|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
Чего ты лайкаешь, клоун. Не твои слова:
"Если акум сдыхает или не правильно прописан. Хоть на ушах стой будет больше 14в." "Пропиши в свой Q7 акум 70 ампер сразу увидешь, что у тебя с вольтажом" Прописывальщик. И, дабы не устраивать лишнюю полемику, давай вернемся к продолжению диалога после того, как ты ответишь на два вопроса: 1.Что произойдет с "вольтажом" в а.м Q7, если прописать в нем 70ач акб. 2. Какая связь между "пропиской" акб и "вольтажом больше 14В". Последний раз редактировалось Streettormozzz; 04.01.2019 в 17:13.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 25.10.2018
Сообщений: 1,706
Вы сказали Спасибо: 668
Поблагодарили 2,844 раз(а) в 713 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: Audi Q3
|
Streettormozzz,
Ты в правду тормозззз Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Пиарься разрешаю. Иначе малолетние ты чудо не успокоится. На этом разговор с тобой окончен. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
Что и следовало ожидать. Ауди клуб на другом ресурсе, пи..й туда.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 25.10.2018
Сообщений: 1,706
Вы сказали Спасибо: 668
Поблагодарили 2,844 раз(а) в 713 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: Audi Q3
|
Ваняет все больше
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Пойду из этой темы, а то тормозухой забрызгает. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 841
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 198 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Дискуссия скатилась в формат одноклассников, еще немного и вспомнили бы про нестандартную ориентацию. Как все догадываются рулит Бош, он и генераторы производит и АКБ. Система названа RVC и используется многими производителями. BCM или энерогоманагер, названия придумывают парни из отдела маркетинга, регулирует напряжение зарядки, а от этого зависит ток, в зависимости от многих факторов. Основное заряд акб и температура акб. Может повышать обороты холостого хода и отключать некоторые потребители если акб холодный и разряжен. Презентацию скинул в облако, если кому надо скину в личку. Источник - презентация Опель Инсигния. Сразу скажу , что закон Ома для опеля и для Ауди одинаков.
|
|
|
|
| Сказал Спасибо ISAT за это сообщение: | Дмитрий 42 (05.01.2019) |
|
|
#6 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 25.10.2018
Сообщений: 1,706
Вы сказали Спасибо: 668
Поблагодарили 2,844 раз(а) в 713 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: Audi Q3
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
|
|
|
|
| Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Дмитрий 42 (05.01.2019) |
|
|
#8 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
А вот чисто ради интереса померил сегодня на своем Туре напряжение на подкапотных клеммах.
В более менее теплом гараже было 14.71 потом на улице и в холодном боксе уже 14.88. Может совпадение, а может и коррекция по внешней температуре. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Впринципе это не сложно - только сидушку откинуть дело 5 минут, сегодня уже не буду это делать, но думаю что в ближайшее время проведу эксперимент.
|
|
|
|
![]() |
|
|