![]() |
да у машины кузов 4F
прочитал 5 блок там ошибка 1044, блок дефект или неисправна кодировка. ошибка удаляется но тут же появляется снова, и всё остается мертвым. перевожу с немецкого поэтому извените за корявость . Вопрос. если я куплю б/y блок с ключом заработает машина или всё равно надо кодировать???? |
насколько я понимаю, кодировкой тут дело не решить. квест будет крайне увлекательный :)
|
я имел ввиду б/у блок надо тоже кодировать будет под машину или будет достаточно использовать ключ от машины донора ???
что то про такую ошибку немагу не чего найти ,неужели я первый с таким косяком. можно ли VASом закодироват блок или только к офицалом надо ???? |
снимай защёлку и проверяй моторчик...
если купиш б/у или новый - нужно перепривязывать будет. |
я пока прибалел, как доберусь до машины сообщю вам как дела продвигаются
|
Вложений: 1
[QUOTE=54diagnostika;177514]снимай защёлку и проверяй моторчик...
Как представляете человек будет снимать защелку и проверять моторчик? Это не В6 пассат. Тут она вроде в EZS на рулевой колонке, а там ее еще не просто разобрать, надо открутить хитрые болты и прочее... Например вот фото EZS c Q7 у которой система EZS похожа на A6 4F. А прописать бу - это её надо тоже вскрывать читать ИммоДату и потом адаптировать (нужен Абрик с нужными открытыми опциями и прогер для моти закрытой). Правда если есть рабочий ключ с машины от куда будете брать бу EZS то можно попробовать прочитать и адаптировать по OBDII, но опять надо что то типа Абрика (AVDI). Или пробовать доставить к диллеру на обновление ПО в EZS, может поможет, или нужен тот кто в теме, пока вообще не встала колом. |
Попробуй передернуть питание на EZS - сделать железный рестарт блока и посмотри что поменяется или нет (это можно сделать если снять разъем с блока, тот что с левой стороны или проще пред вытащить - вставить через 30 сек).
|
попробую на выходных зделать железный ретстарт
нашёл бу блок только незнаю брать его или нет так как один офицал говорит что поставит бу а другие говорят что не идет типо только новый надо. какие блоки надо заменить с донора что бы машина завелася ??? блок J518 и ключ это само сабой и эбу двигателя или ещё что то ????? |
Какая коробка? Если вариатор то там тоже есть защита компонентов, а там блок управления в коробке :eek: вообще почитай по защите компонентов Audi и тебе много станет ясно. Если ты поставиш с другой машины иммо, ключи, моторник и машина на механике- должна завестись, но еще надо гетвей менять и всю MMI, clima ...и в итоге в машине будет будет "левый" VIN. Проще если официалы согласятся прописать бу EZS будет наиболее быстро, дешево и правильно, если машина донор "чистая" ну и твоя тоже :wave:
|
15 -тую шину с 30-ой на пробывали замкнуть?
|
Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot