Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

audi a6/4f 2007 вариатор поменять на механику


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2016, 17:45   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
По умолчанию audi a6/4f 2007 вариатор поменять на механику

Возникла вот такая задача. Из электрики, предполагаю, придется внедрить датчик педали сцепления, проводку от него до ЭБУ, и разобраться с лампами заднего хода. С кодировкой ЭБУ двигателя и абс думаю тоже вопрос решить можно. В крайнем случае залить софт от такого же мотора с мкпп (там 2.0тфси, они были и на вариаторе, и на мкпп). Больше всего смущает иммобилайзер в вариаторе. Вот его как обойти? Я так понимаю завязан он на блок управления доступа, а вот он уже не даст в себе так просто покопаться.
вуглускр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 21:27   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

В санкционировании и доступе есть вариант кодировки МКПП вот так и надо пробовать . Моторный блок имхо надо пробовать просто перекодировать а если не получится только тогда прошивать .
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось melkon; 30.11.2016 в 21:28..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
вуглускр (24.01.2017)
Старый 30.11.2016, 23:55   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Орша
Авто: A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Больше всего смущает иммобилайзер в вариаторе. Вот его как обойти?
Чего он вас смущает если вы хотите менять вариатор на механику????,а не наоборот

з.ы. Ещё на механике замок зажигания без блокировки.

Последний раз редактировалось dimon9555; 30.11.2016 в 23:58..
dimon9555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 11:04   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
По умолчанию

Это что за блокировка?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


п.с. попробую пока все перекодировать и сдернуть фишку с вариатора.

Последний раз редактировалось вуглускр; 01.12.2016 в 11:05..
вуглускр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2016, 16:32   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Орша
Авто: A6 4F
По умолчанию

Блокировка--ключ чтоб на "P" доставать,а не на "D" или "R"
dimon9555 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dimon9555 за это сообщение:
вуглускр (24.01.2017)
Старый 24.01.2017, 23:23   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
По умолчанию

Итак, железо все перекинули. Все блоки (шлюз, мотор, абс, приборку, замок) перекодировал, перешивать ничего не пришлось. Остались две проблемы - подключение датчиков сцепления (как я понял двухконтактный f194 идет на мозги, многоконтактный g476 на мозги и блок управления ручника). Буду очень благодарен если кто-нибудь поделиться электросхемой из эльзы (2007 год, мотор 2.0 tfsi, bpj). Вторая проблема - замок не отдает ключ. Но тут я так понял надо замок менять или колхозить, на мкпп и акпп они разные, как отмечено выше.

Последний раз редактировалось вуглускр; 24.01.2017 в 23:26..
вуглускр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 23:54   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Итак, железо все перекинули. Все блоки (шлюз, мотор, абс, приборку, замок) перекодировал, перешивать ничего не пришлось. Остались две проблемы - подключение датчиков сцепления (как я понял двухконтактный f194 идет на мозги, многоконтактный g476 на мозги и блок управления ручника). Буду очень благодарен если кто-нибудь поделиться электросхемой из эльзы (2007 год, мотор 2.0 tfsi, bpj). Вторая проблема - замок не отдает ключ. Но тут я так понял надо замок менять или колхозить, на мкпп и акпп они разные, как отмечено выше.
Да легко схему .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
вуглускр (25.01.2017)
Старый 25.01.2017, 00:00   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Орша
Авто: A6 4F
По умолчанию

моторник что кодировку принял механики ? и абс?

Последний раз редактировалось dimon9555; 25.01.2017 в 00:01..
dimon9555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 06:57   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
По умолчанию

Да. В моторнике длинное кодирование, в абс короткое. Моторник вцдсом кодировал, все подсказки там есть. Абс одисом, по его подсказкам. Логины нигде не требовались. В итоге ошибки остались только в моторном и ручнике (обе по датчикам сцепления). И заводится пока только если напрямую на стартер плюс подавать (ругается что не выжато сцепление).

Последний раз редактировалось вуглускр; 25.01.2017 в 07:03..
вуглускр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 17:16   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
По умолчанию

Цитата:
Да легко схему .
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Отлично, то что надо! Спасибо! Мозги ручника J540, если мне не изменяет память, в заднем правом крыле стоят? вот еще бы его распиновку мне. Ну или номер пина к которому сигнал от g476 идет.

Последний раз редактировалось вуглускр; 25.01.2017 в 18:49..
вуглускр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.