Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A8 2011 Активное рулевое управление (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22730)

Сергей Ник 22.05.2017 12:06

Audi A8 2011 Активное рулевое управление
 
После замены рулевой рейки загорелся значок руля на панели.

"Вася" выдал следующее:

Адрес 1B: Активное рулевое управление (J792) Label: Не найден
Part No SW: 4H0 907 144 C HW: 4H0 907 144 C
Компонент: DYNAMIKLENK. H06 0100
Ревизия: 51001005 Серийный номер: --------------
Кодировка: 0B0000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
VCID: 285404B95BDBC4002F-807C

1 неисправность:
01087 - не выполнена базовая установка
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 159201 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.05.20
Время: 12:46:18

Стоп-кадр:
Счет: 56
Счет: 1
Hex значение: 0x0071
Hex значение: 0x711A
Hex значение: 0x0D00
Hex значение: 0x0000

В адаптациях базовых установках пусто. (думаю что закрыто от "Васи")

Нашёл только такую информацию:

"Базовая установка динамического рулевого управления"

При выборе функции «Базовая установка» в режиме Ведомый поиск неисправностей тестера, перед проведением собственно базовой установки производится калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Калибровка проводится с помощью нового приспособления VAS 6458. Калибровку следует проводить предельно аккуратно. Благодаря этому блок управления J792 получает информацию при каком угле поворота датчика рулевое колесо находится в положении «прямо». Для продолжения базовой установки необходим стенд для регулировки углов установки колёс. Передние колёса выставляются в положение «одинаковое схождение относительно продольной оси автомобиля». В этом положении блок управления J792 регистрирует текущий угол поворота рулевого колеса, а также положение вала электродвигателя динамического рулевого управления (и вместе с ним положение подшипника с эксцентриситетом) с помощью одноимённого датчика.
Далее при лёгких подкачиваниях рулевого колеса вправо /влево относительно его центрального положения происходит регистрация положения рулевого колеса при нулевом положении вала/
шестерни рулевого механизма (при прохождении этого положения датчик нулевого положения вала /шестерни рулевого механизма выдаёт импульс). Далее рассчитывается разница между углом поворота рулевого колеса при одинаковых значениях схождения слева /справа и углом поворота прямостоящего рулевого колеса. В дальнейшем, при необходимости, кривизна положения рулевого колеса автоматически корректируется блоком управления J792 с помощью электродвигателя. Этим обеспечивается прямое положение ступицы рулевого колеса при
прямолинейном движении. Для проведения базовой установки блок управления J792 должен быть запрограммирован."

Есть VAS5054a и Odis, но и он в базовые установки не входит.
Может кто подскажет как его "победить", или только к дилеру?

megabyteauto 22.05.2017 12:42

... А просто прокатиться не пробовали? Если проблемка именно в калибровке датчика положения руля ...При достижении 30 км\ч при отсутствии сигнала на датчиках бокового перемещения и кручения и одинаковой скорости всех колёс большинство систем сами определяют "0" датчика руля...

Сергей Ник 22.05.2017 13:24

Вложений: 1
Побывали, не помогло.
Полный лог во вложении.

Мурад89 22.05.2017 14:04

[QUOTE=Сергей Ник;590207]Побывали, не помогло.
Полный лог во вложении.[/QUOTEпроверь ленту рулевого колеса:thumbup::thumbup::thumbup:

Сергей Ник 22.05.2017 15:22

Рулевая лента точно не причём.

Power_full 22.05.2017 20:52

Цитата:

Сообщение от Сергей Ник (Сообщение 590161)
После замены рулевой рейки загорелся значок руля на панели.

"Вася" выдал следующее:

Адрес 1B: Активное рулевое управление (J792) Label: Не найден
Part No SW: 4H0 907 144 C HW: 4H0 907 144 C
Компонент: DYNAMIKLENK. H06 0100
Ревизия: 51001005 Серийный номер: --------------
Кодировка: 0B0000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
VCID: 285404B95BDBC4002F-807C

1 неисправность:
01087 - не выполнена базовая установка
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 159201 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.05.20
Время: 12:46:18

Стоп-кадр:
Счет: 56
Счет: 1
Hex значение: 0x0071
Hex значение: 0x711A
Hex значение: 0x0D00
Hex значение: 0x0000

В адаптациях базовых установках пусто. (думаю что закрыто от "Васи")

Нашёл только такую информацию:

"Базовая установка динамического рулевого управления"

При выборе функции «Базовая установка» в режиме Ведомый поиск неисправностей тестера, перед проведением собственно базовой установки производится калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Калибровка проводится с помощью нового приспособления VAS 6458. Калибровку следует проводить предельно аккуратно. Благодаря этому блок управления J792 получает информацию при каком угле поворота датчика рулевое колесо находится в положении «прямо». Для продолжения базовой установки необходим стенд для регулировки углов установки колёс. Передние колёса выставляются в положение «одинаковое схождение относительно продольной оси автомобиля». В этом положении блок управления J792 регистрирует текущий угол поворота рулевого колеса, а также положение вала электродвигателя динамического рулевого управления (и вместе с ним положение подшипника с эксцентриситетом) с помощью одноимённого датчика.
Далее при лёгких подкачиваниях рулевого колеса вправо /влево относительно его центрального положения происходит регистрация положения рулевого колеса при нулевом положении вала/
шестерни рулевого механизма (при прохождении этого положения датчик нулевого положения вала /шестерни рулевого механизма выдаёт импульс). Далее рассчитывается разница между углом поворота рулевого колеса при одинаковых значениях схождения слева /справа и углом поворота прямостоящего рулевого колеса. В дальнейшем, при необходимости, кривизна положения рулевого колеса автоматически корректируется блоком управления J792 с помощью электродвигателя. Этим обеспечивается прямое положение ступицы рулевого колеса при
прямолинейном движении. Для проведения базовой установки блок управления J792 должен быть запрограммирован."

Есть VAS5054a и Odis, но и он в базовые установки не входит.
Может кто подскажет как его "победить", или только к дилеру?

Была подобная ситуация,так и не смогли победить,кодировку не поменять даже в условиях дилера,прошивки не помогут,тут либо менять j500 либо лезть в блок

Сергей Ник 22.05.2017 20:59

Спасибо за ответы.
После "танцев с бубном" предположил, что новая рейка не соответствует той что стояла по передаточному числу. От этого и проблема. Попробуем поставить старую и проверить.

Power_full 22.05.2017 21:10

Цитата:

Сообщение от Сергей Ник (Сообщение 590490)
Спасибо за ответы.
После "танцев с бубном" предположил, что новая рейка не соответствует той что стояла по передаточному числу. От этого и проблема. Попробуем поставит старую и проверить.

первый байт там вкл 01 ,а на старом кодировка 00 вроде так,кодировать не дает,пробовали и инженером и одисом онлайн ,может vcp может,не пробовали,а так руль желтый,но усилитель робит

AWAS 22.05.2017 21:28

Серийника не видно, может его надо прописать? Ведомые функции не предлагают вариантов?

Igor33 23.05.2017 02:58

Выбор функции и узла не даёт пункта адаптация или его нет?
Дай вин тачки, гляну TPI по этой машине в Эльзе, а то с этой опцией их не так и много.
Причина предыдущих замен? Рейку и блок можно менять по отдельности, если не ошибаюсь.

Александр_68 23.05.2017 08:51

Скорее всего надо
При установке нового электро-механического рулевого механизма необходимо на → Тестер в режиме Ведомый поиск неисправностей запустить „программу“Замена блока управления J 500.

Взято из ELSA.

Сергей Ник 23.05.2017 08:57

В том и дело что механизм гидравлический.
Попробую установить другую версию ODIS, может что подскажет. Стоит 3.0 он всё в интернет рвётся, своей базы видать нету.

dezertir 23.05.2017 09:10

Так,а пробовали другими средствами, типа VAG CAN PRO?

Сергей Ник 23.05.2017 09:16

Нет не пробовали. В арсенале такого нет.

S Service 23.05.2017 09:25

Другая версия Одиса тоже будет ломится в инет .
И потом адаптацию нужно проводить на сход развальном стенде .
Куда там развальшики накрутили не известно.
При адаптации будет автоматом проверятся конечные положения рейки
VAG CAN в данном случае отдыхает ,не под это заточен.
Старый добрый VAS-PC и через ведомые функции

Александр_68 23.05.2017 09:26

Цитата:

Сообщение от Сергей Ник (Сообщение 590687)
Нет не пробовали. В арсенале такого нет.

А почему у Вас в логе нет VIN кода одни прочерки? Намеренно удалили?
Вы лог с ODIS выложите,походу шнурок ваш и VIN не вычитывает.

S Service 23.05.2017 09:28

Надоест играться , к дилеру .Адаптируют .

Сергей Ник 23.05.2017 09:52

Клиент просил вин ни где не светить. Удалил намеренно.
У дилера он был, адаптация не проходит.
Ему сказали что неправильно установленна рейка.

Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk

S Service 23.05.2017 10:11

Ну так читай выше ,грамотных развальщиков для начала надо .Которые знают как работать с данным авто .
И что мешает правильно установить рейку ?

dezertir 23.05.2017 10:49

Может тогда попросить помочь сервис, который в приоритете как раз А8 занимается? В Королеве, который. Не реклама.

Power_full 23.05.2017 11:46

Цитата:

Сообщение от Сергей Ник (Сообщение 590707)
Клиент просил чин ни где не светить. Удалил намеренно.
У дилера он был, адаптация не проходит.
Ему сказали что неправильно установленна рейка.

Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk

Может неправильная рейка))активный руль-зашито в епроме потому что это безопасность,кодировки отличаются ток первым байтом,который не дает поменять блок.

Сергей Ник 23.05.2017 13:35

Вложений: 1
Вот что выдал дилер.

Power_full 23.05.2017 13:37

Цитата:

Сообщение от Сергей Ник (Сообщение 590807)
Вот что выдал дилер.

потому что блок отдельно от рейки не поставляется

Сергей Ник 23.05.2017 13:41

Если электрорейка то конечно, а гидро поставляется, у неё в каталоге свой номер.

Igor33 23.05.2017 15:50

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Power_full (Сообщение 590811)
потому что блок отдельно от рейки не поставляется

Есть TPI-шка как раз об обратном.

----------

Цитата:

Сообщение от Сергей Ник (Сообщение 590707)
Клиент просил вин ни где не светить. Удалил намеренно.

Я же тебя попросил вин для Эльзы. Вы что там с клиентом на пару угоном озабочены, тогда не нужно публично обращаться за помощью, если шифруетесь.

Power_full 23.05.2017 15:51

Я понял что про гур.почему то в голове электро рейка

Сергей Ник 23.05.2017 16:44

Выяснилось, рейку привезли не новую, а из реставрации от другого авто. Может в этом проблема?

Igor33 23.05.2017 17:37

Сергей, вот тут логин попался на J792, попробуй с ним.
j792 40168 — Active Steering.
TPI по твоей машине посмотрел, нет.

Сергей Ник 23.05.2017 17:40

Спасибо. Я этот логин уже пробовал, не проходит. Щас его рейку из ремонта ждём.

Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk

Сергей Ник 23.05.2017 21:41

Поставили его рейку, все без изменений.
Отправлен к дилеру.

Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk

Сергей Ник 27.05.2017 23:59

Выяснилось. На машине стояла рейка какая то тюнинговая (ставили где-то в Германии). Потому со штатной рейкой, электроника работать не захотела. Не те углы поворота.

Отправлено с моего XT1032 через Tapatalk


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.