|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.08.2014, 00:28 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bremen
|
да у машины кузов 4F
прочитал 5 блок там ошибка 1044, блок дефект или неисправна кодировка. ошибка удаляется но тут же появляется снова, и всё остается мертвым. перевожу с немецкого поэтому извените за корявость . Вопрос. если я куплю б/y блок с ключом заработает машина или всё равно надо кодировать???? Последний раз редактировалось wichrik; 29.08.2014 в 00:35.. |
29.08.2014, 01:18 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
насколько я понимаю, кодировкой тут дело не решить. квест будет крайне увлекательный :)
|
29.08.2014, 02:03 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bremen
|
я имел ввиду б/у блок надо тоже кодировать будет под машину или будет достаточно использовать ключ от машины донора ???
что то про такую ошибку немагу не чего найти ,неужели я первый с таким косяком. можно ли VASом закодироват блок или только к офицалом надо ???? Последний раз редактировалось wichrik; 29.08.2014 в 02:22.. |
29.08.2014, 09:41 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
снимай защёлку и проверяй моторчик...
если купиш б/у или новый - нужно перепривязывать будет. |
03.09.2014, 17:54 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CCCP, KZ
Авто: VW
|
[QUOTE=54diagnostika;177514]снимай защёлку и проверяй моторчик...
Как представляете человек будет снимать защелку и проверять моторчик? Это не В6 пассат. Тут она вроде в EZS на рулевой колонке, а там ее еще не просто разобрать, надо открутить хитрые болты и прочее... Например вот фото EZS c Q7 у которой система EZS похожа на A6 4F. А прописать бу - это её надо тоже вскрывать читать ИммоДату и потом адаптировать (нужен Абрик с нужными открытыми опциями и прогер для моти закрытой). Правда если есть рабочий ключ с машины от куда будете брать бу EZS то можно попробовать прочитать и адаптировать по OBDII, но опять надо что то типа Абрика (AVDI). Или пробовать доставить к диллеру на обновление ПО в EZS, может поможет, или нужен тот кто в теме, пока вообще не встала колом. Последний раз редактировалось Михалыч ПВ; 03.09.2014 в 18:01.. |
04.09.2014, 16:54 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CCCP, KZ
Авто: VW
|
Попробуй передернуть питание на EZS - сделать железный рестарт блока и посмотри что поменяется или нет (это можно сделать если снять разъем с блока, тот что с левой стороны или проще пред вытащить - вставить через 30 сек).
Последний раз редактировалось Михалыч ПВ; 04.09.2014 в 16:57.. |
Сказал Спасибо Михалыч ПВ за это сообщение: | wichrik (05.09.2014) |
05.09.2014, 00:43 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bremen
|
попробую на выходных зделать железный ретстарт
нашёл бу блок только незнаю брать его или нет так как один офицал говорит что поставит бу а другие говорят что не идет типо только новый надо. какие блоки надо заменить с донора что бы машина завелася ??? блок J518 и ключ это само сабой и эбу двигателя или ещё что то ????? |
05.09.2014, 04:58 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CCCP, KZ
Авто: VW
|
Какая коробка? Если вариатор то там тоже есть защита компонентов, а там блок управления в коробке
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). вообще почитай по защите компонентов Audi и тебе много станет ясно. Если ты поставиш с другой машины иммо, ключи, моторник и машина на механике- должна завестись, но еще надо гетвей менять и всю MMI, clima ...и в итоге в машине будет будет "левый" VIN. Проще если официалы согласятся прописать бу EZS будет наиболее быстро, дешево и правильно, если машина донор "чистая" ну и твоя тоже Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|