Цитата:
ТРI пишут для сервисов и никогда в них не раскрывают до конца причин и каким именно способом проблемный вопрос в программном обеспечении был устранен. Я 18 лет отдал теме программного обеспечения моторных Bosch-блоков. Могу с полной ответственностью утверждать, что никакой принципиальной разницы для однотипных блоков между брендами VAG нет и в помине. Если что и изменялось, то происходило это синхронно у всех с вступлением в силу очередных экологических норм. Впрочем не всегда удачно - вспомним пресловутый "дизельгейт". И утверждения маркетологов о том, что обновление ПО с целью запихать в рамки эко-норм никак не влияет на первоначально заявленные характеристики мотора это вообще смешно - в прошивках все видно как на ладони как оно "не влияет". |
Igor33, Полный диапазон второй лябды от 0,1 до 0,8 пока не прогреется катализатор. Потом от 0,4 до 0,6 .
Что вы имеете ввиду под готовностью? Нейтрализатор уже поменяли до меня. (выше я это писал). Сейчас появилась новая ошибка по низкому давлению наддува (проявляется на скорости выше 100 км\ч). ---------- veloseeped, В Вашем понимании , что значит грамотная диагностика (безграничное понятие)? Что посмотреть ? Параметры какие ? Машина едит нормально , провалов нет. После сброса ошибки она появляется дня через 3. Поймать момент неисправности не представляется возможным |
[/COLOR]veloseeped, В Вашем понимании , что значит грамотная диагностика (безграничное понятие)?
Что посмотреть ? Параметры какие ? Машина едит нормально , провалов нет. После сброса ошибки она появляется дня через 3. Поймать момент неисправности не представляется возможным [/QUOTE] Это происходит от того, что ошибка носит накопительный характер и выскакивает она как правило после запуска холодного двигателя. |
Для проверки зондов , катализатора , фазорегуляторов, наддува вторичного воздуха и т.д в планах проверок одиса есть пункт "генерировать код готовности". Ещё на крышке заливной горловины масла ДВС обычно пишут, что превышение уровня масла приводит к выходу из строя катализатора , а для дизеля - к забиванию сажевого фильтра (проверено на чужих ошибках)
|
Цитата:
Это означает, что ошибка переходит в состояние "постоянно", если она фиксируется в течении 2-х последовательных поездок. Кроме того, чтобы цикл диагностики эффективности работы ката включился и стал активным, нужно чтобы при поездке выполнились определенные условия движения и оставались в нужных рамках некоторое время. В городском цикле, типа московского старт-стопа такие условия можно "ловить" достаточно долго. Внешне, в виде зажигания лампы "чек" эта ошибка проявляет себя чаще всего в тот момент, когда машина достаточно долго движется на средней нагрузке, относительно равномерно, без резких ускорений и торможений. PS: А VAG похоже доигрался в очередной раз. На горизонте замаячил следующий, теперь уже "Бензингейт".:wave: Ни разу меня не удивляет... |
Цитата:
|
Это понятно, как исправить данную ошибку? Кроме замены всего на оригинал?
|
Как вариант, поставить электронную обманку, которая будет брать показания первой лямбды и эмулировать показания второй.
Сейчас блоки управления двигателем, обрабатывают сигнал второй лямбды совсем по другим алгоритмам, поэтому, если раньше ставили RC цепочку и все прокатывало, то сейчас это уже не прокатит. |
Сергей, может у тебя провалы в памяти, но ты первоначально написал, что заменена вставка. Для меня это вообще загадка. Напишите нормальным языком, а не по фени. Что заменили и где эту вставку взяли, надо полагать не в мусорке?
---------- Для проверки компонентов нужно брать заведомо исправные или новые детали. Всё остальное заводит диагноста в дебри. |
Еще раз. Когда в наддуве есть дыра, то замена дмрв или лямбды ничего не даст. При записи о неиспраности "недостаточная эффективность катализатора" всегда сначала убеждаются, что тракт герметичен. Если не в состоянии сделать опрессовку дымогенератором или просто воздухом, то лучше не испытывать терпение клиента а прямо сказать: "Не знаю я, что с вашей машиной".
|
Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot