|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.01.2014, 16:39 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskva
|
если вариатор -ремонт блока коробки
Последний раз редактировалось wasil1971; 24.01.2014 в 16:49.. |
03.08.2014, 00:31 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
|
А что внутри блока паяли? Какой вывод? Занимаемся мультами. Эта ошибка однозначно указывает на плату под накладкой селектора. И если не ошибаюсь по памяти, в 2006, эта плата с блоком уже общается по шине, а не аналоговыми сигналами. (Хотя могу год перепутать)
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | diagnoser (13.03.2021) |
13.03.2021, 20:26 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
|
ошибки по селектору f189
ауди а6с6 2005г 3.0д . Горит индикатор акпп весь на панели но на селекторе все норм . Становится всё норм на драйве до того пока не включишь паркинг . При движении впадает в аварийный режим . Селектор разобрал и перепаял . Поменял датчики местами но не помогло нечего . Магниты на месте . Я так пнимаю frgg 6hp24 и проблем с мехатроником особых нет . значит либо провода или все таки селектор . Видео на диагностику
|
13.03.2021, 22:51 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Селектор старого типа, называется трёх-проводной. Есть технология проверки с осцилографом. Ищи хотя бы гуглом, должен найти. Из опыта, в 90% виноваты провода.
Если всё таки остановишься на селекторе, могу новый за полцены отдать. Лежит без надобности... Не знаю только, как переслать в рб. И проверь, селектор для двух-проводной системы не отличить визуально, только по номеру. А работать он на старой коробке не будет. Смена произошла году в 2006. Копай историю авто. Последний раз редактировалось Igor33; 13.03.2021 в 22:57.. |
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение: | genik (14.03.2021) |
14.03.2021, 11:26 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб
Авто: е60
|
Ельза у меня глюкнула. Качаю базы поновой. Проводов на селекторе около 8-10 . Не помню . Сейчас нет возможности глянуть. У меня селектор 4F1 713 041 P 400 460 215 504 - 07 24.11.2004 00046514 . Нашел как проверить но нужен спец адаптер vas . Смущает то что при диагностике все сигналы с селектора вижу и совпадают с положением АКПП , но один при переводе с D на N включено ещё и понижение передачи . При изменении положения шторки с магнитами пальцем тухнет индикация понижения передачи . Наверное в этом и причина . Буду согласно схемы проверять провода. А ещё как-то а бмв было неправильно присоединен трос управления АКПП с селектора и поправив ошибки ушли
Последний раз редактировалось genik; 14.03.2021 в 11:56.. |
14.03.2021, 12:37 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Послал шпаргалку в личку.
Что за спец адаптер? Всё что нужно, это очумелые ручки. |
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение: | genik (14.03.2021) |
|
|