Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi Q3, ошибка Р0420, низкая эффективность катализатора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29488)

Sergey-11 17.08.2018 10:22

Audi Q3, ошибка Р0420, низкая эффективность катализатора
 
Вложений: 2
Здравствуйте
Пригнали машинку на диагностику, постоянно весит ошибка по низкой эффективности катализатора (сбрасывается и потом через время появляется).
Сделано ( в другом сервисе):
- Замена вставки катализатора
- Замена лямбда зонда
- Смена заправки не однократно
- Замена свечей
Скинешь ошибку, параметры второго лямбда зонда изменяются в пределах 0,4-0,6 В. (при прогретом катализаторе).
По стоп кадру видно , что ошибка возникает при 55км\ч то есть городской цикл.
Подскажите в каком направлении еще копать ?

D-mas51 17.08.2018 12:06

Желаемый эффект можно получить заменой на ори запчасти, остальное рулетка. В данном случае проще программно отшить ДК2.

Александр_68 17.08.2018 12:34

Самый дешёвый вариант перешить на ЕВРО 2,но тут надо найти ещё и спеца чтобы сделал чтобы было дальше без проблем!:thumbup:

Sergey-11 18.08.2018 09:19

Прошиваться пока не вариант, значит замена только на оригинальные запчасти?

Александр_68 18.08.2018 11:14

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Sergey-11 (Сообщение 726662)
Прошиваться пока не вариант, значит замена только на оригинальные запчасти?

Не дёшево будет новый оригинал,а оригинал бэушный как лотерея.

edison5 18.08.2018 11:36

Проставка-обманка на задний лямбда и всех делов.

Mafioso 18.08.2018 16:21

Сейчас тебе насоветуют...
Какой мотор, год?
Какой лямбда зонд меняли первый или второй?
Второй лямбда зонд ты вообще видел в трубе? Есть новые моторы и без второй лямбды, она виртуальная...
Почитай TPI, возможно решается обновление прошивку на более новую версию!
Сначала реши проблему по турбине!

Sergey-11 18.08.2018 21:34

2013год, 2л, tfsi. Меняли и первый и второй. Сам лямбду видел в глаза конечно)
Где взять TPI по этому поводу?

Mafioso 18.08.2018 22:29

Я начал бы с обновления прошивки...

che124 18.08.2018 23:00

проверь компрессию в цилиндрах

dilettant 18.08.2018 23:51

Цитата:

Сообщение от Mafioso (Сообщение 726736)
Второй лямбда зонд ты вообще видел в трубе? Есть новые моторы и без второй лямбды, она виртуальная...

На луне всё виртуальное и там ты прав ни кто не чё не видел и даже трубы!:biggrin1::biggrin1:

veloseeped 19.08.2018 05:16

Цитата:

Сообщение от edison5 (Сообщение 726679)
Проставка-обманка на задний лямбда и всех делов.

Пустая трата времени.
ЭБУД на этом моторе на раз вычисляет подобные "фокусы".

----------

Цитата:

Сообщение от Sergey-11 (Сообщение 726662)
Прошиваться пока не вариант, значит замена только на оригинальные запчасти?

Трата кучи денег и замена на оригинал может не сработать.
Уже наступали на такие грабли и в итоге все равно приходилось шить мозг.
Если кат не забит и не развалился, оставляем все на месте и просто понижаем в прошивке пороговое значение, относительно которого мозг принимает решение о потере эффективности работы ката.
После этого еще лет несколько можно спокойно проездить и при этом даже честно проходить тест на выбросы на техосмотре.

Mafioso 19.08.2018 09:20

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 726825)
На луне всё виртуальное и там ты прав ни кто не чё не видел и даже трубы!:biggrin1::biggrin1:

Долго сочинял эту белиберду?

