|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.07.2014, 17:14 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
|
Audi A6 4B/C5 2001 AKE глохнет произвольно
Всем доброго дня и удачи в работе !!
Помогите советом Суть проблемы Не зависимости от температуры за бортом и темп ОЖ, глохнет и сразу заводится иногда мин через 5, но старт лёгкий с пол оборота и работает ровно, может работать день и все в порядке а может через каждые 5 мин глохнуть Из замеченного 1 когда глохнет заносится ошибка по скорости в насосе, но не всегда 2 дикий передоз 3 цилиндра гуляет от 4,0 до 4,31 3 18 группа 3 ряд нули всегда а вот 4 ряд частенько 0101 4 Опорные напряжения в норме кан насос эбу = ГУД Может кто подкажет чтоя не вижу !!! А да главное, на прогреве прострел одного из цилиндров ранним зажиганием не успел понять какого но детонация слышна из за угла, только один цилиндр и тактовой звисимости нет сам по себе как ему вздумается |
31.07.2014, 23:50 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
|
Все проще, но не легко в поиске !
Контроль автозапуска посадили на контроль генератора и итог выгоревший транзистор в сигналке давал наводку на напряжение до 17 вольт в сети отседа перегрев ЭБУ и тд и тп Уехало катается без проблемм |
01.08.2014, 09:15 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоозёрск
|
Цитата:
|
|
01.08.2014, 09:32 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A6 Allroad 2,5
|
Выше 16 в на ЭБУ срабатывает защита низковольтных потребителей, т.е. стабилизаторы отключаются, в основном они импульсники, остаются только "прямые" потребители, вот в них и бьёт кондесаторы и ключи. Баловался раньше ремонтом блоков.
|
01.08.2014, 09:45 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоозёрск
|
Возможно, но я думаю если- бы это была защита то она отключала бы каждый раз при достижении 16 в, и работала по схеме: 16 в - глохнет - падение напряжения - заводиться - 16 в - глохнет - падение напряжения - заводиться и так далее, а здесь, к перенапряжению скорее всего ещё что то добавлялось, возможно количество потребителей.
|
01.08.2014, 09:48 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A6 Allroad 2,5
|
при 14,5 в на аккумуляторе на ЭБУ может быть 12,5-13, падение никто не отменял, и отсечка относительна 16-16,5
|
01.08.2014, 09:56 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоозёрск
|
Я думаю что если бы это была бы защита, то и передоза не было бы
Цитата:
|
|
|
|