Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi Q3, ошибка Р0420, низкая эффективность катализатора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29488)

veloseeped 21.08.2018 22:29

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 727497)
Голоса по поводу одинаковсти бренда Audi и VW звучат предположительно от людей не часто работающих именно с Ауди.

А голоса об эксклюзивности программного обеспечения моторов Ауди от людей ни разу не работавших на уровне моторных прошивок.:smile:

ТРI пишут для сервисов и никогда в них не раскрывают до конца причин и каким именно способом проблемный вопрос в программном обеспечении был устранен.

Я 18 лет отдал теме программного обеспечения моторных Bosch-блоков.
Могу с полной ответственностью утверждать, что никакой принципиальной разницы для однотипных блоков между брендами VAG нет и в помине.
Если что и изменялось, то происходило это синхронно у всех с вступлением в силу очередных экологических норм.
Впрочем не всегда удачно - вспомним пресловутый "дизельгейт".
И утверждения маркетологов о том, что обновление ПО с целью запихать в рамки эко-норм никак не влияет на первоначально заявленные характеристики мотора это вообще смешно - в прошивках все видно как на ладони как оно "не влияет".

Sergey-11 02.09.2018 10:47

Igor33, Полный диапазон второй лябды от 0,1 до 0,8 пока не прогреется катализатор. Потом от 0,4 до 0,6 .
Что вы имеете ввиду под готовностью?
Нейтрализатор уже поменяли до меня. (выше я это писал).
Сейчас появилась новая ошибка по низкому давлению наддува (проявляется на скорости выше 100 км\ч).

----------

veloseeped, В Вашем понимании , что значит грамотная диагностика (безграничное понятие)?
Что посмотреть ? Параметры какие ?
Машина едит нормально , провалов нет. После сброса ошибки она появляется дня через 3. Поймать момент неисправности не представляется возможным

ol2005 02.09.2018 10:52

[/COLOR]veloseeped, В Вашем понимании , что значит грамотная диагностика (безграничное понятие)?
Что посмотреть ? Параметры какие ?
Машина едит нормально , провалов нет. После сброса ошибки она появляется дня через 3. Поймать момент неисправности не представляется возможным [/QUOTE]

Это происходит от того, что ошибка носит накопительный характер и выскакивает она как правило после запуска холодного двигателя.

Neo_ 02.09.2018 11:08

Для проверки зондов , катализатора , фазорегуляторов, наддува вторичного воздуха и т.д в планах проверок одиса есть пункт "генерировать код готовности". Ещё на крышке заливной горловины масла ДВС обычно пишут, что превышение уровня масла приводит к выходу из строя катализатора , а для дизеля - к забиванию сажевого фильтра (проверено на чужих ошибках)

veloseeped 03.09.2018 08:24

Цитата:

Сообщение от ol2005 (Сообщение 730107)
Это происходит от того, что ошибка носит накопительный характер и выскакивает она как правило после запуска холодного двигателя.

Ошибки этого класса относятся к так назывемому "2 drive cycle".
Это означает, что ошибка переходит в состояние "постоянно", если она фиксируется в течении 2-х последовательных поездок.
Кроме того, чтобы цикл диагностики эффективности работы ката включился и стал активным, нужно чтобы при поездке выполнились определенные условия движения и оставались в нужных рамках некоторое время. В городском цикле, типа московского старт-стопа такие условия можно "ловить" достаточно долго.
Внешне, в виде зажигания лампы "чек" эта ошибка проявляет себя чаще всего в тот момент, когда машина достаточно долго движется на средней нагрузке, относительно равномерно, без резких ускорений и торможений.

PS: А VAG похоже доигрался в очередной раз.
На горизонте замаячил следующий, теперь уже "Бензингейт".:wave:
Ни разу меня не удивляет...

Strelban 03.09.2018 08:33

Цитата:

Сообщение от Sergey-11 (Сообщение 730105)
Igor33
Сейчас появилась новая ошибка по низкому давлению наддува (проявляется на скорости выше 100 км\ч)

Стоит проверить герметичность тракта наддува и состояние 249-го клапана. С этого обычно и начинают, чтобы были хоть какие-то основания менять лямбды да катализаторы и не купить их себе потом.

Sergey-11 03.09.2018 08:35

Это понятно, как исправить данную ошибку? Кроме замены всего на оригинал?

ol2005 03.09.2018 09:57

Как вариант, поставить электронную обманку, которая будет брать показания первой лямбды и эмулировать показания второй.
Сейчас блоки управления двигателем, обрабатывают сигнал второй лямбды совсем по другим алгоритмам, поэтому, если раньше ставили RC цепочку и все прокатывало, то сейчас это уже не прокатит.

Igor33 03.09.2018 10:56

Сергей, может у тебя провалы в памяти, но ты первоначально написал, что заменена вставка. Для меня это вообще загадка. Напишите нормальным языком, а не по фени. Что заменили и где эту вставку взяли, надо полагать не в мусорке?

----------

Для проверки компонентов нужно брать заведомо исправные или новые детали. Всё остальное заводит диагноста в дебри.

Strelban 03.09.2018 11:48

Еще раз. Когда в наддуве есть дыра, то замена дмрв или лямбды ничего не даст. При записи о неиспраности "недостаточная эффективность катализатора" всегда сначала убеждаются, что тракт герметичен. Если не в состоянии сделать опрессовку дымогенератором или просто воздухом, то лучше не испытывать терпение клиента а прямо сказать: "Не знаю я, что с вашей машиной".


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.