Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi Q7 3,6l свист с ТНВД


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2013, 12:30   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: VW
По умолчанию

слать куда, есть тпи где описан 3,2 и 3,6
dasus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 13:20   #42 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

В двух словах описать тпи сможешь? Так сказать квинтэссенцию.
Slaviks likes this.

Последний раз редактировалось AlexMac; 26.10.2013 в 13:21..
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 00:01   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

Посмотри SSP 325,360,411
FeelGood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 01:04   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
По умолчанию

Извиняюсь, выходные. Ssp все есть - спасибо. Когда промывал, обратил внимание на управление насосом в баке - при 3х барах: 90, при 8ми: 20 - т.е. всё gut. А вот управление клапаном не посмотрел - сам себя сейчас ругаю. Если были тпи на эту тему - был
о бы неплохо...
Alpan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 10:36   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Alpan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:10   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
По умолчанию

Сейчас в 411-й ssp прочитал:
Концепция регулированя объёма подачи
топлива под высоким давлением взята с
двигателя FSI объёмом 3,2 л (смотри про
грамму самообучения 325 Агрегаты Audi
A6 ‘05 ).
В отличие от двигателя FSI объёмом 3,2 л
при отсутствии сигналов управления на
клапан дозирования топлива N290,напри
мер, при снятом с N290 разъёме, топлив
ный насос высокого давления работает с
полной подачей. При этом давление топ
лива достигает порога срабатывания кла
пана ограничения давления, что приводит
к слышимым шумам регулирования.
У меня что-то из этой партии, только я сложить не могу...
Alpan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:50   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

А у тебя при снятии разьема с клапана, давление падает до 6 бар, и пишется ошибка! Ищи донора! Без него в тупик зайдем. Самое обидное, что у меня донор стоит. Только оссцилограф сгорел!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 17:41   #48 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Посмотри пож. в 103 блоке измеряемых давление до ТНВД, и как оно изменяеться?
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 14:32   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
По умолчанию

В 103-м давление 6,02 бар. - при перегазовках ходит от 5,80 до 6,2. Сейчас буду опять снимать осциллограмму, т.к. интересна стала процедура пережатия топлива. Завёл мотор, работает на холостых, на экране 106- й блок - пережимаю шланг подачи до механического клапана, жду 10 сек - ничего не меняется! Пережимаю шланг от клапана до ТНВД - через три секунды давление начинает падать со 120 до 7 бар. Свист (скрип) исчезает, отпускаю зажим - всё так и остаётся, т.е. 7 бар. Делаю перегазовку - скрип и 120 бар.
Alpan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 14:57   #50 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

А что показывает в 103 при пережиме до датчика низкого давления, и пережми так, что б было 3 бар.?
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.