Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A6 4B/C5 2001 AKE глохнет произвольно (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6896)

Standrider 24.07.2014 17:14

Audi A6 4B/C5 2001 AKE глохнет произвольно
 
Всем доброго дня и удачи в работе !!
Помогите советом
Суть проблемы
Не зависимости от температуры за бортом и темп ОЖ, глохнет и сразу заводится иногда мин через 5, но старт лёгкий с пол оборота и работает ровно, может работать день и все в порядке а может через каждые 5 мин глохнуть
Из замеченного
1 когда глохнет заносится ошибка по скорости в насосе, но не всегда
2 дикий передоз 3 цилиндра гуляет от 4,0 до 4,31
3 18 группа 3 ряд нули всегда а вот 4 ряд частенько 0101
4 Опорные напряжения в норме кан насос эбу = ГУД
Может кто подкажет чтоя не вижу !!!
А да главное, на прогреве прострел одного из цилиндров ранним зажиганием не успел понять какого но детонация слышна из за угла, только один цилиндр и тактовой звисимости нет сам по себе как ему вздумается

karl 31.07.2014 23:26

рокера попадали, как вариант

Standrider 31.07.2014 23:50

Все проще, но не легко в поиске !
Контроль автозапуска посадили на контроль генератора и итог выгоревший транзистор в сигналке давал наводку на напряжение до 17 вольт в сети отседа перегрев ЭБУ и тд и тп
Уехало катается без проблемм

karl 01.08.2014 08:39

Это не перегрев, а защита от превышения напряжения

karl 01.08.2014 08:40

Везучий, могло и ЭБУ пострелять

vitalkvm 01.08.2014 09:15

Цитата:

Сообщение от karl (Сообщение 166912)
Это не перегрев, а защита от превышения напряжения

Сомневаюсь что это защита, скорее глючило от перенапруги.

karl 01.08.2014 09:32

Выше 16 в на ЭБУ срабатывает защита низковольтных потребителей, т.е. стабилизаторы отключаются, в основном они импульсники, остаются только "прямые" потребители, вот в них и бьёт кондесаторы и ключи. Баловался раньше ремонтом блоков.

vitalkvm 01.08.2014 09:45

Возможно, но я думаю если- бы это была защита то она отключала бы каждый раз при достижении 16 в, и работала по схеме: 16 в - глохнет - падение напряжения - заводиться - 16 в - глохнет - падение напряжения - заводиться и так далее, а здесь, к перенапряжению скорее всего ещё что то добавлялось, возможно количество потребителей.

karl 01.08.2014 09:48

при 14,5 в на аккумуляторе на ЭБУ может быть 12,5-13, падение никто не отменял, и отсечка относительна 16-16,5

vitalkvm 01.08.2014 09:56

Я думаю что если бы это была бы защита, то и передоза не было бы
Цитата:

Сообщение от Standrider (Сообщение 163772)
2 дикий передоз 3 цилиндра гуляет от 4,0 до 4,31



Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.