Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi Q5 2013 CNCD Богатая смесь, дымит черным дымом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9062)

GEEPER 09.01.2015 08:58

Audi Q5 2013 CNCD Богатая смесь, дымит черным дымом
 
Доброго времени всем участникам!
Имеем следующую ситуацию:
Audi Q5 2013 CNCD 42000 км, пришла с горящим чеком , гудящими на всю катушку вентиляторами и ошибкой по датчику температуры двигателя - отсутствует сигнал датчика время от времени.
Поменян датчик , ошибка пропала, через непродолжительное время загорелся чек, появилась ошибка - долговременная адаптация топливовоздушной смеси - переобеднение постоянно .
нашли подсос воздуха через дырявую диафрагму маслоотделителя, поменяли маслоотделитель . Результата нет ,все тоже самое , машина дымит черным дымом , двигатель трясет , ошибок больше нет никаких .
В данных температура двигателя не поднимается более 75 градусов .
Пробовал отключать форсунки впрыска в коллектор - после набора аварийного режима работает ровно, не дымит .
Мысли пока кончились:confused:

Александр_68 09.01.2015 10:33

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 239512)
Доброго времени всем участникам!
Имеем следующую ситуацию:
Audi Q5 2013 CNCD 42000 км, пришла с горящим чеком , гудящими на всю катушку вентиляторами и ошибкой по датчику температуры двигателя - отсутствует сигнал датчика время от времени.
Поменян датчик , ошибка пропала, через непродолжительное время загорелся чек, появилась ошибка - долговременная адаптация топливовоздушной смеси - переобеднение постоянно .
нашли подсос воздуха через дырявую диафрагму маслоотделителя, поменяли маслоотделитель . Результата нет ,все тоже самое , машина дымит черным дымом , двигатель трясет , ошибок больше нет никаких .
В данных температура двигателя не поднимается более 75 градусов .
Пробовал отключать форсунки впрыска в коллектор - после набора аварийного режима работает ровно, не дымит .
Мысли пока кончились:confused:

Не верю что ошибок нет! Трясти мотор продолжает,значит пропуски в цилиндрах обязаны фиксироваться! И данных побольше в студию.Разряжение во впуске сколько? Время впрыска. MAF.Коррекции выложи и т.д И может это тот случай,что сосёт через задний сальник колена.

GEEPER 09.01.2015 10:42

время впрыска , коррекции и прочее - данные недоступны (не отображаются )
сальник проверял (в курсе про него) пропусков нету , да и трясет не так как когда торит - не сильно в общем, нервно просто работает мотор

GEEPER 09.01.2015 10:47

Диагностирую VAS 5051 B

052 09.01.2015 11:01

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 239512)
В данных температура двигателя не поднимается более 75 градусов .

Видимо термостат менять, впрочем это можно точно установить по соотношению данных Г83 и Г62. На авто-бк был подобный случай-закончилось заменой термостата.

GEEPER 09.01.2015 11:11

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 239534)
Видимо термостат менять, впрочем это можно точно установить по соотношению данных Г83 и Г62. На авто-бк был подобный случай-закончилось заменой термостата.

ошибки по термостату должны быть , не? там он с клапанами и моторчиком.

052 09.01.2015 11:31

Там термос механический и ошибки не будет. Был месяц назад тигуан 1.4 - у него в измерениях росли значения и по Г62 и по Г83 после радиатора и вентилятор молотил. Понятно, что термос в корпусе болтается и на большой круг работает. Мозг разницу по Г83 и Г62 отслеживает и аварийный режим врубает. ЗЫ Кстати, если не видит вас5051, то можно автокомом попробовать. Хоть над ним и посмеиваются, но надо отдать ему должное -каналы УДС там переведены правильно на русский, в отличии от васидиагностов, в которых нет нихрена такого и подсказки по проведению работ по адаптациям и кодированию имеются

Александр_68 09.01.2015 11:39

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 239526)
время впрыска , коррекции и прочее - данные недоступны (не отображаются )
сальник проверял (в курсе про него) пропусков нету , да и трясет не так как когда торит - не сильно в общем, нервно просто работает мотор

Ремонт без данных,без анализа-это методом научного тыка получается.:smile:

052 09.01.2015 11:49

Пардоньте, глянул эльзу, нет на этом моторе Г83 после радиатора. Тут чуть ли не руками тогда пробовать патрубок от радиатора. Если тёплый будет при прогреве, то термос точно на помойку.

