Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A6 не реагирует на поворот замка зажигания (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7197)

wichrik 26.08.2014 01:51

Audi A6 не реагирует на поворот замка зажигания
 
Audi A6 c6 4.2 бензин газ 2004 год не реагирует на поворот замка зажигания, радио работает всё остольное просто мертво стоит на месте.

на диагностику неотвечает ни один блок что в принципе и понятно так как нет клемы 15 в авто.

борткомпьютер показывает что акумулятор всего заряжен на 10%
замена аккумулятора не чего не дала всё те же 10 %.

что может быть такое с авто и с чего лудше начинать????

horrordash 26.08.2014 02:09

предположу, что начинать надо с J518 - Entry and start authorisation control unit
или это концевик parking так отражается? :)

wichrik 26.08.2014 02:33

про J518 тоже думал завтро начну с него

а концевик parking это что за зверь ??? можно по подробней

horrordash 26.08.2014 23:49

Цитата:

Сообщение от wichrik (Сообщение 176059)
а концевик parking это что за зверь ??? можно по подробней

это концевик на селекторе коробки, который не дает заводить машину, когда селектор на передаче.
к сожалению, С6 у меня давно уже нет, но на С7 моя идея не подтвердилась. хотя мотор и не заводится, зажигание включается.
возможно на гидромеханике логика работы отличается от S-tronic.

wichrik 27.08.2014 00:17

сегодня смог прочитать блок контроля зарядки аккумулятора
показывает что аккум разряжен ступен отключения номер 6.

подключаю другой аккум но всё остается без изменения и уровен заряда аккум 10 %

может быть как то надо закдировать сперва новый акум ???

horrordash 27.08.2014 00:26

насколько помню, блок контроля определяет замену аккума по смене его серийного номера в кодировке. должен сбросить все калибровки и начать заново считать.

wichrik 27.08.2014 00:44

вот это даааа , неужели такой гем придумали ганцы но если это так тогда всё становится ясно а вот если несработает то сожгу ее завтра :smile:

54diagnostika 27.08.2014 08:35

садитесь в машину, поверните ключ, непрерывно нажимая на тормоз, заходите в блок Entry and start authorisation control unit и стирайте ошибки. после этого будет включатся зажигание если защёлке не совсем кирдык... :)

wichrik 28.08.2014 00:02

поставил новый аккум закодировал, тер нету ошибок по степеням отключения електроенергии но на поворот ключа зажигания так и не реагирует.

попробую вариант с педалью тормоза завтро отпишусь о резултате.

а никто не подскажет как замок зажигания на этом авто проверить ?????

54diagnostika 28.08.2014 09:39

кузов у машины 4F?
если да, то заходиш в [05] - Access/Start Authorization
и трёш ошибки в этом блоке, зажигание включится.

wichrik 29.08.2014 00:28

да у машины кузов 4F

прочитал 5 блок там ошибка 1044, блок дефект или неисправна кодировка.

ошибка удаляется но тут же появляется снова, и всё остается мертвым.
перевожу с немецкого поэтому извените за корявость .


Вопрос. если я куплю б/y блок с ключом заработает машина или всё равно надо кодировать????

horrordash 29.08.2014 01:18

насколько я понимаю, кодировкой тут дело не решить. квест будет крайне увлекательный :)

wichrik 29.08.2014 02:03

я имел ввиду б/у блок надо тоже кодировать будет под машину или будет достаточно использовать ключ от машины донора ???

что то про такую ошибку немагу не чего найти ,неужели я первый с таким косяком.

можно ли VASом закодироват блок или только к офицалом надо ????

54diagnostika 29.08.2014 09:41

снимай защёлку и проверяй моторчик...
если купиш б/у или новый - нужно перепривязывать будет.

wichrik 02.09.2014 01:15

я пока прибалел, как доберусь до машины сообщю вам как дела продвигаются

Михалыч ПВ 03.09.2014 17:54

Вложений: 1
[QUOTE=54diagnostika;177514]снимай защёлку и проверяй моторчик...
Как представляете человек будет снимать защелку и проверять моторчик? Это не В6 пассат. Тут она вроде в EZS на рулевой колонке, а там ее еще не просто разобрать, надо открутить хитрые болты и прочее... Например вот фото EZS c Q7 у которой система EZS похожа на A6 4F.
А прописать бу - это её надо тоже вскрывать читать ИммоДату и потом адаптировать (нужен Абрик с нужными открытыми опциями и прогер для моти закрытой). Правда если есть рабочий ключ с машины от куда будете брать бу EZS то можно попробовать прочитать и адаптировать по OBDII, но опять надо что то типа Абрика (AVDI). Или пробовать доставить к диллеру на обновление ПО в EZS, может поможет, или нужен тот кто в теме, пока вообще не встала колом.

Михалыч ПВ 04.09.2014 16:54

Попробуй передернуть питание на EZS - сделать железный рестарт блока и посмотри что поменяется или нет (это можно сделать если снять разъем с блока, тот что с левой стороны или проще пред вытащить - вставить через 30 сек).

wichrik 05.09.2014 00:43

попробую на выходных зделать железный ретстарт

нашёл бу блок только незнаю брать его или нет так как один офицал говорит что поставит бу а другие говорят что не идет типо только новый надо.

какие блоки надо заменить с донора что бы машина завелася ???
блок J518 и ключ это само сабой и эбу двигателя или ещё что то ?????

Михалыч ПВ 05.09.2014 04:58

Какая коробка? Если вариатор то там тоже есть защита компонентов, а там блок управления в коробке :eek: вообще почитай по защите компонентов Audi и тебе много станет ясно. Если ты поставиш с другой машины иммо, ключи, моторник и машина на механике- должна завестись, но еще надо гетвей менять и всю MMI, clima ...и в итоге в машине будет будет "левый" VIN. Проще если официалы согласятся прописать бу EZS будет наиболее быстро, дешево и правильно, если машина донор "чистая" ну и твоя тоже :wave:

draw 05.09.2014 05:41

15 -тую шину с 30-ой на пробывали замкнуть?

wichrik 05.09.2014 14:38

я про это думал замкнуть 15 с 30 но не решился , на авто постарей бес проблем а тут хрен знает.
по идеи если замкнут длолжна засветится панел приборов правильно я понимаю


да коробка автомат.

сёдня пришол VAS попробую им почитать а то Тexa как то не очень дружит с ауди.

Михалыч ПВ 05.09.2014 15:20

Вложений: 1
Если боишься - найди реле клеммы 15 (В приложении из Ельзы там где оно у твоей машины) и замкни его принудительно используя внешний выключатель с проводами.
Вообще то какие ошибки пишет VAS в 05 блоке?

wichrik 05.09.2014 16:02

в 5 блоке выдает ошибку 1044 неисправна прошивка или блок дефект
ошибка не стирается

Михалыч ПВ 05.09.2014 16:27

Все подтверждается - думаю или пробовать прошить (обновит ПО) блок у дилера, или если не поможет менять там же на б\у или новый, он правда с рулевой колонкой и у нас цена на новый около 1200евро ну и плюс работа снять поставить прописать. Так само просто для тебя будет. Хорошо то что блок на диагностику выходит, я думаю дилер сможет его прошить, может и оживет а там будет видно.

wichrik 05.09.2014 16:30

odis 2.0 с китая не сможет обновить софт в блоке ????

Михалыч ПВ 05.09.2014 16:38

при обновлении ПО в блоке через он-лайн у дилера будет сделана адаптация иммо данных в этом блоке, проверка и при необходимости адаптация в остальных (моторный блок например) на основании того, что остальные компоненты системы доступа и пуска родные.
Если думаешь сам адаптировать - то как ты представляешь себе откуда после обновления ОДИСОм в блоке появятся эти данные? На дисках обновления нет таких данных, так что забудь.
Есть два пути, что я писал раньше:
1)или читать из твоего EZS родные иммо данные (если они там еще есть) и потом писать их в б\у EZS (абрик и прогер)
2)или новую EZS или б\у с адаптацией только у дилера.

wichrik 05.09.2014 16:48

понято все тепер буду брать бу блок и на эвакуаторе к дилеру сдаватся
спасибо за инфу :thumbup:

Михалыч ПВ 05.09.2014 17:00

Перед тем как брать б\у блок и тем более грузить на эвакуатор, возьми VIN с донора и узнай у своего доктора (дилера) не висит ли этот авто в черном списке (интерпол), а то получишь много геморроя. У нас по этой причине дилер только новые детали ставит. Удачи :wave:

wichrik 09.09.2014 00:11

вылечил я свой авто заменой рулевой колонки в зборе новая 850 евро и 300 за прошивку.

катаюсь теперь и радуюсь в ожидании что опят навернётся :super:

спасибо всем за помощ в поиске неисправности :smile:

horrordash 09.09.2014 01:18

300 за прошивку? сурово у вас там. по нашим расценкам - это 8 нормочасов. чего там столько делать то?

Михалыч ПВ 09.09.2014 09:52

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 182702)
300 за прошивку? сурово у вас там. по нашим расценкам - это 8 нормочасов. чего там столько делать то?

Это брат Европа - там все по взрослому - и нормочас стоит там не как у нас в СНГ, у нас дилер за 100 евро поменяет и пропишет. Но запчасть у него будет не 850 а уже 1100 евро. Одно только что у нас радует - дилер обычно на расстоянии 500-700 км друг от друга. Иногда можно на этой ситуации хот немного :biggrin: заработать.


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.