Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A6 Allroad 2011г.


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Igor33

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2019, 18:24   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию Audi A6 Allroad 2011г.

Двигатель 3.0 TFSI CAJA.Что-то как -то всю голову сломали с этой машиной.Приехала с рокочущим звуком в левой башке,поменяли цепи,натяжители ,башмаки,ваносы,клапана управления,кольцо распредвала,сеточки доставали-чистили,софт обновили,но с тех пор возникла одна проблема-ошибка 00024(Р0018)-ряд2,датчик положения распредвала/коленвала несоответствие сигнала.При этом,двигатель работает идеально,что на холостых,что под нагрузкой,ошибка появляется только на малых оборотах под нагрузкой 850-950.Показания группы 93: 1)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цил. 1, [° поворота коленвала] -(-0.37 град)
2)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цил. 2, [° поворота коленвала] -(-1.12 град).
Момент возникновения ошибки хорошо виден при просмотре групп 91-92/3-4:
3)Смещение заданное, ряд цил. 1 [° поворота коленвала}-0.0kw
4)Смещение фактич., ряд цилиндров 1, [° поворота коленвала-около 0,0
3)Смещение заданное, ряд цил. 2 [° поворота коленвала}-0.0 kw
4)Смещение фактич., ряд цилиндров 2, [° поворота коленвала.-(-3.5 ),а спустя несколько секунд возвращается к показателям первого ряда.
Разница заключается в том,что у первого ряда минимальное положение вала никогда не падает за ноль во всех режимах работы,а о втором ряде,действительное показание на несколько секунд именно при малых нагрузках становится равным (-3.5град),именно в этот момент происходит фиксация ошибки,соответственно когда счетчик ошибок переполняется СЕ.Никаких ограничений по движению нет.Метки,перекрестная замена элементов,делалась несколько раз при помощи специнструмента.Естественно владельца раздражает загорание СЕ.Если есть кого мысли помогайте,все версии будут проверяться.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.