Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

AUDI DL 501 Ошибки по мехатронику


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2019, 15:53   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Никосия
Авто: audi a4 3.0tdi
По умолчанию

Цитата:
А чем диагностику делаешь ? Если Одисом , сними измеряемые величины на холостом ходу , и скинь протокол диагностики . Может будет зацепка .

----------

А так скорей всего Мехатрон под замену , вероятней всего проблема в плите. Но это так навскидку .
на днях проводил калибровки и адаптации, если нужно какие то определенные параметры снять, скажите какие
[Только для зарегистрированных...]

----------


Последний раз редактировалось Sergulei; 16.03.2019 в 15:54..
Sergulei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2019, 00:07   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: skoda
По умолчанию

Просмотрел протокол чего то критичного не увидел .Но как уже выше сказали то сначала замена мехатроника а потом скорей всего и сцепления. Эти коробки ремонто пригодные но требуют финансовых вложений . Например в гидроплите того же мехатроника есть клапана возможно у них изношены посадочные седла , как вариант так же износ крышке сцепления и в итоге может не создаваться необходимого давления , поэтому если первичный визуальный осмотр ничего не выявил нужно менять узлы . А уж новые или б.у. То по ситуации . С помощью диагностики выявить с ходу нереально , так при одинаковых ошибках причины могут быть разные . И наврядли по описываемым симптомам кто то поставит точный диагноз .
kalina48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2019, 00:29   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Никосия
Авто: audi a4 3.0tdi
По умолчанию

Спасибо за развернутый ответ, заказал сцепу в сборе, так как пробег 165000, если не поможет, буду заниматься мехатроном.
Эти каналы в плите мне сказали востанавливают, будем посмотреть
Sergulei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 23:48   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Никосия
Авто: audi a4 3.0tdi
По умолчанию

Сегодня подкинул одис, решил посмотреть как ведут себя валы в разных положениях передач. Заметил одну странность.
Стою на месте.
При положении D обороты КП1 и КП2 = 0
При положении R обороты КП1 = 612
Это норм или нет?
В ходу оба вала вращаются всегда.
Sergulei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2019, 23:50   #55 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Sergulei, в одисе в подсистемы граничные условия есть функция проверка кпп
Пройди ее
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2019, 00:20   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Никосия
Авто: audi a4 3.0tdi
По умолчанию

я выкладывал последний протокол диагностики, я там вроде эту проверку проходил
Sergulei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2019, 03:37   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dagestan
Авто: Ауди а5
По умолчанию

Цитата:
На некоторых машинах при замене сцепления , нужно через диагностику устанавливать параметр замены сцепления, то есть блоку сообщить что сцепление стоит новое и ему нужно заново откалиброваться.
Это где такая галочка и на каком софте?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Так чем в итоге вылечили проблему по положению переключателя? Не уж то блок виной всему.. 🙂
Zull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2019, 16:08   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dagestan
Авто: Ауди а5
По умолчанию

Цитата:
Сегодня подкинул одис, решил посмотреть как ведут себя валы в разных положениях передач. Заметил одну странность.
Стою на месте.
При положении D обороты КП1 и КП2 = 0
При положении R обороты КП1 = 612
Это норм или нет?
В ходу оба вала вращаются всегда.
Так тема чем завершилась?
Zull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2019, 21:48   #59 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Виной всему - желание отдельных индивидуумов сэкономить. И ты будешь виной, если вовремя не одумаешься, не сомневайся. Вали отсюда в профильный сервис, эконом.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2019, 22:01   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dagestan
Авто: Ауди а5
По умолчанию

Цитата:
Виной всему - желание отдельных индивидуумов сэкономить. И ты будешь виной, если вовремя не одумаешься, не сомневайся. Вали отсюда в профильный сервис, эконом.
Я в отличии от автора не являюсь обычным человеком, в отличии от него произвёл работы с карзиной с мех частью и гидравликой выявил недочёты и проблему не где кроме как в компеине вижу потому мне и интересно чем автор закончил свои проблемы, не хочу бабки клиента тратить по просту.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

П. С. Работал я в таком сервисном центре, и порой там мастера прям таки как автор и работают гадают, не люблю такой подход.


С компом есть проблема в моем случае в онлайн данных есть не соответствия работы отдельных показаний в определённых ситуациях и все дороги ведут к нему.

Последний раз редактировалось Zull; 05.08.2019 в 22:02..
Zull вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.