![]() |
Audi q7 TDI 2013 S line вентиляторы включаются после выключения зажигания
Вопрос в принципе в названии темы. Но как ни странно не окислений в мозгах нет. ошибок по двигателю нет тесты все проходят по двигателю. и программно включаются и выключаются вентиляторы. температуру датчиков ОЖ разница в 2 градуса наружняя тоже в норме. но стоит выключить зажигание через примерно минуту включаются оба вентилятора на полную скорость , из ошибок в машине только на вебасту заблокировалась,низкий заряд,и свечку в ней, больше по машине ошибок нет! вин WAUZZZ4L4DD011178 , кто что может подсказать по ремонту ?
|
Aleks21rus, А по климе тоже нет ошибок? Она тоже их включает обычно по своей необходимости.
|
Цитата:
|
Aleks21rus, так устраняйте.:wink: топливо должно быть не менее 15 литров в баке, ну а свечу смотри ,проверяй. Так ты по данным посмотри, давление фреона, все датчики, машина просто говорит ,что у меня неисправность, а мы должны найти, плюс вопрос чем ты ее читаешь например? Может доп оборудование кто то вкрячил, сигналка например, зацепили на блок и он не засыпает.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
А какой статус вентиляторов в блоке климы при выключеном зажигании и при включенном, аналогичное проверить в моторном блоке. Как себя ведут вентиляторы при работающем двигателе?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Проверяй питание блока двигателя. Если с питанием все ок - похоже что блок нас покидает) Вентиляторы врубаются от потери связи с мотроником.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Надо не блок двигателя проверять, а блок вентилятора. Особое внимание уделить проводу с кл.15
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Александр_68, Я говорил про проверку питания блока управления двигателем, а не вентиляторов. Блок двигателя один. А то, что оба вентиля работают доказывает потерю связи с дме по шине лин с двигателем, либо отсутствие одного из питаний на них одновременно.
dimstr1, 15 клемму на блоках вентиляторов покажи мне на схеме) Открою военную тайну - её там нет. Коллеги, я обычно пишу то, в чем уверен, видел уже и т.д.:smile: |
Игорь, ну формально ты прав кл.15 нет, но есть кл.87 с преда S8 и если после выкл зажигания на этой клемме что-то висит, а БУ ДВС уже отключился (на сигнальном проводе пусто), то и получаем вращающиеся вентиляторы.
|
:thumbup: А рулит этой клеммой кто?... Блок ДМЕ включает и отключает реле клеммы 30. Поэтому я говорю - проверять питание ДМЕ. Вот такие дела)
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Блок дме уже снимался до тебя? Следы вскрытия присутствуют? Проверь питание на 86 ноге дме (ВСЕГДА должен быть постоянный плюс от акб) через пред S17 в подкапотном блоке. На ветиляторы толстые плюсы идут с акб (преды S1 и S4), тонкие (красно-зеленые) с реле клеммы 30 в монтажном блоке под капотом. После выключения зажигания питание на них не должно пропадать сразу. Бывает до 15 мин висит (блок дме управляет). Схему мотора прицеплю.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все-же тестером померь напряжения на проводах вентилятора когда он включается и выложи результаты.
|
:thumbup:незнаю что с ней случилось разобрал блок предохранителей под капотом заменил реле клеммы 30 стояло реле от старлайна раздернул колодки проводов,почистил их собрал все обратно и почистил ошибки и о чудо карлсоны молчат:smile: всем огромное спасибо большое за помощь!!!
|
Ну и хорошо) Наука о контактах)
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot