|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,339
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
ТС, ты уже рассказывай с самого начала. С какой ошибкой приехал авто и почему решили поменять именно то, что у тебя указано?
Не возникло желания с самого начала отказаться от автомобиля, который для вас незнаком? Не слишком ли дорогая цена обучения? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
![]()
Версия по масляному распределению была,мы начали проверять ее из развала блока цилиндров,где стоят распределительные клапана,через них масло поступает в головки,далее в канале сетка,далее сам клапан,через него масло попадает в ванос и натяжитель.Все это было проверено,но версия очень хорошая.Правда надо думать,как осушествить это в динамике.Насчет обучателей и не туда лазателей,то лучше промолчать,если сказать нечего.Я не так часто задаю вопросы и то только тогда,когда чувствую нетривиальность проблемы.До начала работ положение валов было +3 и -9.Из под крышки шел стрекот и цепь там реально висела.Знаю,что VW выпустил тпи по этой теме,по ауди подобного еще не нашел.
---------- Перекрестная замена проводилась. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|