Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A6 не реагирует на поворот замка зажигания


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2014, 00:28   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bremen
По умолчанию

да у машины кузов 4F

прочитал 5 блок там ошибка 1044, блок дефект или неисправна кодировка.

ошибка удаляется но тут же появляется снова, и всё остается мертвым.
перевожу с немецкого поэтому извените за корявость .


Вопрос. если я куплю б/y блок с ключом заработает машина или всё равно надо кодировать????

Последний раз редактировалось wichrik; 29.08.2014 в 00:35..
wichrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 01:18   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 242 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
По умолчанию

насколько я понимаю, кодировкой тут дело не решить. квест будет крайне увлекательный :)
horrordash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 02:03   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bremen
По умолчанию

я имел ввиду б/у блок надо тоже кодировать будет под машину или будет достаточно использовать ключ от машины донора ???

что то про такую ошибку немагу не чего найти ,неужели я первый с таким косяком.

можно ли VASом закодироват блок или только к офицалом надо ????

Последний раз редактировалось wichrik; 29.08.2014 в 02:22..
wichrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 09:41   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

снимай защёлку и проверяй моторчик...
если купиш б/у или новый - нужно перепривязывать будет.
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 01:15   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bremen
По умолчанию

я пока прибалел, как доберусь до машины сообщю вам как дела продвигаются
wichrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 17:54   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CCCP, KZ
Авто: VW
По умолчанию

[QUOTE=54diagnostika;177514]снимай защёлку и проверяй моторчик...
Как представляете человек будет снимать защелку и проверять моторчик? Это не В6 пассат. Тут она вроде в EZS на рулевой колонке, а там ее еще не просто разобрать, надо открутить хитрые болты и прочее... Например вот фото EZS c Q7 у которой система EZS похожа на A6 4F.
А прописать бу - это её надо тоже вскрывать читать ИммоДату и потом адаптировать (нужен Абрик с нужными открытыми опциями и прогер для моти закрытой). Правда если есть рабочий ключ с машины от куда будете брать бу EZS то можно попробовать прочитать и адаптировать по OBDII, но опять надо что то типа Абрика (AVDI). Или пробовать доставить к диллеру на обновление ПО в EZS, может поможет, или нужен тот кто в теме, пока вообще не встала колом.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Михалыч ПВ; 03.09.2014 в 18:01..
Михалыч ПВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 16:54   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CCCP, KZ
Авто: VW
По умолчанию

Попробуй передернуть питание на EZS - сделать железный рестарт блока и посмотри что поменяется или нет (это можно сделать если снять разъем с блока, тот что с левой стороны или проще пред вытащить - вставить через 30 сек).

Последний раз редактировалось Михалыч ПВ; 04.09.2014 в 16:57..
Михалыч ПВ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Михалыч ПВ за это сообщение:
wichrik (05.09.2014)
Старый 05.09.2014, 00:43   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bremen
По умолчанию

попробую на выходных зделать железный ретстарт

нашёл бу блок только незнаю брать его или нет так как один офицал говорит что поставит бу а другие говорят что не идет типо только новый надо.

какие блоки надо заменить с донора что бы машина завелася ???
блок J518 и ключ это само сабой и эбу двигателя или ещё что то ?????
wichrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 04:58   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CCCP, KZ
Авто: VW
По умолчанию

Какая коробка? Если вариатор то там тоже есть защита компонентов, а там блок управления в коробке
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
вообще почитай по защите компонентов Audi и тебе много станет ясно. Если ты поставиш с другой машины иммо, ключи, моторник и машина на механике- должна завестись, но еще надо гетвей менять и всю MMI, clima ...и в итоге в машине будет будет "левый" VIN. Проще если официалы согласятся прописать бу EZS будет наиболее быстро, дешево и правильно, если машина донор "чистая" ну и твоя тоже
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Михалыч ПВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 05:41   #20 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

15 -тую шину с 30-ой на пробывали замкнуть?
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.