|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
![]()
Нет, тут что-то не то! Система достаточно устойчива, выходит из строя при воздействия со стороны редко! Смущает то, что изменения происходят при снятии- установке разъема на клапан? На ХХ при завышенном давлении в рампе, управления клапаном практически нет, максимальный уровень сигнала при интенсивном разгоне. Посмотреть-бы изменение осциллограммы на разгоне? Слушай, в измеряемых полях есть процент управления этого клапана,просмотри параллельно этот процент, и как изменяется сигнал на осциллографе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Так при снятии разъема подставляются аварийные значения из блока управления. Давление и будет в таком случае меняться. Меняли и на Туре и на Ауди из-за такого случая (возможно похожего) насос в баке. Причем не сразу на него подумали. Он просто не создавал достаточного давления для работы всей последующей цепи. Из-за недостатка давления дышал коллектор. У Ауди его даже разорвало, пары топлива были.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|