![]() |
Ауди А8 2006 г.в. система контроля давления в шинах
Доброго времени суток всем! Проблема в следующем: залили родной ЭБУ данной системы. Хозяин привез бэу, поставили, лшибка на панели потухла, установленный ЭБУ на диагнозу выходит но просит колесные датчики давления. А их на данной машине отродясь не было и все работало. Я честно говоря не нашел в ЭЛЬЗЕ других вариантов системы только с датчиками, но хозяину склонен верить. Кто нить сталкивался с такой штукой и есть у кого мысли как заставить все это работать???
|
Датчики поставить)) В 2006 система с датчиками. Или просто отключи кодировкой систему.
Вин машины бы посмотреть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В MMI индикация RDK есть? Отключи питание (вынь предохранитель) блока контроля давления в шинах (RDK), удали из списка в гетевей, перекодируй комбинацию и MMI через инж. меню сними галку RDK.
|
Раз хозяин говорит что система раньше работала без датчиков значит у него был косвенный контроль давления в шинах через abs, а на данный момент закодирован активный контроль через датчики отсюда и ошибки. Вам надо отрубить активный контроль и оставить только косвенный. Посмотрите в гейте присутствует ли 65 блок снимите с него галку
|
Какой косвенный контроль давления в шинах через abs на Audi A8 D3, о чем Вы?
|
Цитата:
|
но у шефа ауди а8 2011 года - 4H и D3 немного разные машины))) Может все таки вин посмотрим?) Что у нее в комплектации)
|
Цитата:
|
Что бы не гадать, указали бы VIN а/м.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В комплектации авто - 7К3, Контроль давления в шинах, частота 433 MГц, High.
Так, что ставь датчики в колеса или отключай систему, как писал выше. Иного не дано. А клиенту объясни, что без датчиков будет индикация неисправности. Пусть признается куда дел колеса с ними. |
Раз 65 блок физически присутствует на машине то зачем лес городить проще датчики купить и в колеса воткнуть так клиенту и сказать.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
По моему все предельно ясно) Доску тоже кодирнуть.
|
Цитата:
|
Если отключили тогда зачем ставили другой блок? отключить можно было и без блока :)
|
чтобы не плодить новые темы спрошу здесь про систему активного контроля давления в шинах.
Поставил я себе 65-й блок, установил датчики в колеса. Но система не хочет работать. Пиктограммку на приборке не показывает, горит желтый значок спущенной шины. В MFA пункт меню не появляется. В логе висит ошибка: Address 65: Tire Pressure (J502) Labels: 3AA-907-273.clb Part No SW: 3AA 907 273 D HW: 3AA 907 273 D Component: RDKBERU30 H09 0010 Serial number: 40000000010822 ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 003012 ROD: EV_RDKBERU30_SE36.rod VCID: 354FF11B94336793B4-8060 1 Fault Found: 12652550 - invalid data record B2005 00 [009] - - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 46 Mileage: 14347 km Date: 2014.04.19 Time: 00:00:42 В кодирование не пускает - кнопочка не активна. Данные shop # не введены и как их ввести в таком случае - не понятно. Может логин нужен? В измеряемых параметрах актуальное давление колес показывает, вроде, правильно. Может это блок какой-то криво прошитый изначально? Пишет попыток кодирования 1, успешных 0. Address 65: Tire Pressure Control Module Part Number: 3AA 907 273 D Component and/or Version: RDKBERU30 H09 0010 Software Coding: Work Shop Code: VCID: 354FF11B94336793B4-8060 Advanced Identification/FAZIT Serial number: 40000000010822 Identification: 018-BEB Date: 21.11.13 Manufacturer number: 0001 Test stand number: 0822 Flash Status Programming Attempts(application): 1/0/0 Programming Attempts(data): 0 Successful Attempts(data): 0 Flash Date: 13.11.21 Flash Tool Code(data): 00000 000 00000 Misc. Hardware number: 3AA 907 273 D Workshop System Name: J502 Equipment/PR Code: 0000000000000000 ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 ASAM Dataset Revision: 003012 VCDS Info: Labels: 3AA-907-273.clb ROD: EV_RDKBERU30_SE36.rod Может у кого есть прошивка к этому блоку, чтобы попробовать перезалить? Помогите советами, что посмотреть/проверить? |
В списке устройств в гетвее он есть?
|
да, в гейтвее прописан.
