|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]()
Приветствую сообщество!
Имеем Audi Allroad (2013) со следующими симптомами проблем пневмы: Проблема первая. - при отрицательных температурах машина может стравить заднюю ось и не сразу ее поднять (через несколько минут/километров). Не всегда, но очень часто. Проблема вторая. - во время движения задняя ось (когда включается занижение по скорости) проваливается ниже заданного значения, на экран выдается сообщение о низком клиренсе, включении регулировки и т.п. - после остановки (снижения скорости) задняя ось встает в норму, сообщение пропадает, ошибки не зарегистрированы. По ошибкам (за 2000 км): - неправильные данные (без указания источника) - 2 раза - механическая неисправность реле компрессора - негерметичность ресивера - блокировка Самая свежая (относительно) - неисправность реле, остальные имеют возраст около 1000 км пробега. Возможно связаны с неисправностью подушки спереди, уже заменена. Я планирую проверить наличие конденсата/масла в магистралях задней оси, датчики осмотрены - тяги не заедают, разъемы чистые, параметры ровные. Что посоветуете еще? Помыть блок клапанов спиртом? Пересыпать силикагель? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]() Цитата:
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение: | KAE39 (24.12.2018) |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]()
Влага с большой вероятностью.
Реле тоже стоит поменять превентивно - регламентно. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 25.12.2018 в 05:00.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение: | KAE39 (25.12.2018) |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
![]()
Причем здесь передние баллоны, если спускает задняя ось? Влага - тоже сомнительно, она немного по другому себя проявляет. Для начала смотрите герметичность задних баллонов. Оставьте машину на ночь, желательно при отрицательных температурах, в самом верхнем положении, поставьте режим домкрата и замерьте расстояние на каждом колесе. Утром сравните измерения. Это единственное, что можно посоветовать. В остальном необходимо проводить тесты с машиной и грамотно их интерпретировать. Везите ее к хорошему диагносту. В Калининграде такие есть, по крайней мере одного точно знаю )))
__________________
das38.ru |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо electron1719 за это сообщение: | KAE39 (26.12.2018) |
![]() |
#5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]() Цитата:
Поделитесь координатами диагноста в Калининграде (в личку) может мы с ним знакомы? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||
Banned
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: россия
Авто: любой
|
![]() Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
|
![]() Цитата:
__________________
das38.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]()
Возможно складка пневмобаллона расправляется или заламывается и тогда травить начинает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,303
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 290 раз(а) в 206 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Чтобы понять почему травит только в одном положении, нужно знать положение баллона при разной высоте подвески.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
audi a6, конденсат, осушитель, пневма, проваливается |
|
|