![]() |
Audi A6 2009 3.0 TFSI CAJA - нужны сигналы синхронизации ДПКВ-ДПРВ
Вложений: 2
Привет всем!
Audi A6 2009 3.0 TFSI CAJA после мотористов - не заводится. Жалуется на датчики положения распредвалов: ошибки P0341 P0346 (недостоверный сигнал ДПРВ). Мои снятые осциллограммы. |
Цепи распредвалов снимали, видимо, и в фазы не попали при сборке... Валы чем фиксировали?
|
Вложений: 1
Распредвалы отстают довольно прилично. Вот осцилка CDNC мотора, но смысл думаю один и тот же - профиль секторов РВ идентичен.
Моторист рукожоп. |
Валы фиксировали спец инструментом. Все вроде делали по инструкции. Даже видео смотрели. Ошибиться как бы не реально, но осциллограмма говорит об обратном. Мотор после клина. Меняли только вкладыши, остальное осталось все родное.
|
Возможно что-то протянуло на валу во время клина. Проверяли ВМТ и метку на КВ? Придётся делать дефектовку повторно.
|
На осциллограмме желтая стрелочка это ВМТ? Если это вмт, то по идее цент датчика коленвала должен быть на 25 зубе задающего диска (по ходу вращения после отсутстсвующих зубов). У нас же при фиксации коленвала (в вмт встают 2 и 4 поршня) , датчик стоит при этом где-то на 33 задающим зубе.
|
Стрелочка это триггер - он ни настроен ни на что, не обращай внимание.
Просто проверь для начала вмт с фиксатором, перед разбором мотора. |
ВМТ выходит с фиксатором на 4 цилиндр.
|
Просто проверьте метки, 15 минут работы, но обязательно спец. инструмент.
Могли не попасть в стопор колена( давольно неудобно), колено фиксируется в ОБЕ стороны. Если несовпадение небольшое( не вижу картинок) и мотор заводится могли не довернуть фазики в сторону натяжителя, как это положено делать. |
В общем мотористы еще раз снимали мотор и сняли видео.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] По идее там ошибиться невозможно. |
Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot