Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   audi a6/4f 2007 вариатор поменять на механику (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20154)

вуглускр 30.11.2016 17:45

audi a6/4f 2007 вариатор поменять на механику
 
Возникла вот такая задача. Из электрики, предполагаю, придется внедрить датчик педали сцепления, проводку от него до ЭБУ, и разобраться с лампами заднего хода. С кодировкой ЭБУ двигателя и абс думаю тоже вопрос решить можно. В крайнем случае залить софт от такого же мотора с мкпп (там 2.0тфси, они были и на вариаторе, и на мкпп). Больше всего смущает иммобилайзер в вариаторе. Вот его как обойти? Я так понимаю завязан он на блок управления доступа, а вот он уже не даст в себе так просто покопаться.

melkon 30.11.2016 21:27

Вложений: 1
В санкционировании и доступе есть вариант кодировки МКПП вот так и надо пробовать . Моторный блок имхо надо пробовать просто перекодировать а если не получится только тогда прошивать .

dimon9555 30.11.2016 23:55

Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 524747)
Больше всего смущает иммобилайзер в вариаторе. Вот его как обойти?

Чего он вас смущает если вы хотите менять вариатор на механику????,а не наоборот

з.ы. Ещё на механике замок зажигания без блокировки.

вуглускр 01.12.2016 11:04

Цитата:

Сообщение от dimon9555 (Сообщение 524851)
з.ы. Ещё на механике замок зажигания без блокировки.

Это что за блокировка? :shock:

п.с. попробую пока все перекодировать и сдернуть фишку с вариатора.

dimon9555 01.12.2016 16:32

Блокировка--ключ чтоб на "P" доставать,а не на "D" или "R"

вуглускр 24.01.2017 23:23

Итак, железо все перекинули. Все блоки (шлюз, мотор, абс, приборку, замок) перекодировал, перешивать ничего не пришлось. Остались две проблемы - подключение датчиков сцепления (как я понял двухконтактный f194 идет на мозги, многоконтактный g476 на мозги и блок управления ручника). Буду очень благодарен если кто-нибудь поделиться электросхемой из эльзы (2007 год, мотор 2.0 tfsi, bpj). Вторая проблема - замок не отдает ключ. Но тут я так понял надо замок менять или колхозить, на мкпп и акпп они разные, как отмечено выше.

melkon 24.01.2017 23:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от вуглускр (Сообщение 543366)
Итак, железо все перекинули. Все блоки (шлюз, мотор, абс, приборку, замок) перекодировал, перешивать ничего не пришлось. Остались две проблемы - подключение датчиков сцепления (как я понял двухконтактный f194 идет на мозги, многоконтактный g476 на мозги и блок управления ручника). Буду очень благодарен если кто-нибудь поделиться электросхемой из эльзы (2007 год, мотор 2.0 tfsi, bpj). Вторая проблема - замок не отдает ключ. Но тут я так понял надо замок менять или колхозить, на мкпп и акпп они разные, как отмечено выше.

Да легко схему .:wave:

dimon9555 25.01.2017 00:00

моторник что кодировку принял механики ? и абс?

вуглускр 25.01.2017 06:57

Цитата:

Сообщение от dimon9555 (Сообщение 543392)
моторник что кодировку принял механики ? и абс?

Да. В моторнике длинное кодирование, в абс короткое. Моторник вцдсом кодировал, все подсказки там есть. Абс одисом, по его подсказкам. Логины нигде не требовались. В итоге ошибки остались только в моторном и ручнике (обе по датчикам сцепления). И заводится пока только если напрямую на стартер плюс подавать (ругается что не выжато сцепление).

вуглускр 25.01.2017 17:16

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 543389)
Да легко схему .:wave:

Отлично, то что надо! Спасибо! Мозги ручника J540, если мне не изменяет память, в заднем правом крыле стоят? вот еще бы его распиновку мне. Ну или номер пина к которому сигнал от g476 идет.


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.