Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A6 4B/C5 2001 AKE глохнет произвольно


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2014, 17:14   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
По умолчанию Audi A6 4B/C5 2001 AKE глохнет произвольно

Всем доброго дня и удачи в работе !!
Помогите советом
Суть проблемы
Не зависимости от температуры за бортом и темп ОЖ, глохнет и сразу заводится иногда мин через 5, но старт лёгкий с пол оборота и работает ровно, может работать день и все в порядке а может через каждые 5 мин глохнуть
Из замеченного
1 когда глохнет заносится ошибка по скорости в насосе, но не всегда
2 дикий передоз 3 цилиндра гуляет от 4,0 до 4,31
3 18 группа 3 ряд нули всегда а вот 4 ряд частенько 0101
4 Опорные напряжения в норме кан насос эбу = ГУД
Может кто подкажет чтоя не вижу !!!
А да главное, на прогреве прострел одного из цилиндров ранним зажиганием не успел понять какого но детонация слышна из за угла, только один цилиндр и тактовой звисимости нет сам по себе как ему вздумается
Standrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 23:26   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A6 Allroad 2,5
По умолчанию

рокера попадали, как вариант
karl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2014, 23:50   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл
Авто: AUDI S3,A8,A6 СBR1000RR
По умолчанию

Все проще, но не легко в поиске !
Контроль автозапуска посадили на контроль генератора и итог выгоревший транзистор в сигналке давал наводку на напряжение до 17 вольт в сети отседа перегрев ЭБУ и тд и тп
Уехало катается без проблемм
Standrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 08:39   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A6 Allroad 2,5
По умолчанию

Это не перегрев, а защита от превышения напряжения
karl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 08:40   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A6 Allroad 2,5
По умолчанию

Везучий, могло и ЭБУ пострелять
karl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 09:15   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоозёрск
По умолчанию

Сомневаюсь что это защита, скорее глючило от перенапруги.
vitalkvm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 09:32   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A6 Allroad 2,5
По умолчанию

Выше 16 в на ЭБУ срабатывает защита низковольтных потребителей, т.е. стабилизаторы отключаются, в основном они импульсники, остаются только "прямые" потребители, вот в них и бьёт кондесаторы и ключи. Баловался раньше ремонтом блоков.
karl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 09:45   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоозёрск
По умолчанию

Возможно, но я думаю если- бы это была защита то она отключала бы каждый раз при достижении 16 в, и работала по схеме: 16 в - глохнет - падение напряжения - заводиться - 16 в - глохнет - падение напряжения - заводиться и так далее, а здесь, к перенапряжению скорее всего ещё что то добавлялось, возможно количество потребителей.
vitalkvm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 09:48   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: A6 Allroad 2,5
По умолчанию

при 14,5 в на аккумуляторе на ЭБУ может быть 12,5-13, падение никто не отменял, и отсечка относительна 16-16,5
karl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 09:56   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоозёрск
По умолчанию

Я думаю что если бы это была бы защита, то и передоза не было бы
vitalkvm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.