Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A6 не реагирует на поворот замка зажигания (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7197)

wichrik 29.08.2014 00:28

да у машины кузов 4F

прочитал 5 блок там ошибка 1044, блок дефект или неисправна кодировка.

ошибка удаляется но тут же появляется снова, и всё остается мертвым.
перевожу с немецкого поэтому извените за корявость .


Вопрос. если я куплю б/y блок с ключом заработает машина или всё равно надо кодировать????

horrordash 29.08.2014 01:18

насколько я понимаю, кодировкой тут дело не решить. квест будет крайне увлекательный :)

wichrik 29.08.2014 02:03

я имел ввиду б/у блок надо тоже кодировать будет под машину или будет достаточно использовать ключ от машины донора ???

что то про такую ошибку немагу не чего найти ,неужели я первый с таким косяком.

можно ли VASом закодироват блок или только к офицалом надо ????

54diagnostika 29.08.2014 09:41

снимай защёлку и проверяй моторчик...
если купиш б/у или новый - нужно перепривязывать будет.

wichrik 02.09.2014 01:15

я пока прибалел, как доберусь до машины сообщю вам как дела продвигаются

Михалыч ПВ 03.09.2014 17:54

Вложений: 1
[QUOTE=54diagnostika;177514]снимай защёлку и проверяй моторчик...
Как представляете человек будет снимать защелку и проверять моторчик? Это не В6 пассат. Тут она вроде в EZS на рулевой колонке, а там ее еще не просто разобрать, надо открутить хитрые болты и прочее... Например вот фото EZS c Q7 у которой система EZS похожа на A6 4F.
А прописать бу - это её надо тоже вскрывать читать ИммоДату и потом адаптировать (нужен Абрик с нужными открытыми опциями и прогер для моти закрытой). Правда если есть рабочий ключ с машины от куда будете брать бу EZS то можно попробовать прочитать и адаптировать по OBDII, но опять надо что то типа Абрика (AVDI). Или пробовать доставить к диллеру на обновление ПО в EZS, может поможет, или нужен тот кто в теме, пока вообще не встала колом.

Михалыч ПВ 04.09.2014 16:54

Попробуй передернуть питание на EZS - сделать железный рестарт блока и посмотри что поменяется или нет (это можно сделать если снять разъем с блока, тот что с левой стороны или проще пред вытащить - вставить через 30 сек).

wichrik 05.09.2014 00:43

попробую на выходных зделать железный ретстарт

нашёл бу блок только незнаю брать его или нет так как один офицал говорит что поставит бу а другие говорят что не идет типо только новый надо.

какие блоки надо заменить с донора что бы машина завелася ???
блок J518 и ключ это само сабой и эбу двигателя или ещё что то ?????

Михалыч ПВ 05.09.2014 04:58

Какая коробка? Если вариатор то там тоже есть защита компонентов, а там блок управления в коробке :eek: вообще почитай по защите компонентов Audi и тебе много станет ясно. Если ты поставиш с другой машины иммо, ключи, моторник и машина на механике- должна завестись, но еще надо гетвей менять и всю MMI, clima ...и в итоге в машине будет будет "левый" VIN. Проще если официалы согласятся прописать бу EZS будет наиболее быстро, дешево и правильно, если машина донор "чистая" ну и твоя тоже :wave:

draw 05.09.2014 05:41

15 -тую шину с 30-ой на пробывали замкнуть?


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.