Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi Q5 2013 CNCD Богатая смесь, дымит черным дымом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9062)

GEEPER 09.01.2015 08:58

Audi Q5 2013 CNCD Богатая смесь, дымит черным дымом
 
Доброго времени всем участникам!
Имеем следующую ситуацию:
Audi Q5 2013 CNCD 42000 км, пришла с горящим чеком , гудящими на всю катушку вентиляторами и ошибкой по датчику температуры двигателя - отсутствует сигнал датчика время от времени.
Поменян датчик , ошибка пропала, через непродолжительное время загорелся чек, появилась ошибка - долговременная адаптация топливовоздушной смеси - переобеднение постоянно .
нашли подсос воздуха через дырявую диафрагму маслоотделителя, поменяли маслоотделитель . Результата нет ,все тоже самое , машина дымит черным дымом , двигатель трясет , ошибок больше нет никаких .
В данных температура двигателя не поднимается более 75 градусов .
Пробовал отключать форсунки впрыска в коллектор - после набора аварийного режима работает ровно, не дымит .
Мысли пока кончились:confused:

Александр_68 09.01.2015 10:33

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 239512)
Доброго времени всем участникам!
Имеем следующую ситуацию:
Audi Q5 2013 CNCD 42000 км, пришла с горящим чеком , гудящими на всю катушку вентиляторами и ошибкой по датчику температуры двигателя - отсутствует сигнал датчика время от времени.
Поменян датчик , ошибка пропала, через непродолжительное время загорелся чек, появилась ошибка - долговременная адаптация топливовоздушной смеси - переобеднение постоянно .
нашли подсос воздуха через дырявую диафрагму маслоотделителя, поменяли маслоотделитель . Результата нет ,все тоже самое , машина дымит черным дымом , двигатель трясет , ошибок больше нет никаких .
В данных температура двигателя не поднимается более 75 градусов .
Пробовал отключать форсунки впрыска в коллектор - после набора аварийного режима работает ровно, не дымит .
Мысли пока кончились:confused:

Не верю что ошибок нет! Трясти мотор продолжает,значит пропуски в цилиндрах обязаны фиксироваться! И данных побольше в студию.Разряжение во впуске сколько? Время впрыска. MAF.Коррекции выложи и т.д И может это тот случай,что сосёт через задний сальник колена.

GEEPER 09.01.2015 10:42

время впрыска , коррекции и прочее - данные недоступны (не отображаются )
сальник проверял (в курсе про него) пропусков нету , да и трясет не так как когда торит - не сильно в общем, нервно просто работает мотор

GEEPER 09.01.2015 10:47

Диагностирую VAS 5051 B

052 09.01.2015 11:01

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 239512)
В данных температура двигателя не поднимается более 75 градусов .

Видимо термостат менять, впрочем это можно точно установить по соотношению данных Г83 и Г62. На авто-бк был подобный случай-закончилось заменой термостата.

GEEPER 09.01.2015 11:11

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 239534)
Видимо термостат менять, впрочем это можно точно установить по соотношению данных Г83 и Г62. На авто-бк был подобный случай-закончилось заменой термостата.

ошибки по термостату должны быть , не? там он с клапанами и моторчиком.

052 09.01.2015 11:31

Там термос механический и ошибки не будет. Был месяц назад тигуан 1.4 - у него в измерениях росли значения и по Г62 и по Г83 после радиатора и вентилятор молотил. Понятно, что термос в корпусе болтается и на большой круг работает. Мозг разницу по Г83 и Г62 отслеживает и аварийный режим врубает. ЗЫ Кстати, если не видит вас5051, то можно автокомом попробовать. Хоть над ним и посмеиваются, но надо отдать ему должное -каналы УДС там переведены правильно на русский, в отличии от васидиагностов, в которых нет нихрена такого и подсказки по проведению работ по адаптациям и кодированию имеются

Александр_68 09.01.2015 11:39

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 239526)
время впрыска , коррекции и прочее - данные недоступны (не отображаются )
сальник проверял (в курсе про него) пропусков нету , да и трясет не так как когда торит - не сильно в общем, нервно просто работает мотор

Ремонт без данных,без анализа-это методом научного тыка получается.:smile:

052 09.01.2015 11:49

Пардоньте, глянул эльзу, нет на этом моторе Г83 после радиатора. Тут чуть ли не руками тогда пробовать патрубок от радиатора. Если тёплый будет при прогреве, то термос точно на помойку.

GEEPER 09.01.2015 12:27

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 239549)
Ремонт без данных,без анализа-это методом научного тыка получается.:smile:

Ага!
Весь цимес то в том, что двигатель находится в нештатном режиме , и отображение большего количества измеряемых величин заблокировано


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.