![]() |
audi a8 удаление катализатора
Всем привет!
Кто может помочь потушить чек после удаления катализаторов? Двигатель CDRA 2010 год |
Ставь механическую обманку на вторую лямбду (ввёртыш ) ! На "авоське" должна заработать , самый простой путь ... быстро и недорого...:cool:
|
Если не будет альтернативы-придётся
|
Цитата:
P.S.Андрей , там кстати в подмосковье , сейчас Гвоздь ( Вадик) со своей Братвой на двух колёсах мой состав с металлокерамикой обкатывает ... Для обмена информацией "ИЗ ПЕРВЫХ РУК" могу его номер дать или номер Стаса... |
Имхо стоит этку глянуть возможно е2 был штатно
|
Цитата:
На мозге MED17.1.1 этот "костыль", причем в количестве 2-х штук, не прокатит. Прошить мозг гораздо проще и правильнее с точки зрения оптимальной работы мотора. Есть стоковая прошивка на этот мотор в версии Евро2DDK, но это в данном случае без пользы, так как диагностика катализатора в ней активирована. |
diagnoser, у вас раздвоение личности? :smile:
Лайкать и фукать одновременнно? :shock: Причем уже второй раз ... |
Цитата:
|
megabyteauto, с телефона «не попал»
---------- veloseeped, сорри,случайно |
Цитата:
Причем, если катализатор тестируется от случая к случаю при выполнении определенных условий, то процесс регулирования по 2ЛЗ идет практически постоянно, так как условия активизации выполняются в самых ходовых режимах мотора, примерно 80-90%% времени его работы в движении машины. А дырки-обманки это как страус с головой в песке от всех спрятался..:biggrin:... |
Цитата:
|
Коллеги!
С обманками более-менее понятно Есть мнения или решения по программному удалению? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Абсолютно честное программное решение давно сделано, проверено и обкатано. Скажи мне пожалуйста, как ваша обманка будет расказывать мозгу о том, например, что не надо греть несуществующий кат и зря расходовать на это горючку? |
Цитата:
|
Цитата:
Прошивку можно сделать не имея прямого контакта с машиной. На удаленном конце нужено лишь наличие оборудования, которое сможет залить ее в мозг машины. |
О каком оборудовании идёт речь?
|
Цитата:
И количество бензина на прогрев не зависит от наличия катализатора. ...А что касается прошив , они должны быть обоснованы , для начала приводится в порядок механика с гидравликой... а потом уже как говорится "на развалинах часовни"!...:cool: |
Цитата:
Поддержание температуры тела катализатора отдельная большая тема внутри программы блока управления мотора. Там и топливо, и управление фазами распредвалов и еще много чего задействовано. |
Цитата:
Не удивлён, что с такими познаниями (вернее их полным отсутствием) в алгоритмах работы современных ЭСУД, ты рекламируешь решения для БОМЖей. |
Дурак ты боцман и шутки у тебя дурацкие!:biggrin::biggrin::biggrin:
|
megabyteauto, иди лучше во флудилке расскажи "чо там у хохлов".
В профессиональных разделах твоя информация не соответствует пред'являемому уровню. |
мореман, а ты у нас проживаешь "в синем море в белой пене"?! ..Не уж-то за 2 неполных месяца на форуме все мои сообщения изучил?!
Во флудилке кстати не считаются , там счётчик не щёлкает!:biggrin::biggrin::biggrin: |
Коллеги!
Давайте без перехода на личности |
Цитата:
|
Цитата:
|
...Продолжим про "БОМЖацкий" варант! Самая простая из возможного , делается токарем ...желательно несколько вариантов по входному отверстию (диаметр от и до обозначен) есть подобный варант электронный делается из резистора и конденсатора...
Но принцип общий : Имитируется задержка ( химическая ёмкость) катализатора при периодической проверке , когда ЕСМ при стабильных оборотах и нагрузке начинает "играться" обогащением" и оценивает время реакции второй лямбды ! Один из семинаров фирмы Бош , Киев 2008 ...:cool: (это для "царя морского") ..."бомжацкий" ,но действующий вариант для Европейцев вкручиваем после удалённого ката , а в него вкручиваем лямбду (рабочую!) : Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Поясните тогда про термин "удаленно"? По принципу удаленки с одисом что-ли? Не прокатит.
|
Цитата:
Это был бы самый простой вариант |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя уверен, что БОМЖи по жизни будут настаивать на токарных работах. :biggrin: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Обратись к Алексею (veloseeped, ) он многим "профессионалам" тут мог бы курсы преподавать повышения квалификации :wave: ЗЫ. Про ввертыши вместо ЛЗ забудь как про страшный сон. Ибо это есть мудовое рыдание не решающее вопрос с ошибками по конвертации катов никак . Мало того используя которое можно горести проблем со свистопляской смеси бедно/богато рандомно с соответствующими ошибками. |
Да, "свистки" для Audi не прокатят. Это вам друзья не тойота) А вот жор литров под 20 обеспечен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot