Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A8 2011 Активное рулевое управление (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22730)

Сергей Ник 22.05.2017 12:06

Audi A8 2011 Активное рулевое управление
 
После замены рулевой рейки загорелся значок руля на панели.

"Вася" выдал следующее:

Адрес 1B: Активное рулевое управление (J792) Label: Не найден
Part No SW: 4H0 907 144 C HW: 4H0 907 144 C
Компонент: DYNAMIKLENK. H06 0100
Ревизия: 51001005 Серийный номер: --------------
Кодировка: 0B0000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
VCID: 285404B95BDBC4002F-807C

1 неисправность:
01087 - не выполнена базовая установка
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 159201 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.05.20
Время: 12:46:18

Стоп-кадр:
Счет: 56
Счет: 1
Hex значение: 0x0071
Hex значение: 0x711A
Hex значение: 0x0D00
Hex значение: 0x0000

В адаптациях базовых установках пусто. (думаю что закрыто от "Васи")

Нашёл только такую информацию:

"Базовая установка динамического рулевого управления"

При выборе функции «Базовая установка» в режиме Ведомый поиск неисправностей тестера, перед проведением собственно базовой установки производится калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Калибровка проводится с помощью нового приспособления VAS 6458. Калибровку следует проводить предельно аккуратно. Благодаря этому блок управления J792 получает информацию при каком угле поворота датчика рулевое колесо находится в положении «прямо». Для продолжения базовой установки необходим стенд для регулировки углов установки колёс. Передние колёса выставляются в положение «одинаковое схождение относительно продольной оси автомобиля». В этом положении блок управления J792 регистрирует текущий угол поворота рулевого колеса, а также положение вала электродвигателя динамического рулевого управления (и вместе с ним положение подшипника с эксцентриситетом) с помощью одноимённого датчика.
Далее при лёгких подкачиваниях рулевого колеса вправо /влево относительно его центрального положения происходит регистрация положения рулевого колеса при нулевом положении вала/
шестерни рулевого механизма (при прохождении этого положения датчик нулевого положения вала /шестерни рулевого механизма выдаёт импульс). Далее рассчитывается разница между углом поворота рулевого колеса при одинаковых значениях схождения слева /справа и углом поворота прямостоящего рулевого колеса. В дальнейшем, при необходимости, кривизна положения рулевого колеса автоматически корректируется блоком управления J792 с помощью электродвигателя. Этим обеспечивается прямое положение ступицы рулевого колеса при
прямолинейном движении. Для проведения базовой установки блок управления J792 должен быть запрограммирован."

Есть VAS5054a и Odis, но и он в базовые установки не входит.
Может кто подскажет как его "победить", или только к дилеру?

megabyteauto 22.05.2017 12:42

... А просто прокатиться не пробовали? Если проблемка именно в калибровке датчика положения руля ...При достижении 30 км\ч при отсутствии сигнала на датчиках бокового перемещения и кручения и одинаковой скорости всех колёс большинство систем сами определяют "0" датчика руля...

Сергей Ник 22.05.2017 13:24

Вложений: 1
Побывали, не помогло.
Полный лог во вложении.

Мурад89 22.05.2017 14:04

[QUOTE=Сергей Ник;590207]Побывали, не помогло.
Полный лог во вложении.[/QUOTEпроверь ленту рулевого колеса:thumbup::thumbup::thumbup:

Сергей Ник 22.05.2017 15:22

Рулевая лента точно не причём.

Power_full 22.05.2017 20:52

Цитата:

Сообщение от Сергей Ник (Сообщение 590161)
После замены рулевой рейки загорелся значок руля на панели.

"Вася" выдал следующее:

Адрес 1B: Активное рулевое управление (J792) Label: Не найден
Part No SW: 4H0 907 144 C HW: 4H0 907 144 C
Компонент: DYNAMIKLENK. H06 0100
Ревизия: 51001005 Серийный номер: --------------
Кодировка: 0B0000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
VCID: 285404B95BDBC4002F-807C

1 неисправность:
01087 - не выполнена базовая установка
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 159201 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.05.20
Время: 12:46:18

Стоп-кадр:
Счет: 56
Счет: 1
Hex значение: 0x0071
Hex значение: 0x711A
Hex значение: 0x0D00
Hex значение: 0x0000

В адаптациях базовых установках пусто. (думаю что закрыто от "Васи")

Нашёл только такую информацию:

"Базовая установка динамического рулевого управления"

При выборе функции «Базовая установка» в режиме Ведомый поиск неисправностей тестера, перед проведением собственно базовой установки производится калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Калибровка проводится с помощью нового приспособления VAS 6458. Калибровку следует проводить предельно аккуратно. Благодаря этому блок управления J792 получает информацию при каком угле поворота датчика рулевое колесо находится в положении «прямо». Для продолжения базовой установки необходим стенд для регулировки углов установки колёс. Передние колёса выставляются в положение «одинаковое схождение относительно продольной оси автомобиля». В этом положении блок управления J792 регистрирует текущий угол поворота рулевого колеса, а также положение вала электродвигателя динамического рулевого управления (и вместе с ним положение подшипника с эксцентриситетом) с помощью одноимённого датчика.
Далее при лёгких подкачиваниях рулевого колеса вправо /влево относительно его центрального положения происходит регистрация положения рулевого колеса при нулевом положении вала/
шестерни рулевого механизма (при прохождении этого положения датчик нулевого положения вала /шестерни рулевого механизма выдаёт импульс). Далее рассчитывается разница между углом поворота рулевого колеса при одинаковых значениях схождения слева /справа и углом поворота прямостоящего рулевого колеса. В дальнейшем, при необходимости, кривизна положения рулевого колеса автоматически корректируется блоком управления J792 с помощью электродвигателя. Этим обеспечивается прямое положение ступицы рулевого колеса при
прямолинейном движении. Для проведения базовой установки блок управления J792 должен быть запрограммирован."

Есть VAS5054a и Odis, но и он в базовые установки не входит.
Может кто подскажет как его "победить", или только к дилеру?

Была подобная ситуация,так и не смогли победить,кодировку не поменять даже в условиях дилера,прошивки не помогут,тут либо менять j500 либо лезть в блок

Сергей Ник 22.05.2017 20:59

Спасибо за ответы.
После "танцев с бубном" предположил, что новая рейка не соответствует той что стояла по передаточному числу. От этого и проблема. Попробуем поставить старую и проверить.

Power_full 22.05.2017 21:10

Цитата:

Сообщение от Сергей Ник (Сообщение 590490)
Спасибо за ответы.
После "танцев с бубном" предположил, что новая рейка не соответствует той что стояла по передаточному числу. От этого и проблема. Попробуем поставит старую и проверить.

первый байт там вкл 01 ,а на старом кодировка 00 вроде так,кодировать не дает,пробовали и инженером и одисом онлайн ,может vcp может,не пробовали,а так руль желтый,но усилитель робит

AWAS 22.05.2017 21:28

Серийника не видно, может его надо прописать? Ведомые функции не предлагают вариантов?

Igor33 23.05.2017 02:58

Выбор функции и узла не даёт пункта адаптация или его нет?
Дай вин тачки, гляну TPI по этой машине в Эльзе, а то с этой опцией их не так и много.
Причина предыдущих замен? Рейку и блок можно менять по отдельности, если не ошибаюсь.


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.