|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: Kawasaki
|
![]()
Всем доброго времени суток проблема такая высокие обороты на холостом ходу подсосов нет есть ошибка по датчику распредвала, все началось после замены двс, клапан холостого поменяли результата ноль фишку снимаешь с клапана обороты 800 фишку одеваешь 1300-1400 как отрегулировать обороты
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 158 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
![]()
Высокие обороты могут быть из-за неправильных данных датчика ОЖ (в группе индикации смотреть надо). Про ошибки датчика распред, если можно точнее. При ошибке -недостоверный сигнал датчика распред и колен валов, означает, что не правильно одет ремень ГРМ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: Kawasaki
|
![]()
датчик температуры в норме по грм понятно а вот почему обороты такие не понятно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 158 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
![]()
Как проверял датчик ОЖ, что в диагностике? Если про ГРМ понятно, что тогда про раннее зажигание речь не ведёшь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: Kawasaki
|
![]()
Датчик проверяли через VCDS клиент не дает залезть в грм, мотор контрактный температура прогревается до нормы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 158 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: Kawasaki
|
![]()
17800 Ряд 2, датчик положения распредвала=>G163
P1392 - 35-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс если датчик повернуть против часовой стрелки то ошибка удаляется но обороты по прежнему высокие |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 158 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
![]()
Обрвыв цепи/КЗ, это эбу не видит датчика. Начни с прозвонки проводов на разъём. 1 выв. датчика - А3, 2-В2, 3- масса. Да и и глянь осциллографом сигнал на нём.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 158 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
![]()
Тогда без вариантов, подбрасывать другой датчик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|