Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi Allroad 2013 (4G) - дурит пневмоподвеска


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2018, 22:44   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию Audi Allroad 2013 (4G) - дурит пневмоподвеска

Приветствую сообщество!

Имеем Audi Allroad (2013) со следующими симптомами проблем пневмы:

Проблема первая.

- при отрицательных температурах машина может стравить заднюю ось и не сразу ее поднять (через несколько минут/километров). Не всегда, но очень часто.

Проблема вторая.

- во время движения задняя ось (когда включается занижение по скорости) проваливается ниже заданного значения, на экран выдается сообщение о низком клиренсе, включении регулировки и т.п.
- после остановки (снижения скорости) задняя ось встает в норму, сообщение пропадает, ошибки не зарегистрированы.

По ошибкам (за 2000 км):

- неправильные данные (без указания источника) - 2 раза
- механическая неисправность реле компрессора
- негерметичность ресивера
- блокировка

Самая свежая (относительно) - неисправность реле, остальные имеют возраст около 1000 км пробега. Возможно связаны с неисправностью подушки спереди, уже заменена.

Я планирую проверить наличие конденсата/масла в магистралях задней оси, датчики осмотрены - тяги не заедают, разъемы чистые, параметры ровные. Что посоветуете еще? Помыть блок клапанов спиртом? Пересыпать силикагель?
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 23:01   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
...- при отрицательных температурах машина может стравить заднюю ось и не сразу ее поднять (через несколько минут/километров). Не всегда, но очень часто...
Сразу напрашивается вопрос про влагу в системе...
Дмитрий 42 likes this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
KAE39 (24.12.2018)
Старый 25.12.2018, 04:56   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Влага с большой вероятностью.

Реле тоже стоит поменять превентивно - регламентно.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 25.12.2018 в 05:00..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дмитрий 42 за это сообщение:
KAE39 (25.12.2018)
Старый 26.12.2018, 08:40   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Причем здесь передние баллоны, если спускает задняя ось? Влага - тоже сомнительно, она немного по другому себя проявляет. Для начала смотрите герметичность задних баллонов. Оставьте машину на ночь, желательно при отрицательных температурах, в самом верхнем положении, поставьте режим домкрата и замерьте расстояние на каждом колесе. Утром сравните измерения. Это единственное, что можно посоветовать. В остальном необходимо проводить тесты с машиной и грамотно их интерпретировать. Везите ее к хорошему диагносту. В Калининграде такие есть, по крайней мере одного точно знаю )))
__________________
das38.ru
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо electron1719 за это сообщение:
KAE39 (26.12.2018)
Старый 26.12.2018, 22:20   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Причем здесь передние баллоны, если спускает задняя ось? )))
Что-то я не вижу, где говорилось о передних баллонах. Про задние - верно, так оно и есть. Задний левый баллон травит в положении подвески Dynamic - это первое положение по индикатору на MMI. Причем травит так - стоим в нижнем положении, двигатель запущен - все ровно, явного падения нет. В течении 2-3 минут идет просадка на 3-5 мм, потом машина падает разом на 1,5-2 см и врубается регулирование. В остальных положениях замечаний нет, все ровно, стоит, не падает и не просаживается.

Поделитесь координатами диагноста в Калининграде (в личку) может мы с ним знакомы?
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2018, 22:26   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: россия
Авто: любой
По умолчанию

Цитата:
Возможно связаны с неисправностью подушки спереди, уже заменена.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dilettant1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 05:35   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Странный вы человек, у вас баллон травит, а вы пытаетесь найти другую проблему и найти логику в работе по сути неисправной системы. Меняйте баллон и будет у вас все хорошо и никакой диагност вам не нужен.
Дмитрий 42 likes this.
__________________
das38.ru
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2019, 01:28   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Странный вы человек, у вас баллон травит, а вы пытаетесь найти другую проблему и найти логику в работе по сути неисправной системы. Меняйте баллон и будет у вас все хорошо и никакой диагност вам не нужен.
Травит он только в определенном положении, что и смутило. Машина после того как нашел, что травит в нижнем положении задний левый баллон простояла почти сутки (с 14 до 10 часов) на улице и не просела. Оставил ее в режиме домкрата в положении Allroad. На улице было около нуля. Вот такие странности.
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2019, 06:09   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Возможно складка пневмобаллона расправляется или заламывается и тогда травить начинает.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2019, 20:51   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Чтобы понять почему травит только в одном положении, нужно знать положение баллона при разной высоте подвески.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
audi a6, конденсат, осушитель, пневма, проваливается






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.