Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A6 C6 4F 3.0 TDI ошибки по стартеру (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43338)

Pustynnikov 26.11.2021 08:22

Audi A6 C6 4F 3.0 TDI ошибки по стартеру
 
Добра.

Есть A6 C6 4F 3.0 TDI. Кузов 2011 года 3.0 FSI, моторный, коробка и подкапотная коса 2006 года 3.0 TDI. Все срастили по эльзе. Привязали. Закодировали. Не заводится.

В моторном ошибки

006275 - Сигнал блокировки стартера (P/N)
P1883 - 001 - недостоверный сигнал
001393 - Включатель стоп-сигнала-F
P0571 - 001 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Первая не трется, вторая стирается и не появляется пока не передернешь зажигание



В коробке ошибки

002071 - Сигнал блокировки стартера
P0817 - 000 -
002310 - Переключатель Tiptronic-F189
P0906 - 000 - короткое замыкание на массу
Первая не трется, вторая стирается, если селектор перевести в любое положение, кроме P



При этом все положения селектора в коробке и ELV видятся адекватно.



Куда копать? Что может вызывать ошибки по блокировке стартера?



ps: блин, с десяток машин таких уже сделали, ни в одной такой засады не было

Александр_68 26.11.2021 10:09

Цитата:

Сообщение от Pustynnikov (Сообщение 1109847)
Добра.

Есть A6 C6 4F 3.0 TDI. Кузов 2011 года 3.0 FSI, моторный, коробка и подкапотная коса 2006 года 3.0 TDI. Все срастили по эльзе.

Думаю не срослось там что то. :wave:

Pustynnikov 26.11.2021 11:08

Блин, сообщений не хватает для просмотра изображений :(

melkon 26.11.2021 11:40

Сигнальный провод P\N от АКПП на моторник смотрите .

Pustynnikov 26.11.2021 17:54

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 1109907)
Сигнальный провод P\N от АКПП на моторник смотрите .

там нет такого провода... в селекторе стоит отдельный концевик на P/N. Представляет из себя платку с двумя герконами. Через нее же идет управление соленоидом разблокировки селектора. Концевик этот уходит на замок

Александр_68 26.11.2021 20:08

Цитата:

Сообщение от Pustynnikov (Сообщение 1109965)
там нет такого провода... в селекторе стоит отдельный концевик на P/N. Представляет из себя платку с двумя герконами. Через нее же идет управление соленоидом разблокировки селектора. Концевик этот уходит на замок

Для этого люди вин код пишут, чтобы не гадать что у вас там установлено и воду не лить в сообщениях!
Про выключатель педали тормоза ничего не пишешь, видят блоки статус нажато или нет?
В моторном 001393 - Включатель стоп-сигнала-F
P0571 — АКПП:
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи почему возникает? Предохранитель и его цепь живы SB14 - Fuse 14 on fuse holder 5A - F - Brake light switch ? Модели двигателя нет, как схемы в ELSA смотреть? По ведомому поиску данных неисправностей одисом проверили? Может не правильно закодировали?

melkon 26.11.2021 22:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Pustynnikov (Сообщение 1109965)
там нет такого провода... в селекторе стоит отдельный концевик на P/N. Представляет из себя платку с двумя герконами. Через нее же идет управление соленоидом разблокировки селектора. Концевик этот уходит на замок

Вы схемы дизельного мотора смотрели ? Чего там у вас нет ?

Igor33 27.11.2021 00:57

Коробка не подходит к селектору. У тебя селектор с 2-х проводным интерфейсом, а нужен с трёхпроводным. На запуск и езду не влияет. Ошибка не уйдёт, пока не найдёшь старый селектор.

----------

Про стопы Александр сказал всё.
И тщательнее работай, меньше рассказов про то как ты крут.

----------

Два микрика в селекторе дают ошибку p/n.

Pustynnikov 27.11.2021 08:26

доброго утра всем. спасибо за советы.

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1109988)
Для этого люди вин код пишут, чтобы не гадать что у вас там установлено и воду не лить в сообщениях!
Про выключатель педали тормоза ничего не пишешь, видят блоки статус нажато или нет?
В моторном 001393 - Включатель стоп-сигнала-F
P0571 — АКПП:
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи почему возникает? Предохранитель и его цепь живы SB14 - Fuse 14 on fuse holder 5A - F - Brake light switch ? Модели двигателя нет, как схемы в ELSA смотреть? По ведомому поиску данных неисправностей одисом проверили? Может не правильно закодировали?

VIN не указал, т.к. не вижу смысла. Кузов A6C6 рест 2011 года, моторный и коробка - дорест 2006 года. Единственное что, да, должен был указать что мотор 3.0 TDI BNG коробка 09L HXN
F305 в блоках видится. Стопы загораются, селектор разблокируется

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 1110025)
Вы схемы дизельного мотора смотрели ? Чего там у вас нет ?

Этот провод есть. Что на нем должно быть?

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1110055)
Коробка не подходит к селектору. У тебя селектор с 2-х проводным интерфейсом, а нужен с трёхпроводным. На запуск и езду не влияет. Ошибка не уйдёт, пока не найдёшь старый селектор.

Селекторов перебрал 4 штуки разных. Третий провод прокинут в проводке. Эти три провода идут от типтроника, к PRNDS не относятся. И на езду они влияют: коробка падает в аварию, если есть эта ошибка (на приборке засвечивает все передачи и только 3 передача работает на движение вперед)
Цитата:

Про стопы Александр сказал всё. И тщательнее работай, меньше рассказов про то как ты крут.
да я как бы и не рассказываю как я крут, просто кое-какой опыт есть, а тут засада такая, не могу разобраться
Цитата:

Два микрика в селекторе дают ошибку p/n.
Как они должны работать? По схеме они разомкнуты в положении P. У меня же получается, что в положении P они прозваниваются 470 Ом, а в любом другом - разомкнуты


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.