Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi Allroad 2013 (4G) - дурит пневмоподвеска (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31096)

KAE39 24.12.2018 22:44

Audi Allroad 2013 (4G) - дурит пневмоподвеска
 
Приветствую сообщество!

Имеем Audi Allroad (2013) со следующими симптомами проблем пневмы:

Проблема первая.

- при отрицательных температурах машина может стравить заднюю ось и не сразу ее поднять (через несколько минут/километров). Не всегда, но очень часто.

Проблема вторая.

- во время движения задняя ось (когда включается занижение по скорости) проваливается ниже заданного значения, на экран выдается сообщение о низком клиренсе, включении регулировки и т.п.
- после остановки (снижения скорости) задняя ось встает в норму, сообщение пропадает, ошибки не зарегистрированы.

По ошибкам (за 2000 км):

- неправильные данные (без указания источника) - 2 раза
- механическая неисправность реле компрессора
- негерметичность ресивера
- блокировка

Самая свежая (относительно) - неисправность реле, остальные имеют возраст около 1000 км пробега. Возможно связаны с неисправностью подушки спереди, уже заменена.

Я планирую проверить наличие конденсата/масла в магистралях задней оси, датчики осмотрены - тяги не заедают, разъемы чистые, параметры ровные. Что посоветуете еще? Помыть блок клапанов спиртом? Пересыпать силикагель?

megabyteauto 24.12.2018 23:01

Цитата:

Сообщение от KAE39 (Сообщение 767388)
...- при отрицательных температурах машина может стравить заднюю ось и не сразу ее поднять (через несколько минут/километров). Не всегда, но очень часто...

Сразу напрашивается вопрос про влагу в системе...

Дмитрий 42 25.12.2018 04:56

Влага с большой вероятностью.

Реле тоже стоит поменять превентивно - регламентно.

electron1719 26.12.2018 08:40

Причем здесь передние баллоны, если спускает задняя ось? Влага - тоже сомнительно, она немного по другому себя проявляет. Для начала смотрите герметичность задних баллонов. Оставьте машину на ночь, желательно при отрицательных температурах, в самом верхнем положении, поставьте режим домкрата и замерьте расстояние на каждом колесе. Утром сравните измерения. Это единственное, что можно посоветовать. В остальном необходимо проводить тесты с машиной и грамотно их интерпретировать. Везите ее к хорошему диагносту. В Калининграде такие есть, по крайней мере одного точно знаю )))

KAE39 26.12.2018 22:20

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 767878)
Причем здесь передние баллоны, если спускает задняя ось? )))

Что-то я не вижу, где говорилось о передних баллонах. Про задние - верно, так оно и есть. Задний левый баллон травит в положении подвески Dynamic - это первое положение по индикатору на MMI. Причем травит так - стоим в нижнем положении, двигатель запущен - все ровно, явного падения нет. В течении 2-3 минут идет просадка на 3-5 мм, потом машина падает разом на 1,5-2 см и врубается регулирование. В остальных положениях замечаний нет, все ровно, стоит, не падает и не просаживается.

Поделитесь координатами диагноста в Калининграде (в личку) может мы с ним знакомы?

dilettant1 26.12.2018 22:26

Цитата:

Сообщение от KAE39 (Сообщение 767388)
Возможно связаны с неисправностью подушки спереди, уже заменена.

Цитата:

Сообщение от KAE39 (Сообщение 768152)
Что-то я не вижу, где говорилось о передних баллонах

:shock:

electron1719 27.12.2018 05:35

Цитата:

Сообщение от KAE39 (Сообщение 768152)
Задний левый баллон травит в положении подвески Dynamic

Странный вы человек, у вас баллон травит, а вы пытаетесь найти другую проблему и найти логику в работе по сути неисправной системы. Меняйте баллон и будет у вас все хорошо и никакой диагност вам не нужен.

KAE39 01.01.2019 01:28

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 768237)
Странный вы человек, у вас баллон травит, а вы пытаетесь найти другую проблему и найти логику в работе по сути неисправной системы. Меняйте баллон и будет у вас все хорошо и никакой диагност вам не нужен.

Травит он только в определенном положении, что и смутило. Машина после того как нашел, что травит в нижнем положении задний левый баллон простояла почти сутки (с 14 до 10 часов) на улице и не просела. Оставил ее в режиме домкрата в положении Allroad. На улице было около нуля. Вот такие странности.

Дмитрий 42 01.01.2019 06:09

Возможно складка пневмобаллона расправляется или заламывается и тогда травить начинает.

Igor33 01.01.2019 20:51

Чтобы понять почему травит только в одном положении, нужно знать положение баллона при разной высоте подвески.


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.