![]() |
Audi Q3, ошибка Р0420, низкая эффективность катализатора
Вложений: 2
Здравствуйте
Пригнали машинку на диагностику, постоянно весит ошибка по низкой эффективности катализатора (сбрасывается и потом через время появляется). Сделано ( в другом сервисе): - Замена вставки катализатора - Замена лямбда зонда - Смена заправки не однократно - Замена свечей Скинешь ошибку, параметры второго лямбда зонда изменяются в пределах 0,4-0,6 В. (при прогретом катализаторе). По стоп кадру видно , что ошибка возникает при 55км\ч то есть городской цикл. Подскажите в каком направлении еще копать ? |
Желаемый эффект можно получить заменой на ори запчасти, остальное рулетка. В данном случае проще программно отшить ДК2.
|
Самый дешёвый вариант перешить на ЕВРО 2,но тут надо найти ещё и спеца чтобы сделал чтобы было дальше без проблем!:thumbup:
|
Прошиваться пока не вариант, значит замена только на оригинальные запчасти?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Проставка-обманка на задний лямбда и всех делов.
|
Сейчас тебе насоветуют...
Какой мотор, год? Какой лямбда зонд меняли первый или второй? Второй лямбда зонд ты вообще видел в трубе? Есть новые моторы и без второй лямбды, она виртуальная... Почитай TPI, возможно решается обновление прошивку на более новую версию! Сначала реши проблему по турбине! |
2013год, 2л, tfsi. Меняли и первый и второй. Сам лямбду видел в глаза конечно)
Где взять TPI по этому поводу? |
Я начал бы с обновления прошивки...
|
проверь компрессию в цилиндрах
|
Цитата:
|
Цитата:
ЭБУД на этом моторе на раз вычисляет подобные "фокусы". ---------- Цитата:
Уже наступали на такие грабли и в итоге все равно приходилось шить мозг. Если кат не забит и не развалился, оставляем все на месте и просто понижаем в прошивке пороговое значение, относительно которого мозг принимает решение о потере эффективности работы ката. После этого еще лет несколько можно спокойно проездить и при этом даже честно проходить тест на выбросы на техосмотре. |
Вложений: 1
Цитата:
AUDI SSP_384 Двигатель TFSI 1,8 л. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Качество смеси? Бедная? Может стоит глянуть гибкое соединение? В простонородье именуемое гофра.
|
Цитата:
|
Делитанский подход какой то у тс. Как можно проверять нейтрализатор, если дк 0.4-0.6? Какой полный диапазон второй лямбды? Почему заменили лямбду? Нужно выработь код готовности прежде всего. Проверялась ли первая лямбда, как? Что за вставка нейтрализатора???
Если других причин нет, то замена нейтрализатора на новый решит проблему. Не нужно на Ауди ничего перешивать, это VW и уж тем более не шкода. |
Согласен лишь в том, что самое важное сделать грамотную диагностику.
Цитата:
Увы, но качество нейтрализаторов, которые поставляют как запчасти, чем дальше тем хуже. Цитата:
Разве что растопырить пальцы и за Audi, как за люксовый бренд, проще слупить больше денег с клиента. :biggrin1: |
Цитата:
|
Да ничего не перегнул и не пытался. Сколько кто-либо видел TPI для Audi конкретно по P0420? И чтобы вопрос решался только обновлением ПО. Голоса по поводу одинаковсти бренда Audi и VW звучат предположительно от людей не часто работающих именно с Ауди.
|
Цитата:
|
Цитата:
ТРI пишут для сервисов и никогда в них не раскрывают до конца причин и каким именно способом проблемный вопрос в программном обеспечении был устранен. Я 18 лет отдал теме программного обеспечения моторных Bosch-блоков. Могу с полной ответственностью утверждать, что никакой принципиальной разницы для однотипных блоков между брендами VAG нет и в помине. Если что и изменялось, то происходило это синхронно у всех с вступлением в силу очередных экологических норм. Впрочем не всегда удачно - вспомним пресловутый "дизельгейт". И утверждения маркетологов о том, что обновление ПО с целью запихать в рамки эко-норм никак не влияет на первоначально заявленные характеристики мотора это вообще смешно - в прошивках все видно как на ладони как оно "не влияет". |
Igor33, Полный диапазон второй лябды от 0,1 до 0,8 пока не прогреется катализатор. Потом от 0,4 до 0,6 .
Что вы имеете ввиду под готовностью? Нейтрализатор уже поменяли до меня. (выше я это писал). Сейчас появилась новая ошибка по низкому давлению наддува (проявляется на скорости выше 100 км\ч). ---------- veloseeped, В Вашем понимании , что значит грамотная диагностика (безграничное понятие)? Что посмотреть ? Параметры какие ? Машина едит нормально , провалов нет. После сброса ошибки она появляется дня через 3. Поймать момент неисправности не представляется возможным |
[/COLOR]veloseeped, В Вашем понимании , что значит грамотная диагностика (безграничное понятие)?
