмотри схему может поможет.

KOET 10.08.2016 13:23

Александр_68, Я говорил про проверку питания блока управления двигателем, а не вентиляторов. Блок двигателя один. А то, что оба вентиля работают доказывает потерю связи с дме по шине лин с двигателем, либо отсутствие одного из питаний на них одновременно.

dimstr1, 15 клемму на блоках вентиляторов покажи мне на схеме) Открою военную тайну - её там нет.

Коллеги, я обычно пишу то, в чем уверен, видел уже и т.д.:smile:

dimstr1 10.08.2016 16:29

Игорь, ну формально ты прав кл.15 нет, но есть кл.87 с преда S8 и если после выкл зажигания на этой клемме что-то висит, а БУ ДВС уже отключился (на сигнальном проводе пусто), то и получаем вращающиеся вентиляторы.

KOET 10.08.2016 17:06

:thumbup: А рулит этой клеммой кто?... Блок ДМЕ включает и отключает реле клеммы 30. Поэтому я говорю - проверять питание ДМЕ. Вот такие дела)

Aleks21rus 11.08.2016 00:20

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 486473)
:thumbup: А рулит этой клеммой кто?... Блок ДМЕ включает и отключает реле клеммы 30. Поэтому я говорю - проверять питание ДМЕ. Вот такие дела)

может подскажешь где копать? или везти мозги вскрывать?

KOET 11.08.2016 01:21

Вложений: 1
Блок дме уже снимался до тебя? Следы вскрытия присутствуют? Проверь питание на 86 ноге дме (ВСЕГДА должен быть постоянный плюс от акб) через пред S17 в подкапотном блоке. На ветиляторы толстые плюсы идут с акб (преды S1 и S4), тонкие (красно-зеленые) с реле клеммы 30 в монтажном блоке под капотом. После выключения зажигания питание на них не должно пропадать сразу. Бывает до 15 мин висит (блок дме управляет). Схему мотора прицеплю.

Aleks21rus 11.08.2016 01:59

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 486622)
Блок дме уже снимался до тебя? Следы вскрытия присутствуют? Проверь питание на 86 ноге дме (ВСЕГДА должен быть постоянный плюс от акб) через пред S17 в подкапотном блоке. На ветиляторы толстые плюсы идут с акб (преды S1 и S4), тонкие (красно-зеленые) с реле клеммы 30 в монтажном блоке под капотом. После выключения зажигания питание на них не должно пропадать сразу. Бывает до 15 мин висит (блок дме управляет). Схему мотора прицеплю.

блок снимали до меня но не вскрывали , снимали двигатель с коробкой после удара в левый лонжерон, хозяин говорит вентиляторы и радиаторы родные,по проводке вроде всё родное

Aleks21rus 11.08.2016 13:53

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 486622)
Блок дме уже снимался до тебя? Следы вскрытия присутствуют? Проверь питание на 86 ноге дме (ВСЕГДА должен быть постоянный плюс от акб) через пред S17 в подкапотном блоке. На ветиляторы толстые плюсы идут с акб (преды S1 и S4), тонкие (красно-зеленые) с реле клеммы 30 в монтажном блоке под капотом. После выключения зажигания питание на них не должно пропадать сразу. Бывает до 15 мин висит (блок дме управляет). Схему мотора прицеплю.

На 86 ноге питание есть постоянное, тонкие провода целые, но на управление провод реле питание пропадает через секунд 40 и включаются карлсоны,преды целые,остаётся что мозги сами помирать?

dimstr1 11.08.2016 15:48

Все-же тестером померь напряжения на проводах вентилятора когда он включается и выложи результаты.

Aleks21rus 11.08.2016 16:47

:thumbup:незнаю что с ней случилось разобрал блок предохранителей под капотом заменил реле клеммы 30 стояло реле от старлайна раздернул колодки проводов,почистил их собрал все обратно и почистил ошибки и о чудо карлсоны молчат:smile: всем огромное спасибо большое за помощь!!!

KOET 11.08.2016 17:54

Ну и хорошо) Наука о контактах)

Xeonkz 12.04.2023 06:05

Цитата:

Сообщение от Aleks21rus (Сообщение 486764)
:thumbup:незнаю что с ней случилось разобрал блок предохранителей под капотом заменил реле клеммы 30 стояло реле от старлайна раздернул колодки проводов,почистил их собрал все обратно и почистил ошибки и о чудо карлсоны молчат:smile: всем огромное спасибо большое за помощь!!!

В этом нет ничего удивительного. Там стоит 2 силовых главных реле питания. Одно питает условно блоки вентилей, другое ECU двс. Бывает, что одно реле залипает, как правило вентилей, и получаем, что когда реле ecu отрубается, а реле вентилей нет(должны выключаться вместе с ecu). Блоки вентилей теряют связь с ecu и врубают вентиля как защитный механизм от перегрева. Этот алгоритм зашит с завода, при нарушении управляющего сигнала или его отсутствии с ecu, чтобы не загреть мотор, вентиля врубаются на всю катушку.


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.