AUDI SSP_384 Двигатель TFSI 1,8 л.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vava1172 19.08.2018 09:31

Качество смеси? Бедная? Может стоит глянуть гибкое соединение? В простонородье именуемое гофра.

dilettant 19.08.2018 10:16

Цитата:

Сообщение от Mafioso (Сообщение 726848)
Долго сочинял

Сочинять не чё не пришлось видно же ты от куда свалился.:smile::smile:

Igor33 20.08.2018 00:14

Делитанский подход какой то у тс. Как можно проверять нейтрализатор, если дк 0.4-0.6? Какой полный диапазон второй лямбды? Почему заменили лямбду? Нужно выработь код готовности прежде всего. Проверялась ли первая лямбда, как? Что за вставка нейтрализатора???
Если других причин нет, то замена нейтрализатора на новый решит проблему. Не нужно на Ауди ничего перешивать, это VW и уж тем более не шкода.

veloseeped 20.08.2018 19:42

Согласен лишь в том, что самое важное сделать грамотную диагностику.

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 727092)
Если других причин нет, то замена нейтрализатора на новый решит проблему.

Советчик готов дать голову на отсечение и компенсировать пустые затраты, если такой способ не прокатит?:biggrin:
Увы, но качество нейтрализаторов, которые поставляют как запчасти, чем дальше тем хуже.

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 727092)
Не нужно на Ауди ничего перешивать, это VW и уж тем более не шкода.

В чем интересно такая принципиальная разница для одинаковых моторов разных брендов у концерна?
Разве что растопырить пальцы и за Audi, как за люксовый бренд, проще слупить больше денег с клиента. :biggrin1:

S Service 20.08.2018 21:00

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 727269)
Согласен лишь в том, что самое важное сделать грамотную диагностику.



Советчик готов дать голову на отсечение и компенсировать пустые затраты, если такой способ не прокатит?:biggrin:
Увы, но качество нейтрализаторов, которые поставляют как запчасти, чем дальше тем хуже.



В чем интересно такая принципиальная разница для одинаковых моторов разных брендов у концерна?
Разве что растопырить пальцы и за Audi, как за люксовый бренд, проще слупить больше денег с клиента. :biggrin1:

Игорь перегнул )

Igor33 21.08.2018 13:44

Да ничего не перегнул и не пытался. Сколько кто-либо видел TPI для Audi конкретно по P0420? И чтобы вопрос решался только обновлением ПО. Голоса по поводу одинаковсти бренда Audi и VW звучат предположительно от людей не часто работающих именно с Ауди.

melkon 21.08.2018 22:17

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 727497)
Да ничего не перегнул и не пытался. Сколько кто-либо видел TPI для Audi конкретно по P0420? И чтобы вопрос решался только обновлением ПО. Голоса по поводу одинаковсти бренда Audi и VW звучат предположительно от людей не часто работающих именно с Ауди.

Игорь ,тот кто тебе ответил выше по поводу эффективности ката (veloseeped) на 200% знает о чем пишет :wave:

veloseeped 21.08.2018 22:29

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 727497)
Голоса по поводу одинаковсти бренда Audi и VW звучат предположительно от людей не часто работающих именно с Ауди.

А голоса об эксклюзивности программного обеспечения моторов Ауди от людей ни разу не работавших на уровне моторных прошивок.:smile:

ТРI пишут для сервисов и никогда в них не раскрывают до конца причин и каким именно способом проблемный вопрос в программном обеспечении был устранен.

Я 18 лет отдал теме программного обеспечения моторных Bosch-блоков.
Могу с полной ответственностью утверждать, что никакой принципиальной разницы для однотипных блоков между брендами VAG нет и в помине.
Если что и изменялось, то происходило это синхронно у всех с вступлением в силу очередных экологических норм.
Впрочем не всегда удачно - вспомним пресловутый "дизельгейт".
И утверждения маркетологов о том, что обновление ПО с целью запихать в рамки эко-норм никак не влияет на первоначально заявленные характеристики мотора это вообще смешно - в прошивках все видно как на ладони как оно "не влияет".

Sergey-11 02.09.2018 10:47

Igor33, Полный диапазон второй лябды от 0,1 до 0,8 пока не прогреется катализатор. Потом от 0,4 до 0,6 .
Что вы имеете ввиду под готовностью?
Нейтрализатор уже поменяли до меня. (выше я это писал).
Сейчас появилась новая ошибка по низкому давлению наддува (проявляется на скорости выше 100 км\ч).

----------

veloseeped, В Вашем понимании , что значит грамотная диагностика (безграничное понятие)?
Что посмотреть ? Параметры какие ?
Машина едит нормально , провалов нет. После сброса ошибки она появляется дня через 3. Поймать момент неисправности не представляется возможным

ol2005 02.09.2018 10:52

[/COLOR]veloseeped, В Вашем понимании , что значит грамотная диагностика (безграничное понятие)?
Что посмотреть ? Параметры какие ?
Машина едит нормально , провалов нет. После сброса ошибки она появляется дня через 3. Поймать момент неисправности не представляется возможным [/QUOTE]

Это происходит от того, что ошибка носит накопительный характер и выскакивает она как правило после запуска холодного двигателя.

Neo_ 02.09.2018 11:08

Для проверки зондов , катализатора , фазорегуляторов, наддува вторичного воздуха и т.д в планах проверок одиса есть пункт "генерировать код готовности". Ещё на крышке заливной горловины масла ДВС обычно пишут, что превышение уровня масла приводит к выходу из строя катализатора , а для дизеля - к забиванию сажевого фильтра (проверено на чужих ошибках)

veloseeped 03.09.2018 08:24

Цитата:

Сообщение от ol2005 (Сообщение 730107)
Это происходит от того, что ошибка носит накопительный характер и выскакивает она как правило после запуска холодного двигателя.

Ошибки этого класса относятся к так назывемому "2 drive cycle".
Это означает, что ошибка переходит в состояние "постоянно", если она фиксируется в течении 2-х последовательных поездок.
Кроме того, чтобы цикл диагностики эффективности работы ката включился и стал активным, нужно чтобы при поездке выполнились определенные условия движения и оставались в нужных рамках некоторое время. В городском цикле, типа московского старт-стопа такие условия можно "ловить" достаточно долго.
Внешне, в виде зажигания лампы "чек" эта ошибка проявляет себя чаще всего в тот момент, когда машина достаточно долго движется на средней нагрузке, относительно равномерно, без резких ускорений и торможений.

PS: А VAG похоже доигрался в очередной раз.
На горизонте замаячил следующий, теперь уже "Бензингейт".:wave:
Ни разу меня не удивляет...

Strelban 03.09.2018 08:33

Цитата:

Сообщение от Sergey-11 (Сообщение 730105)
Igor33
Сейчас появилась новая ошибка по низкому давлению наддува (проявляется на скорости выше 100 км\ч)

Стоит проверить герметичность тракта наддува и состояние 249-го клапана. С этого обычно и начинают, чтобы были хоть какие-то основания менять лямбды да катализаторы и не купить их себе потом.

Sergey-11 03.09.2018 08:35

Это понятно, как исправить данную ошибку? Кроме замены всего на оригинал?

ol2005 03.09.2018 09:57

Как вариант, поставить электронную обманку, которая будет брать показания первой лямбды и эмулировать показания второй.
Сейчас блоки управления двигателем, обрабатывают сигнал второй лямбды совсем по другим алгоритмам, поэтому, если раньше ставили RC цепочку и все прокатывало, то сейчас это уже не прокатит.

Igor33 03.09.2018 10:56

Сергей, может у тебя провалы в памяти, но ты первоначально написал, что заменена вставка. Для меня это вообще загадка. Напишите нормальным языком, а не по фени. Что заменили и где эту вставку взяли, надо полагать не в мусорке?

----------

Для проверки компонентов нужно брать заведомо исправные или новые детали. Всё остальное заводит диагноста в дебри.

