![]() |
Audi A6 не реагирует на поворот замка зажигания
Audi A6 c6 4.2 бензин газ 2004 год не реагирует на поворот замка зажигания, радио работает всё остольное просто мертво стоит на месте.
на диагностику неотвечает ни один блок что в принципе и понятно так как нет клемы 15 в авто. борткомпьютер показывает что акумулятор всего заряжен на 10% замена аккумулятора не чего не дала всё те же 10 %. что может быть такое с авто и с чего лудше начинать???? |
предположу, что начинать надо с J518 - Entry and start authorisation control unit
или это концевик parking так отражается? :) |
про J518 тоже думал завтро начну с него
а концевик parking это что за зверь ??? можно по подробней |
Цитата:
к сожалению, С6 у меня давно уже нет, но на С7 моя идея не подтвердилась. хотя мотор и не заводится, зажигание включается. возможно на гидромеханике логика работы отличается от S-tronic. |
сегодня смог прочитать блок контроля зарядки аккумулятора
показывает что аккум разряжен ступен отключения номер 6. подключаю другой аккум но всё остается без изменения и уровен заряда аккум 10 % может быть как то надо закдировать сперва новый акум ??? |
насколько помню, блок контроля определяет замену аккума по смене его серийного номера в кодировке. должен сбросить все калибровки и начать заново считать.
|
вот это даааа , неужели такой гем придумали ганцы но если это так тогда всё становится ясно а вот если несработает то сожгу ее завтра :smile:
|
садитесь в машину, поверните ключ, непрерывно нажимая на тормоз, заходите в блок Entry and start authorisation control unit и стирайте ошибки. после этого будет включатся зажигание если защёлке не совсем кирдык... :)
|
поставил новый аккум закодировал, тер нету ошибок по степеням отключения електроенергии но на поворот ключа зажигания так и не реагирует.
попробую вариант с педалью тормоза завтро отпишусь о резултате. а никто не подскажет как замок зажигания на этом авто проверить ????? |
кузов у машины 4F?
если да, то заходиш в [05] - Access/Start Authorization и трёш ошибки в этом блоке, зажигание включится. |
да у машины кузов 4F
прочитал 5 блок там ошибка 1044, блок дефект или неисправна кодировка. ошибка удаляется но тут же появляется снова, и всё остается мертвым. перевожу с немецкого поэтому извените за корявость . Вопрос. если я куплю б/y блок с ключом заработает машина или всё равно надо кодировать???? |
насколько я понимаю, кодировкой тут дело не решить. квест будет крайне увлекательный :)
|
я имел ввиду б/у блок надо тоже кодировать будет под машину или будет достаточно использовать ключ от машины донора ???
что то про такую ошибку немагу не чего найти ,неужели я первый с таким косяком. можно ли VASом закодироват блок или только к офицалом надо ???? |
снимай защёлку и проверяй моторчик...
если купиш б/у или новый - нужно перепривязывать будет. |
я пока прибалел, как доберусь до машины сообщю вам как дела продвигаются
|
Вложений: 1
[QUOTE=54diagnostika;177514]снимай защёлку и проверяй моторчик...
Как представляете человек будет снимать защелку и проверять моторчик? Это не В6 пассат. Тут она вроде в EZS на рулевой колонке, а там ее еще не просто разобрать, надо открутить хитрые болты и прочее... Например вот фото EZS c Q7 у которой система EZS похожа на A6 4F. А прописать бу - это её надо тоже вскрывать читать ИммоДату и потом адаптировать (нужен Абрик с нужными открытыми опциями и прогер для моти закрытой). Правда если есть рабочий ключ с машины от куда будете брать бу EZS то можно попробовать прочитать и адаптировать по OBDII, но опять надо что то типа Абрика (AVDI). Или пробовать доставить к диллеру на обновление ПО в EZS, может поможет, или нужен тот кто в теме, пока вообще не встала колом. |
Попробуй передернуть питание на EZS - сделать железный рестарт блока и посмотри что поменяется или нет (это можно сделать если снять разъем с блока, тот что с левой стороны или проще пред вытащить - вставить через 30 сек).
|
попробую на выходных зделать железный ретстарт
нашёл бу блок только незнаю брать его или нет так как один офицал говорит что поставит бу а другие говорят что не идет типо только новый надо. какие блоки надо заменить с донора что бы машина завелася ??? блок J518 и ключ это само сабой и эбу двигателя или ещё что то ????? |
Какая коробка? Если вариатор то там тоже есть защита компонентов, а там блок управления в коробке :eek: вообще почитай по защите компонентов Audi и тебе много станет ясно. Если ты поставиш с другой машины иммо, ключи, моторник и машина на механике- должна завестись, но еще надо гетвей менять и всю MMI, clima ...и в итоге в машине будет будет "левый" VIN. Проще если официалы согласятся прописать бу EZS будет наиболее быстро, дешево и правильно, если машина донор "чистая" ну и твоя тоже :wave:
|
15 -тую шину с 30-ой на пробывали замкнуть?
|
я про это думал замкнуть 15 с 30 но не решился , на авто постарей бес проблем а тут хрен знает.
по идеи если замкнут длолжна засветится панел приборов правильно я понимаю да коробка автомат. сёдня пришол VAS попробую им почитать а то Тexa как то не очень дружит с ауди. |
Вложений: 1
Если боишься - найди реле клеммы 15 (В приложении из Ельзы там где оно у твоей машины) и замкни его принудительно используя внешний выключатель с проводами.
Вообще то какие ошибки пишет VAS в 05 блоке? |
в 5 блоке выдает ошибку 1044 неисправна прошивка или блок дефект
ошибка не стирается |
Все подтверждается - думаю или пробовать прошить (обновит ПО) блок у дилера, или если не поможет менять там же на б\у или новый, он правда с рулевой колонкой и у нас цена на новый около 1200евро ну и плюс работа снять поставить прописать. Так само просто для тебя будет. Хорошо то что блок на диагностику выходит, я думаю дилер сможет его прошить, может и оживет а там будет видно.
|
odis 2.0 с китая не сможет обновить софт в блоке ????
|
при обновлении ПО в блоке через он-лайн у дилера будет сделана адаптация иммо данных в этом блоке, проверка и при необходимости адаптация в остальных (моторный блок например) на основании того, что остальные компоненты системы доступа и пуска родные.
Если думаешь сам адаптировать - то как ты представляешь себе откуда после обновления ОДИСОм в блоке появятся эти данные? На дисках обновления нет таких данных, так что забудь. Есть два пути, что я писал раньше: 1)или читать из твоего EZS родные иммо данные (если они там еще есть) и потом писать их в б\у EZS (абрик и прогер) 2)или новую EZS или б\у с адаптацией только у дилера. |
понято все тепер буду брать бу блок и на эвакуаторе к дилеру сдаватся
спасибо за инфу :thumbup: |
Перед тем как брать б\у блок и тем более грузить на эвакуатор, возьми VIN с донора и узнай у своего доктора (дилера) не висит ли этот авто в черном списке (интерпол), а то получишь много геморроя. У нас по этой причине дилер только новые детали ставит. Удачи :wave:
|
вылечил я свой авто заменой рулевой колонки в зборе новая 850 евро и 300 за прошивку.
катаюсь теперь и радуюсь в ожидании что опят навернётся :super: спасибо всем за помощ в поиске неисправности :smile: |
300 за прошивку? сурово у вас там. по нашим расценкам - это 8 нормочасов. чего там столько делать то?
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot