![]() |
Цитата:
---------- И сейчас в родном блоке тоже слитела кодировка тоже 0000 показывает ---------- А была кодировка изначально в родном блоке 0008637 |
Цитата:
Блок был под W12 и короткую базу и кодировка тоже под такой конфиг стояла. Новый блок, будучи установлен в машину, такую кодировку никогда не примет. По CAN сетке получит инфу по конфигурации, которая несовместма с софтом блока и не даст ничего кодировать . PS: Номер блоков управления мотора озвучь. Они разные для машин с короткой и длинной базой. Соответсnвенно они отправляют в CAN разные идентификаторы кодов мотора, на которые "смотрит" ABS/ESP при оценке конфига машины. |
Цитата:
|
Цитата:
Это блоки мотора для короткобазной модели. Что подтверждает и PR-код из твоего VIN -> K8B И старый ABS под короткую базу. Можно проверить - подключить старый и попытаться перекодировать обратно в 08637. Твой новый для W10 машин - блок не привяжется и кодировка сбросится в нули. |
Цитата:
|
Блок управления оказался от S8 короткая база и мотор V10. Так как логин он принял 03127. А кодировку 0001627
|
А чему удивляешься?
Я тебе сразу и давно сказал - подменный блок ТОЛЬКО под 10-цил мотор и пихать в него кодировки для 12-ти цил. безссмысленно. |
А если этот блок на этой машине закодировать под v10. Машина его не примет?
|
Цитата:
Можно пойти на хитрости и перешить мозги мотора с заменой кода мотора, который гуляет в собщениях на CAN. Тогда формально может и примет, но работа ABS/ESP будет не адекватной. А оно такое нужно? Хороший способ потом "сложить" машину на ровном месте. |
Всё понятно. Спасибо. Будем искать блок под w12. Может вы поможете с номером блока, который подойдёт под этот автомобиль?
|
Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot