![]() |
|
Audi A8 2011 Активное рулевое управление
После замены рулевой рейки загорелся значок руля на панели.
"Вася" выдал следующее: Адрес 1B: Активное рулевое управление (J792) Label: Не найден Part No SW: 4H0 907 144 C HW: 4H0 907 144 C Компонент: DYNAMIKLENK. H06 0100 Ревизия: 51001005 Серийный номер: -------------- Кодировка: 0B0000 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 VCID: 285404B95BDBC4002F-807C 1 неисправность: 01087 - не выполнена базовая установка 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 159201 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.05.20 Время: 12:46:18 Стоп-кадр: Счет: 56 Счет: 1 Hex значение: 0x0071 Hex значение: 0x711A Hex значение: 0x0D00 Hex значение: 0x0000 В адаптациях базовых установках пусто. (думаю что закрыто от "Васи") Нашёл только такую информацию: "Базовая установка динамического рулевого управления" При выборе функции «Базовая установка» в режиме Ведомый поиск неисправностей тестера, перед проведением собственно базовой установки производится калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Калибровка проводится с помощью нового приспособления VAS 6458. Калибровку следует проводить предельно аккуратно. Благодаря этому блок управления J792 получает информацию при каком угле поворота датчика рулевое колесо находится в положении «прямо». Для продолжения базовой установки необходим стенд для регулировки углов установки колёс. Передние колёса выставляются в положение «одинаковое схождение относительно продольной оси автомобиля». В этом положении блок управления J792 регистрирует текущий угол поворота рулевого колеса, а также положение вала электродвигателя динамического рулевого управления (и вместе с ним положение подшипника с эксцентриситетом) с помощью одноимённого датчика. Далее при лёгких подкачиваниях рулевого колеса вправо /влево относительно его центрального положения происходит регистрация положения рулевого колеса при нулевом положении вала/ шестерни рулевого механизма (при прохождении этого положения датчик нулевого положения вала /шестерни рулевого механизма выдаёт импульс). Далее рассчитывается разница между углом поворота рулевого колеса при одинаковых значениях схождения слева /справа и углом поворота прямостоящего рулевого колеса. В дальнейшем, при необходимости, кривизна положения рулевого колеса автоматически корректируется блоком управления J792 с помощью электродвигателя. Этим обеспечивается прямое положение ступицы рулевого колеса при прямолинейном движении. Для проведения базовой установки блок управления J792 должен быть запрограммирован." Есть VAS5054a и Odis, но и он в базовые установки не входит. Может кто подскажет как его "победить", или только к дилеру? |
... А просто прокатиться не пробовали? Если проблемка именно в калибровке датчика положения руля ...При достижении 30 км\ч при отсутствии сигнала на датчиках бокового перемещения и кручения и одинаковой скорости всех колёс большинство систем сами определяют "0" датчика руля...
|
Вложений: 1
Побывали, не помогло.
Полный лог во вложении. |
[QUOTE=Сергей Ник;590207]Побывали, не помогло.
Полный лог во вложении.[/QUOTEпроверь ленту рулевого колеса:thumbup::thumbup::thumbup: |
Рулевая лента точно не причём.
|
Цитата:
|
Спасибо за ответы.
После "танцев с бубном" предположил, что новая рейка не соответствует той что стояла по передаточному числу. От этого и проблема. Попробуем поставить старую и проверить. |
Цитата:
|
Серийника не видно, может его надо прописать? Ведомые функции не предлагают вариантов?
|
Выбор функции и узла не даёт пункта адаптация или его нет?
Дай вин тачки, гляну TPI по этой машине в Эльзе, а то с этой опцией их не так и много. Причина предыдущих замен? Рейку и блок можно менять по отдельности, если не ошибаюсь. |
Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot