Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A6 4G 2.0 TDi P0234 Передув турбины


Like Tree11Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2018, 03:46   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Zann
 
Регистрация: 04.02.2018
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 38 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Earth
По умолчанию

причины передува может быть две,
1) загнутые лопатки геометрии, темперетура сделала свое дело
2) дырявый васгейт, или неработающий, проверить можно вакумным насосом, должен держать
на этом моторе геометрия работает наоборот, по умолчанию геометрия всегда открыта по максимуму,
а работающий вакумник соответственно душит обороты
это значит если вазгейт (вакумник) не работает, турбина дует по максимуму
эти турбо ходят до 400к если следить за машиной и не насиловать мотор
всех с новым годом

Последний раз редактировалось Zann; 31.12.2018 в 03:50..
Zann вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.