Strelban 03.09.2018 11:48

Еще раз. Когда в наддуве есть дыра, то замена дмрв или лямбды ничего не даст. При записи о неиспраности "недостаточная эффективность катализатора" всегда сначала убеждаются, что тракт герметичен. Если не в состоянии сделать опрессовку дымогенератором или просто воздухом, то лучше не испытывать терпение клиента а прямо сказать: "Не знаю я, что с вашей машиной".

Sergey-11 03.09.2018 16:03

[QUOTE=Igor33;730406]Сергей, может у тебя провалы в памяти, но ты первоначально написал, что заменена вставка. Для меня это вообще загадка. Напишите нормальным языком, а не по фени. Что заменили и где эту вставку взяли, надо полагать не в мусорке?[COLOR="Silver"]

Странно как то Вы общаетесь. Если не хотите ничего дельного писать. Я думаю что стоит закончить на этом общение. Разрезали катализатор - вытащили соты - взяли новые (не знаю какие. было не в моем сервисе). - вставили - заварили.

----------

Strelban, Спасибо, за дельный совет. Возможность есть и руки есть. Как сделаю по итогам отпишусь.

ol2005 03.09.2018 16:04

[QUOTE=Sergey-11;730515]
Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 730406)
Сергей, может у тебя провалы в памяти, но ты первоначально написал, что заменена вставка. Для меня это вообще загадка. Напишите нормальным языком, а не по фени. Что заменили и где эту вставку взяли, надо полагать не в мусорке?[COLOR="Silver"]

Странно как то Вы общаетесь. Если не хотите ничего дельного писать. Я думаю что стоит закончить на этом общение. Разрезали катализатор - вытащили соты - взяли новые (не знаю какие. было не в моем сервисе). - вставили - заварили.

Первый раз слышу о таком ремонте каталика))))
Ничего там не болтается?!!!

bezdelnik2 03.09.2018 16:07

Цитата:

Сообщение от ol2005 (Сообщение 730517)
Первый раз слышу о таком ремонте каталика))))

Да хуету поди какуто в пердолили а теперь вала ебут почему на кат ругается.:biggrin1::biggrin1:

Igor33 03.09.2018 21:54

Кто ни разу в жизни не видел как запечатан нейтрализатор с завода, тот видимо и придумал замену вставки.
Серёга, небольшая трещина в глушителе вызывает Р0420. Поняв что имелось ввиду под словом вставка, уже не хочется дальше продолжать дискуссию. Тема для меня исчерпана.
ЗЫ Ошибка по недодуву никак не влияет на Р0420.
ЗЫЫ Уверен, всё закончится евро2 и пламегасителем)

Sergey-11 08.09.2018 12:26

Всем спасибо за участие и помощь.
После установки обманки на второй лямбда зонд ошибка больше не вылезала.

Igor33 08.09.2018 20:40

Не в чем тут никого благодарить. Смени работу, диагност мля...

Jack skellington 09.09.2018 01:35

Это пока не появляется. Видел я эти вставки, 2000р стоит, идут как универсальный катализатор.:smile::smile::smile: Как он будет выполнять свою работу за 2000р ? Хоть логику включите. Вам не в обиду будет сказано,но учите мат часть.

Sergey-11 09.09.2018 10:02

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 731955)
Не в чем тут никого благодарить. Смени работу, диагност мля...

Му**ла Вы редкостный конечно) Неизвестно еще чем Вы занимаетесь.

SaabFreak 10.09.2018 23:07

отшили бы да и все , делов то на 30 мин.

ESER 11.09.2018 13:39

Почему перепрошить не вариант, а вот обманку как "за здрасте"?

Практический смысл для СТО я вижу в том, что когда обманка слетит (а она слетит) - клиент снова приедет и отвалит денег. И так несколько раз. И так с десяток клиентов. Вот и заработок:ph34r:
А когда кат умрёт - машина ехать перестанет, а диагностика будет предательски молчать. И бегай потом по всем диагностам, пока один эту заразу-обманку случайно не обнаружит.
Нехорошо так господа, не по совести!:bad:


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.