Что удалось накопать - эта ошибка присуща абсолютно новым не параметрированным блокам. Вопрос - как сделать параметризацию в домашних условиях без он-лайна. |
Погоди, ты в гольфа это поставил? Этот блок на гольф не идет. Там вся система в бортсети.
|
да в гольфа.
зачем в мне ВСМ? я его там не включал. поставил пассатовскую антенну, проложил провода, затолкал датчики в колеса. какая разница в машине? инфо по кану бегает. 5-6-й гольф, тигуан, эос, шаран, туран, октавия, суперб, отчасти пассат и цц по архитектуре сетей одинаковы |
Видимо разница есть. Этот блок идет на СС, пассат и тигуан. У гольфа он в бортсети. Зачем такой огород то? Или в БСМ опцию добавить нельзя? По схеме антенна в нем. Надо просто датчики поставить. Другой вопрос если нужно менять БСМ. И потом кто-нибудь уже делал как ты? Почему есть уверенность что так будет работать?
|
да, делали в шкоде и джетте, вроде на гольфах тоже. Но либо все ставили блоки б/у и там работало все сразу, либо есть люди, которые знают как, но это их бизнес.
мне уже предложили удаленную параметризацию, но это не спортивно ;) одно дело, когда тебе лень во все вникать и проще заплатить небольшую денежку или тебе все понятно, но лень самому корячиться, другое дело, когда я 4 дня раком ползал вокруг машины, все разобрал, протянул, собрал, а оно не работает, тут уж дело надо довести до конца, тем более, не бог-весть какая проблема. Раз есть инфо, что это делается, значит и подход найдется. нужно время и поколдовать немного. вот подсказки коллег помогли бы направиться в нужном направлении, а так - просто это займет больше времени. все одно, крупицы информации просачиваются в сеть. да и потом не первый день в машине кодированием балуюсь, подход определенный к решению подобных вещей имеется. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это оно? Там вроде гейт меняли.
|
да, такая
у меня гейт правильный с расширенной кан (can extended) вот еще, например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Да, тема интересная. У всех проблемы с новыми блоками. Надо копать)
|
вот, прямо мой случай описан, ошибка та же:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] пост 136 |
Слушай, а с кодом который после номера блока что? Может здесь собака порылась? Просто не под ту комплектацию блок? Дай номер который заказывал, только полностью.
|
да нет, тут все в порядке. Блок действительно новый ни разу не параметрированный.
Вот часть лога из VASа Diagnosis IO 1 3AA907273D 0010 3AA907273D H09 EV_RDKBERU30 003012 000000 1 001 J502 000000000000000000000000 programmable Program available programmable Program available EEPROM data programmable Valid EEPROM Data General Failure EEPROM data not modified RDKBERU30 NULL 018-BEB21.11.1300010822 40000000010822 NULL Result Not Complete / Service Missing 9 |
FL_3AA907273___0008.frf и FL_3AA907273___0010.frf не от него?
|
от него, но это прошивка. у меня и так версия 010. а нужно в еепром записать давления на частично и полной загрузке (референсные данные).
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так не получается? |
нет, не получается.
Это описание под блок комфорта J393. На новом блоке логин не работает, но все эти адаптиции и так принимаются. |
Я делал на своем так:
1. отклучал модуль TPMS предохранителем 2. делал перекодирование central electrics module тем-же кодом 3. off/on |
короче, нашел я как минимум 2 специалистов - один в Мск (N_A), другой в Харькове (Greek). Сделали удаленно. Секрет мне не раскрывали.
Факт в том, что все работает и есть кто-то, кто знает как это победить. |
Сам кто-нибудь победил?
А то тоже столкнулся с новым блоком и ошибкой |
Цитата:
Я так понимаю через удаленный рабочий стол подключались. |
Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot