|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
|
![]()
Возникла вот такая задача. Из электрики, предполагаю, придется внедрить датчик педали сцепления, проводку от него до ЭБУ, и разобраться с лампами заднего хода. С кодировкой ЭБУ двигателя и абс думаю тоже вопрос решить можно. В крайнем случае залить софт от такого же мотора с мкпп (там 2.0тфси, они были и на вариаторе, и на мкпп). Больше всего смущает иммобилайзер в вариаторе. Вот его как обойти? Я так понимаю завязан он на блок управления доступа, а вот он уже не даст в себе так просто покопаться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,587
Вы сказали Спасибо: 149
Поблагодарили 297 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 24
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
![]()
В санкционировании и доступе есть вариант кодировки МКПП вот так и надо пробовать . Моторный блок имхо надо пробовать просто перекодировать а если не получится только тогда прошивать .
Последний раз редактировалось melkon; 30.11.2016 в 21:28.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо melkon за это сообщение: | вуглускр (24.01.2017) |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Орша
Авто: A6 4F
|
![]() Цитата:
з.ы. Ещё на механике замок зажигания без блокировки. Последний раз редактировалось dimon9555; 30.11.2016 в 23:58.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). п.с. попробую пока все перекодировать и сдернуть фишку с вариатора. Последний раз редактировалось вуглускр; 01.12.2016 в 11:05.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Орша
Авто: A6 4F
|
![]()
Блокировка--ключ чтоб на "P" доставать,а не на "D" или "R"
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо dimon9555 за это сообщение: | вуглускр (24.01.2017) |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
|
![]()
Итак, железо все перекинули. Все блоки (шлюз, мотор, абс, приборку, замок) перекодировал, перешивать ничего не пришлось. Остались две проблемы - подключение датчиков сцепления (как я понял двухконтактный f194 идет на мозги, многоконтактный g476 на мозги и блок управления ручника). Буду очень благодарен если кто-нибудь поделиться электросхемой из эльзы (2007 год, мотор 2.0 tfsi, bpj). Вторая проблема - замок не отдает ключ. Но тут я так понял надо замок менять или колхозить, на мкпп и акпп они разные, как отмечено выше.
Последний раз редактировалось вуглускр; 24.01.2017 в 23:26.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,587
Вы сказали Спасибо: 149
Поблагодарили 297 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 24
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо melkon за это сообщение: | вуглускр (25.01.2017) |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Орша
Авто: A6 4F
|
![]()
моторник что кодировку принял механики ? и абс?
Последний раз редактировалось dimon9555; 25.01.2017 в 00:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось вуглускр; 25.01.2017 в 07:03.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выдропужск
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось вуглускр; 25.01.2017 в 18:49.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|