Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A6 Allroad 2011г.


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Igor33

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2019, 18:24   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию Audi A6 Allroad 2011г.

Двигатель 3.0 TFSI CAJA.Что-то как -то всю голову сломали с этой машиной.Приехала с рокочущим звуком в левой башке,поменяли цепи,натяжители ,башмаки,ваносы,клапана управления,кольцо распредвала,сеточки доставали-чистили,софт обновили,но с тех пор возникла одна проблема-ошибка 00024(Р0018)-ряд2,датчик положения распредвала/коленвала несоответствие сигнала.При этом,двигатель работает идеально,что на холостых,что под нагрузкой,ошибка появляется только на малых оборотах под нагрузкой 850-950.Показания группы 93: 1)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цил. 1, [° поворота коленвала] -(-0.37 град)
2)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цил. 2, [° поворота коленвала] -(-1.12 град).
Момент возникновения ошибки хорошо виден при просмотре групп 91-92/3-4:
3)Смещение заданное, ряд цил. 1 [° поворота коленвала}-0.0kw
4)Смещение фактич., ряд цилиндров 1, [° поворота коленвала-около 0,0
3)Смещение заданное, ряд цил. 2 [° поворота коленвала}-0.0 kw
4)Смещение фактич., ряд цилиндров 2, [° поворота коленвала.-(-3.5 ),а спустя несколько секунд возвращается к показателям первого ряда.
Разница заключается в том,что у первого ряда минимальное положение вала никогда не падает за ноль во всех режимах работы,а о втором ряде,действительное показание на несколько секунд именно при малых нагрузках становится равным (-3.5град),именно в этот момент происходит фиксация ошибки,соответственно когда счетчик ошибок переполняется СЕ.Никаких ограничений по движению нет.Метки,перекрестная замена элементов,делалась несколько раз при помощи специнструмента.Естественно владельца раздражает загорание СЕ.Если есть кого мысли помогайте,все версии будут проверяться.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2019, 19:41   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

sensitive2403, начинай с давления в масляной системе , заборник , насос , сеточки клапанов управления фазами ,варианты утечки давления масла по пути к ГБЦ... соответствие вязкости масла ( с учётом износа мотора)+ натяжитель цепи ... могла просто выработаться "собачка" и при падении давления масла натяжитель отпускается и цепь провисает !
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 23.07.2019 в 19:45..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2019, 19:46   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

ТС, ты уже рассказывай с самого начала. С какой ошибкой приехал авто и почему решили поменять именно то, что у тебя указано?
Не возникло желания с самого начала отказаться от автомобиля, который для вас незнаком? Не слишком ли дорогая цена обучения?
megabyteauto likes this.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2019, 20:42   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Для этого нужно всё делать в одном сервисе. Но даже если и в разных, никак не мешает обратиться с претензиями.
Замечу Коля, у тебя плохая черта отвечать на вопросы, которые заданы не тебе. Поэтому отвечу стихами, как просит администрация - не пойти ли тебе нахуй?)
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2019, 20:56   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Николай, ты дурак?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2019, 21:45   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2018
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
По умолчанию

Был случай когда ошибка по не совмещению фаз из за глючного датчика положения распреда выходила, как вариант если есть возможность, поменять местами право налево.
Kotikivanovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2019, 23:12   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Версия по масляному распределению была,мы начали проверять ее из развала блока цилиндров,где стоят распределительные клапана,через них масло поступает в головки,далее в канале сетка,далее сам клапан,через него масло попадает в ванос и натяжитель.Все это было проверено,но версия очень хорошая.Правда надо думать,как осушествить это в динамике.Насчет обучателей и не туда лазателей,то лучше промолчать,если сказать нечего.Я не так часто задаю вопросы и то только тогда,когда чувствую нетривиальность проблемы.До начала работ положение валов было +3 и -9.Из под крышки шел стрекот и цепь там реально висела.Знаю,что VW выпустил тпи по этой теме,по ауди подобного еще не нашел.

----------

Перекрестная замена проводилась.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.