Что посмотреть ? Параметры какие ? Машина едит нормально , провалов нет. После сброса ошибки она появляется дня через 3. Поймать момент неисправности не представляется возможным [/QUOTE] Это происходит от того, что ошибка носит накопительный характер и выскакивает она как правило после запуска холодного двигателя. |
Для проверки зондов , катализатора , фазорегуляторов, наддува вторичного воздуха и т.д в планах проверок одиса есть пункт "генерировать код готовности". Ещё на крышке заливной горловины масла ДВС обычно пишут, что превышение уровня масла приводит к выходу из строя катализатора , а для дизеля - к забиванию сажевого фильтра (проверено на чужих ошибках)
|
Цитата:
Это означает, что ошибка переходит в состояние "постоянно", если она фиксируется в течении 2-х последовательных поездок. Кроме того, чтобы цикл диагностики эффективности работы ката включился и стал активным, нужно чтобы при поездке выполнились определенные условия движения и оставались в нужных рамках некоторое время. В городском цикле, типа московского старт-стопа такие условия можно "ловить" достаточно долго. Внешне, в виде зажигания лампы "чек" эта ошибка проявляет себя чаще всего в тот момент, когда машина достаточно долго движется на средней нагрузке, относительно равномерно, без резких ускорений и торможений. PS: А VAG похоже доигрался в очередной раз. На горизонте замаячил следующий, теперь уже "Бензингейт".:wave: Ни разу меня не удивляет... |
Цитата:
|
Это понятно, как исправить данную ошибку? Кроме замены всего на оригинал?
|
Как вариант, поставить электронную обманку, которая будет брать показания первой лямбды и эмулировать показания второй.
Сейчас блоки управления двигателем, обрабатывают сигнал второй лямбды совсем по другим алгоритмам, поэтому, если раньше ставили RC цепочку и все прокатывало, то сейчас это уже не прокатит. |
Сергей, может у тебя провалы в памяти, но ты первоначально написал, что заменена вставка. Для меня это вообще загадка. Напишите нормальным языком, а не по фени. Что заменили и где эту вставку взяли, надо полагать не в мусорке?
---------- Для проверки компонентов нужно брать заведомо исправные или новые детали. Всё остальное заводит диагноста в дебри. |
Еще раз. Когда в наддуве есть дыра, то замена дмрв или лямбды ничего не даст. При записи о неиспраности "недостаточная эффективность катализатора" всегда сначала убеждаются, что тракт герметичен. Если не в состоянии сделать опрессовку дымогенератором или просто воздухом, то лучше не испытывать терпение клиента а прямо сказать: "Не знаю я, что с вашей машиной".
|
[QUOTE=Igor33;730406]Сергей, может у тебя провалы в памяти, но ты первоначально написал, что заменена вставка. Для меня это вообще загадка. Напишите нормальным языком, а не по фени. Что заменили и где эту вставку взяли, надо полагать не в мусорке?[COLOR="Silver"]
Странно как то Вы общаетесь. Если не хотите ничего дельного писать. Я думаю что стоит закончить на этом общение. Разрезали катализатор - вытащили соты - взяли новые (не знаю какие. было не в моем сервисе). - вставили - заварили. ---------- Strelban, Спасибо, за дельный совет. Возможность есть и руки есть. Как сделаю по итогам отпишусь. |
[QUOTE=Sergey-11;730515]
Цитата:
Ничего там не болтается?!!! |
Цитата:
|
Кто ни разу в жизни не видел как запечатан нейтрализатор с завода, тот видимо и придумал замену вставки.
Серёга, небольшая трещина в глушителе вызывает Р0420. Поняв что имелось ввиду под словом вставка, уже не хочется дальше продолжать дискуссию. Тема для меня исчерпана. ЗЫ Ошибка по недодуву никак не влияет на Р0420. ЗЫЫ Уверен, всё закончится евро2 и пламегасителем) |
Всем спасибо за участие и помощь.
После установки обманки на второй лямбда зонд ошибка больше не вылезала. |
Не в чем тут никого благодарить. Смени работу, диагност мля...
|
Это пока не появляется. Видел я эти вставки, 2000р стоит, идут как универсальный катализатор.:smile::smile::smile: Как он будет выполнять свою работу за 2000р ? Хоть логику включите. Вам не в обиду будет сказано,но учите мат часть.
|
Цитата:
|
отшили бы да и все , делов то на 30 мин.
|
Почему перепрошить не вариант, а вот обманку как "за здрасте"?
Практический смысл для СТО я вижу в том, что когда обманка слетит (а она слетит) - клиент снова приедет и отвалит денег. И так несколько раз. И так с десяток клиентов. Вот и заработок:ph34r: А когда кат умрёт - машина ехать перестанет, а диагностика будет предательски молчать. И бегай потом по всем диагностам, пока один эту заразу-обманку случайно не обнаружит. Нехорошо так господа, не по совести!:bad: |
Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot