Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A6 C6 не получается удалить ошибку P242F после замены DPF


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2021, 19:53   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2019
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: siauliai
Авто: vw touran BKC 1.9 77kw :vw tiguan CFFB2.0 103kw
По умолчанию

Цитата:
По какой причине такой приговор?
Нулевые значения будут только на заглушенном моторе.
У нового или полностью исправного фильтра при работе на XX (малый расход газов) перепад давления как раз и будет порядка 10...20 мбар.
Это несложно подтвердить, если посмотреть на калибровочную таблицу, взятую непосредственно из дампа конкретной прошивки (4F1910401B).
я незнаю как по таблице ,но в натуре когда мой dpf был выше половины забит ,то разность было на хх 3-5mbar ,теперь по одис диагностике ему осталось 9k км ,то разность 12mbar ,а вашему 14mbar и интересно как новый имеет такую разность давлений
skulas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2021, 20:04   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Avensis 3
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
victor.turculet вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
DyadyaLeha (02.11.2021), janis1 (04.11.2021)
Старый 03.11.2021, 08:00   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
я незнаю как по таблице ,но в натуре когда мой dpf
.....
интересно как новый имеет такую разность давлений
Ответь сам себе на простой вопрос.
Есть разница в объемном расходе газов на XX у моторов 3 и 2 литра ?
Плюс для чистоты результатов сравнение величин дифдавления надо делать при одинаковой температуре выхлопа.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2021, 20:36   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2019
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: siauliai
Авто: vw touran BKC 1.9 77kw :vw tiguan CFFB2.0 103kw
По умолчанию

Цитата:
Ответь сам себе на простой вопрос.
Есть разница в объемном расходе газов на XX у моторов 3 и 2 литра ?
Плюс для чистоты результатов сравнение величин дифдавления надо делать при одинаковой температуре выхлопа.
незабудь и о диаметре трубы и о турбине
skulas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2021, 20:50   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию

После обновления прошивки у дилера на более свежую, всё заработало.

И всё-же повторю свой вопрос, есть ли оригинальная инструкция для VCDS по сбросу (именно сбросу, а не регенерации) сажевого фильтра?
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2021, 23:42   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Цитата:
Привет!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Потому, что комп с одисом сломался. По идее VCDS должен делать то-же самое...
Китайцы об этом знают? Или ори? Тогда что ответили в тех.поддержке?
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.