GEEPER 09.01.2015 12:27

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 239549)
Ремонт без данных,без анализа-это методом научного тыка получается.:smile:

Ага!
Весь цимес то в том, что двигатель находится в нештатном режиме , и отображение большего количества измеряемых величин заблокировано

GEEPER 09.01.2015 12:28

Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 239554)
Пардоньте, глянул эльзу, нет на этом моторе Г83 после радиатора. Тут чуть ли не руками тогда пробовать патрубок от радиатора. Если тёплый будет при прогреве, то термос точно на помойку.

Датчик есть .

шланг не греется

GEEPER 09.01.2015 12:29

вот такой мотор
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

GEEPER 09.01.2015 12:38

проверяю дымом подсос на работающем моторе , вроде нигде на подсасывает

ET-avto 09.01.2015 14:55

это может быть две разные проблемы (по температуре и неровная работа), если не слышно подсоса через турбонагнетатель, отключи лямбда зонд до кат., было по нему подобное.

052 09.01.2015 15:24

Цитата:

Сообщение от ET-avto (Сообщение 239619)
отключи лямбда зонд до кат., было по нему подобное.

Что за бред, отключать ШДК.Сами то думаете о результатах. Автору надо нормальный сканер и данные .Как уже сказали выше, гадание.:thumbup:

052 09.01.2015 17:23

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 239569)
вот такой мотор
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не открывается.Сорри набрал CDNC, а CNCD совершенно другой мотор.Действительно имеется Г83 и лямбда там узкая, но термос механический-стоит на насосе прямо.Понаделают всяких вариаций, запутаешься

Power_full 09.01.2015 20:30

проблема одна у этих моторов если температура не поднимается--замена термостата!ошибок может не быть!есть TPI меняй термостат,а дальше посмотрим что будет!!!также посмотри в измеряемых величинах пропуски в каких цилиндрах!нередкость на этих моторах бегут форсунки MPI

052 09.01.2015 23:37

Помню такой топ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

GEEPER 10.01.2015 10:22

В общем, копчение черным дымом победил - померла лямбда , поставил от пассата широкополосник , временно переделав разъем .
осталась ошибка по адаптации состава смеси , температура не набирается до рабочей, в машине прохладненько . Видимо термостат таки оскалился

GEEPER 10.01.2015 10:28

Такой термостат
06L121111G

Power_full 10.01.2015 14:33

ага,он самый,ты не ОД???

GEEPER 12.01.2015 05:40

Нет.

Power_full 12.01.2015 18:20

ну что победил немца???

GEEPER 13.01.2015 09:48

термостат жду

adn1271 13.01.2015 20:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 241299)
термостат жду

Выбрать в ODIS собственный план проверки N493
Проверить в блоках измеренных величин положение в градусах поворотных золотников при различных условиях эксплуатации и температуре ДВС
Адаптация блока
При аварийном режиме происходит ограничение крутящего момента ДВС и частоты вращения.
ЕА888III слабые места: датчик кислорода (расположение видели) и модуль N493.

GEEPER 20.01.2015 12:05

В продолжении темы :
поменял термостат . стала греться нормально , печка дует теплом.
Вопрос к аудитории: надо адаптировать сам термостат?

052 20.01.2015 12:08

Нет.Даже электронные не адаптируют.

adn1271 20.01.2015 20:19

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от 052 (Сообщение 244951)
Нет.Даже электронные не адаптируют.

Ну да!

GEEPER 27.01.2015 11:56

Продолжение:

Термос адаптировал, все поехало, после 5км загорелся чек.
ошибка- смесь переобедненная спорадически, лямбда зоднд до ката ряд1 - неисправность в электроцепи время от времени.Видимо лямбда которую я поставил не канает:shock:
заказал родную

AutoMarket 17.01.2019 05:40

Было так один в один поменяли кислородник первый, проблема ушла.


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.