Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi Q7 3,6l свист с ТНВД


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2013, 14:32   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
По умолчанию

В 103-м давление 6,02 бар. - при перегазовках ходит от 5,80 до 6,2. Сейчас буду опять снимать осциллограмму, т.к. интересна стала процедура пережатия топлива. Завёл мотор, работает на холостых, на экране 106- й блок - пережимаю шланг подачи до механического клапана, жду 10 сек - ничего не меняется! Пережимаю шланг от клапана до ТНВД - через три секунды давление начинает падать со 120 до 7 бар. Свист (скрип) исчезает, отпускаю зажим - всё так и остаётся, т.е. 7 бар. Делаю перегазовку - скрип и 120 бар.
Alpan вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.