Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A6 C6 не получается удалить ошибку P242F после замены DPF


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2021, 15:01   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию Audi A6 C6 не получается удалить ошибку P242F после замены DPF

Всем привет!

Авто Audi A6 C6 (2006 2.7 BPP) WAUZZZ4F17N015620

Клиент решил восстановить удалённый DPF. Поставили новый фильтр, залили стоковую прошивку, но постоянно висит ошибка 009263/P242F — Сажевый фильтр переполнен.

Пробовал прописывать новый фильтр Автокомом, но вылетает ошибка Operation Failed. Пробовал им же делать прожиг - пишет Stored in memory (не понятно что это значит) прожиг не происходит. Лаунчем через Reset DPF то-же не получается, он просит ввести номер канала, но не понятно какой.

Пробовал сделать сброс через VCDS. Точной инструкции на этот двигатель не нашел, вроде нужно в каналах 81-83 ввести новое значение 0001. Но у меня VCDS не даёт сохранить эти значения.

Пробовал сделать принудительную регенерацию через логин 10016. Логин принимается, но регенерация не запускается. Вроде все условия были соблюдены: бак заполнен на 3/4, коробка на паркинге, ручник включен, капот закрыт, температура масла выше 70 градусов, количество сажи менее 68 грамм (16,5 по факту). Но в блоке MVB 100.4: Regeneration Abort recognized (0 = No Abort/1 = Abort recognized) висит 1. Соответственно регенерация не запускается.

Подскажите как можно решить проблему?

Заранее спасибо!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2021, 19:02   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
По умолчанию

Сажевый фильтр новый или б у
igo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2021, 19:19   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию

Абсолютно новый.
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2021, 19:42   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
По умолчанию

Посмотри перепад давления сажевого фильтра
igo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2021, 20:59   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию

Как я понимаю вот здесь он указан
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2021, 23:07   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

почему не VAS5054 и VASPC или одис ? процедура - замена сажевого , обнуляется расчётное значение.
wolfw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2021, 23:24   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию

Цитата:
почему не VAS5054 и VASPC или одис ? процедура - замена сажевого , обнуляется расчётное значение.
Привет!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Потому, что комп с одисом сломался. По идее VCDS должен делать то-же самое...
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2021, 22:42   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2019
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: siauliai
Авто: vw touran BKC 1.9 77kw :vw tiguan CFFB2.0 103kw
По умолчанию

14mbar он не новый
skulas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2021, 06:03   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

По какой причине такой приговор?
Нулевые значения будут только на заглушенном моторе.
У нового или полностью исправного фильтра при работе на XX (малый расход газов) перепад давления как раз и будет порядка 10...20 мбар.
Это несложно подтвердить, если посмотреть на калибровочную таблицу, взятую непосредственно из дампа конкретной прошивки (4F1910401B).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2021, 13:10   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию

Клиент пока машину забрал.
И всё-же есть вопрос, есть ли оригинальная инструкция для VCDS по сбросу (именно сбросу, а не регенерации) сажевого фильтра?
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.