![]() |
Цитата:
Есть только один единственный вариант - блок с оригинальным номером, который стоял на машине. Все остальное не подойдет. Возможно (но не 100%) примет блок от машины с длинной базой 4E0 614 517 BD 4E0 614 517 T 4E0 910 517 C но опять же адекватность работы будет под вопросом A "эксперементировать" с электроникой тормозов на такой тяжелой машине я бы не советовал. |
Но родного блока нет так как машина раньше была в дтп и неизвестно с каким номером был блок
|
Цитата:
Ты же сам давал номера в начале темы. Цитата:
Да и читать ответы не по диагонали. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Только в родном блоке была ошибка блок управления неисправен и кодировка от короткой базы. Хотя может его нужно попробовать перекодировать под длинную базу и ошибка 0003 пропадёт
|
Цитата:
Или ты эстонец из анекдотов? Какая блин перекодировка? По надцатому кругу про одно и то же талдычить надо? Тебе зачем расшифровку PR кодов к ВИН машины присылали? По вину это короткая машина, блок ...517AM тоже для короткой. А ежели сейчас она выглядит как "длинная", значит собрали ее из двух половинок :biggrin1: Все заканчиваю. Если с трех раз не дошло, извини, это уже клиника и не не лечится. |
Я вас услышал. Спасибо)))
|
Эта ошибка 00003 не влияет на функционал ABS и ESP. К чему весь этот кипеш?
Даже на панели ничего не высвечивается) |
Горит esp на панели
|
Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot