Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi Q7 - огромное разряжение в вентиляции картера (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15388)

Charger 16.03.2016 06:33

Audi Q7 - огромное разряжение в вентиляции картера
 
Всем доброго времени суток. Пытаюсь разобраться с Audi Q7 2012 года, буду благодарен за любые советы.
История следующая. Машина Q7, V6 с компрессором, мотор CTW, приехала с жалобой на Check Engine и долгий запуск. Изначально ей занимался другой механик. Были ошибки по синхронизации коленвала и распредвалов первого ряда, а также по богатой смеси. На ней заменили цепи и натяжители ГРМ, т.к. родные почти развалились и фазы «убежали».
Ошибка по валам после этого ушла, но по богатой смеси все осталось. Я нашел, что в системе вентиляции картера огромное разряжение. С трудом можно открыть крышку маслозаливной горловины. Все адаптации в минусе, ошибка по зондам по пределу регулирования.
Механик, который занимался этой машиной до меня, говорит, что он проверял вакуум до разбора и все было ОК.
Естественно начали с замены клапана вентиляции. С новым такая же история, вообще ничего не изменилось. Проверили компрессию (все в норме), проверили цилиндры пневмотестером (утечка меньше 4%), проверили фазы (все в идеале). Лямбда зонды реагируют на обогащение и обеднение смеси адекватно. Пробовал скидывать ремень с компрессора – никаких изменений. Машина, после прогрева двигателя, заводится только с нажатой педалью газа. Едет вполне бодро, кроме горящей лампы Check engine, вообще никак неисправность не проявляется.
Если отсоединить патрубки вентиляции от клапанных крышек и заглушить их, то все работает нормально, адаптации в норме, вакуум во впускном коллекторе приходит в норму (сравнивали с S4 с таким же мотором).
Наши запчастисты косячнули с номером клапана вентиляции (последняя буква была не правильная) и заказали еще один новый. Второй клапан тоже ничего не изменил. Я думаю, что и родной был в порядке.
Вот такая проблема. К сожалению, мой опыт работы с Ауди не такой большой, как хотелось бы, так что требуется «помощь зала» :smile:

Александр_68 16.03.2016 10:58

Вложений: 1
Разряжение конструктивно не хилое.

KOET 16.03.2016 11:38

Масло бензином не пахнет часом? После ночной стоянки как заводится?

Александр_68 16.03.2016 13:01

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 435389)
Масло бензином не пахнет часом? После ночной стоянки как заводится?

Неужели ТНВД под замену,если топливо попадает в масло?

Отсюда и
Цитата:

Сообщение от Charger (Сообщение 435300)
Ошибка по валам после этого ушла, но по богатой смеси все осталось.


KOET 16.03.2016 13:04

, :thumbup: Как вариант.

Charger 16.03.2016 15:22

Спасибо всем за ответы.
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 435377)
Разряжение конструктивно не хилое.

Сравнивали с S4 с таким же мотором, там крышка открывается вообще без проблем. Намерили около -0,15мБар.

----------

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 435389)
Масло бензином не пахнет часом? После ночной стоянки как заводится?

Масло не пахнет, да и новое оно. После ночной стоянки заводится хорошо. Вообще на холодную более-менее нормально заводится.

Еще забыл сказать, что все 6 форсунок тоже заменили.

KOET 16.03.2016 17:17

Вложений: 1
Противодавление катов не глядели? Форсунки зря заменили. Они прекрасно моются на этом моторе. А вот тнвд может через шток течь. Сразу после замены масла нужно было скинуть ошибки и посмотреть на адаптации.
Вот измеряемые с такой же Q7 один файл при 60 градусах, другой при 90. Кстати крышка тоже туго сидела, но адаптации в нулях.

AlexMac 16.03.2016 17:47

а чо там температурой движка, в измеряемых полях?

Charger 17.03.2016 07:13

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 435521)
Противодавление катов не глядели? Форсунки зря заменили. Они прекрасно моются на этом моторе. А вот тнвд может через шток течь. Сразу после замены масла нужно было скинуть ошибки и посмотреть на адаптации.
Вот измеряемые с такой же Q7 один файл при 60 градусах, другой при 90. Кстати крышка тоже туго сидела, но адаптации в нулях.

Противодавление не глядели, но едет машина нормально, не тупит. И температура перед катом и после одинаковая. Смотрели адаптации и после замены масла - все тоже самое. Меня смущает то, что на другой машине, с таким же мотором нет такого разряжения. Я померил вакуум на впуске у рабочей машины и сравнил с Q7. Получается что на Q7 вакуум меньше, на величину разряжения в вентиляции картера. Если вентляцию заглушить, то и вакуум на впуске становится как на исправной машине и адаптации приходят в норму. Если бы каты были забитые, то адаптации бы не менялись после отключения вентиляции.

uncle_sem 18.03.2016 10:06

возможно перепутали какие-нибудь шланги. как вариант - рассыпался/потерялся какой-нить жиклёр опять же в патрубках системы вентиляции.

Dynom 18.03.2016 11:24

А как ошибка по богатой смеси связана с разряжением в вентиляции картера? Если только топливо через ТНВД не тянет.

AlexMac 18.03.2016 11:51

Боюсь, все банальней! Если при отсоединении вентиляции система приходит в "чувство", то имеем подсос воздуха через неплотности. На Пассатах это был задний сальник коленвала. Или не вставленный до упора щуп... На С-ке замеряй вакуум при старте, через отверстие щупа. Там сперва нарастание лавинообразно, потом сброс до необходимой величины, и потом это величина более менее постоянная.

Dynom 18.03.2016 12:23

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 436372)
Боюсь, все банальней! Если при отсоединении вентиляции система приходит в "чувство", то имеем подсос воздуха через неплотности. На Пассатах это был задний сальник коленвала. Или не вставленный до упора щуп... На С-ке замеряй вакуум при старте, через отверстие щупа. Там сперва нарастание лавинообразно, потом сброс до необходимой величины, и потом это величина более менее постоянная.

Какой подсос, если смесь богатая?

AlexMac 18.03.2016 12:51

Много неучтенного воздуха.

Dynom 18.03.2016 13:04

Сталкивался с ваговскими CDA и BZB там как-раз из-за подсоса через сальник и есть бедная смесь и не ровная работа на х.х.

uncle_sem 18.03.2016 13:32

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 436403)
Много неучтенного воздуха.

когда много неучтенного воздуха - смесь бедная. а тут - богатая.

AlexMac 18.03.2016 19:05

Согласен, где-то не вяжется? Но отключение вентиляции приводит систему в норму? Значит где-то рядом "собака зарыта"! Надо рыть дальше.

skorik 18.03.2016 19:40

может немного не в тему,...
ктотнить пробовал доступ платный к erwin? судя по пдф предварит документов схемы эл только бозовые, с tpi вообще непонятно
что в итоге то получ за платный доступ-только вершки?а как же корешки?

AlexMac 18.03.2016 23:15

Uncle-sem, завтра будет экземпляр с переобогащением на холодную, покопаюсь-отпишусь!


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.