![]() |
audi q7 периодически печка дует холодным
мотор 3.0 tdi год 2015.
в моторе возникает 1 неисправность: 8469 - Ограничение величины момента из-за температуры ОЖ P102A 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 111643 km Дата: 2018.11.19 Время: 07:44:25 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1938.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 118 km/h Температура охлаждающей жидкости: 126 °C Температура воздуха на впуске: 10 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.460 V Индекс забывания по OBD: 40 Коэффициент регулирования: общий: 0.3245 Датчик температуры ОГ 1: 317.8 °C Статус разрешения впрыска-Bits 0-7: 0 Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0 Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0 Температура топлива: 12.5 °C Температура моторного масла: 116.7 °C при тест драйве температура ОЖ в моторе иногда достигает значений 112 град. для дизеля как-то многовато. температура по датчику патрубка на выходе из радиатора ОЖ примерно 35 град. 1. термостат человеку меняли в другом сервисе 2. по электропомпе V50 была ошибка, работала как-то рывками, заменили насос, жалоба осталась. 3. судя по патрубкам давление в системе охлаждения есть, помпа моторная качает. 4. прокачивать пробовали, даже перед на подъемнике задирали. на одном сайте встретил такую информацию:1 неисправность:Как правило, нарекания на работу отопителя связаны с неправильным подключением вентиляционного шланга к бачку либо с неправильной установкой обратного клапана в шланге вентиляции, в результате чего воздух начинает поступать в контур системы охлаждения и приводит к плохой циркуляции охлаждающей жидкости. не нашел никакого клапана и вообще какого либо шланга вентиляции бачка. прошу помощи |
Помощи в чем? Температура открытия термоса 95 С, примерно +10 допустимая номинальная, всё что выше перегрев...вот электроника и начинает ступенчато ограничивать мощность...
Смотреть систему охлаждения...она работает под давлением, пока судя по всему, этого давления и не хватает для нормальной циркуляции |
Цитата:
Есть еще вариант с перегревом - это замусоренные и забитые пухом и грязью радиаторы, снаружи их не видно, но между радиатором кондера и ОД собирается вата их грязи, пуха и тп. Может окажется полезно. кстати, если говорить о давлении, а крышка расширительного исправна, держит давление ? |
странная логика на ошибку перегрева еще и отключить печку(горячий воздух) дует холодным, глушим мотор через некоторое время заводим и дует горячим.если мотор на холостых работает то температура в моторе держит 90
|
Я не вникал в систему охлаждения сильно - мельком касался только.
Теплый-холодный воздух там достигается заслонками - это первый момент, возможно стоит прощупать шланги входящие и выходящие с печки в тот момент когда она холодным дует, хотя думаю оба будут горячими. И второй момент там может быть 2 помпы рециркуляционные + клапан, все это еще в догревателю прикручено. И в совокупности может там у вас клапан перекрывается или помпа отказывает и просто нет рециркуляции через печку и часть системы, отсюда и перегрев. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Опрессовка системы была? |
В данных полный бардак! ... Две из возможных причин:
Завоздушенная система охлаждения ... просто прокачать подняв морду авто ... хотя это уже делали , но как говорится "попытка не пытка"... ... Вторая причина может быть более грустной... Прорыв газов в охлаждающую систему через трещину в ГБЦ или через прокладку.:frown: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Газы, да было так, воздух сразу в радиатор печки идёт, на дизеле патрубок верхний радиатора сразу твёрдый стаёт раздувается на горячую.
|
Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot