Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi Q7 - огромное разряжение в вентиляции картера


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2016, 17:17   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

Противодавление катов не глядели? Форсунки зря заменили. Они прекрасно моются на этом моторе. А вот тнвд может через шток течь. Сразу после замены масла нужно было скинуть ошибки и посмотреть на адаптации.
Вот измеряемые с такой же Q7 один файл при 60 градусах, другой при 90. Кстати крышка тоже туго сидела, но адаптации в нулях.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось KOET; 16.03.2016 в 20:18..
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 07:13   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехов
По умолчанию

Цитата:
Противодавление катов не глядели? Форсунки зря заменили. Они прекрасно моются на этом моторе. А вот тнвд может через шток течь. Сразу после замены масла нужно было скинуть ошибки и посмотреть на адаптации.
Вот измеряемые с такой же Q7 один файл при 60 градусах, другой при 90. Кстати крышка тоже туго сидела, но адаптации в нулях.
Противодавление не глядели, но едет машина нормально, не тупит. И температура перед катом и после одинаковая. Смотрели адаптации и после замены масла - все тоже самое. Меня смущает то, что на другой машине, с таким же мотором нет такого разряжения. Я померил вакуум на впуске у рабочей машины и сравнил с Q7. Получается что на Q7 вакуум меньше, на величину разряжения в вентиляции картера. Если вентляцию заглушить, то и вакуум на впуске становится как на исправной машине и адаптации приходят в норму. Если бы каты были забитые, то адаптации бы не менялись после отключения вентиляции.
Charger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.