|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskva
|
![]()
если вариатор -ремонт блока коробки
Последний раз редактировалось wasil1971; 24.01.2014 в 16:49.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
|
![]()
А что внутри блока паяли? Какой вывод? Занимаемся мультами. Эта ошибка однозначно указывает на плату под накладкой селектора. И если не ошибаюсь по памяти, в 2006, эта плата с блоком уже общается по шине, а не аналоговыми сигналами. (Хотя могу год перепутать)
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | diagnoser (13.03.2021) |
![]() |
#26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
|
![]()
ауди а6с6 2005г 3.0д . Горит индикатор акпп весь на панели но на селекторе все норм . Становится всё норм на драйве до того пока не включишь паркинг . При движении впадает в аварийный режим . Селектор разобрал и перепаял . Поменял датчики местами но не помогло нечего . Магниты на месте . Я так пнимаю frgg 6hp24 и проблем с мехатроником особых нет . значит либо провода или все таки селектор . Видео на диагностику
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,297
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Селектор старого типа, называется трёх-проводной. Есть технология проверки с осцилографом. Ищи хотя бы гуглом, должен найти. Из опыта, в 90% виноваты провода.
Если всё таки остановишься на селекторе, могу новый за полцены отдать. Лежит без надобности... Не знаю только, как переслать в рб. И проверь, селектор для двух-проводной системы не отличить визуально, только по номеру. А работать он на старой коробке не будет. Смена произошла году в 2006. Копай историю авто. Последний раз редактировалось Igor33; 13.03.2021 в 22:57.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение: | genik (14.03.2021) |
![]() |
#29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
|
![]()
Ельза у меня глюкнула. Качаю базы поновой. Проводов на селекторе около 8-10 . Не помню . Сейчас нет возможности глянуть. У меня селектор 4F1 713 041 P 400 460 215 504 - 07 24.11.2004 00046514 . Нашел как проверить но нужен спец адаптер vas . Смущает то что при диагностике все сигналы с селектора вижу и совпадают с положением АКПП , но один при переводе с D на N включено ещё и понижение передачи . При изменении положения шторки с магнитами пальцем тухнет индикация понижения передачи . Наверное в этом и причина . Буду согласно схемы проверять провода. А ещё как-то а бмв было неправильно присоединен трос управления АКПП с селектора и поправив ошибки ушли
Последний раз редактировалось genik; 14.03.2021 в 11:56.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,297
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Послал шпаргалку в личку.
Что за спец адаптер? Всё что нужно, это очумелые ручки. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение: | genik (14.03.2021) |
![]() |
|
|