Audi A6 4B/C5 2001 AKE глохнет произвольно
Всем доброго дня и удачи в работе !!
Помогите советом Суть проблемы Не зависимости от температуры за бортом и темп ОЖ, глохнет и сразу заводится иногда мин через 5, но старт лёгкий с пол оборота и работает ровно, может работать день и все в порядке а может через каждые 5 мин глохнуть Из замеченного 1 когда глохнет заносится ошибка по скорости в насосе, но не всегда 2 дикий передоз 3 цилиндра гуляет от 4,0 до 4,31 3 18 группа 3 ряд нули всегда а вот 4 ряд частенько 0101 4 Опорные напряжения в норме кан насос эбу = ГУД Может кто подкажет чтоя не вижу !!! А да главное, на прогреве прострел одного из цилиндров ранним зажиганием не успел понять какого но детонация слышна из за угла, только один цилиндр и тактовой звисимости нет сам по себе как ему вздумается |
рокера попадали, как вариант
|
Все проще, но не легко в поиске !
Контроль автозапуска посадили на контроль генератора и итог выгоревший транзистор в сигналке давал наводку на напряжение до 17 вольт в сети отседа перегрев ЭБУ и тд и тп Уехало катается без проблемм |
Это не перегрев, а защита от превышения напряжения
|
Везучий, могло и ЭБУ пострелять
|
Цитата:
|
Выше 16 в на ЭБУ срабатывает защита низковольтных потребителей, т.е. стабилизаторы отключаются, в основном они импульсники, остаются только "прямые" потребители, вот в них и бьёт кондесаторы и ключи. Баловался раньше ремонтом блоков.
|
Возможно, но я думаю если- бы это была защита то она отключала бы каждый раз при достижении 16 в, и работала по схеме: 16 в - глохнет - падение напряжения - заводиться - 16 в - глохнет - падение напряжения - заводиться и так далее, а здесь, к перенапряжению скорее всего ещё что то добавлялось, возможно количество потребителей.
|
при 14,5 в на аккумуляторе на ЭБУ может быть 12,5-13, падение никто не отменял, и отсечка относительна 16-16,5
|
Я думаю что если бы это была бы защита, то и передоза не было бы
Цитата:
|
Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot