![]() |
Audi A6 2.5 TDI 2003 год глюк шитка приборов.
Всем привет! Кто может подсказать как поступить с шитком приборов, сменить или ремонтировать. Проблема в том, что указтель температуры при нормальной рабочей температуре показывает 120 градусов и при этом переводит работу двигателя в аварийный режим т.е не развивает более 2000 оборотов (это моё мнение, может я не прав) Также вольтметр зашкаливает за 16 вольт.
|
Щиток ММ. Лучше заменить на ВДО.
|
Щиток не может "выводить" двигатель в аварийный режим. Он показывает значение датчика ТОЖ. Двигатель вываливается в аварию по другим причинам, возможно из-за датчика температуры. Что касается щитка-проведите тест исполнительных механизмов и станет понятно насколько корректно работает комбинация приборов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ошибок даже и не будет при таком. Хотя бы номер приборки или скрин 17-того и всё станет ясно.
|
Цитата:
Выключить компрессор кондиционера по причине перегрева, блок климата получает от блока ДВС, а не от комбинации приборов (приоритетность посланий блоков в сети CAN). Конечно в жизни много загадочных моментов, но если действительно комбинация способна ограничивать так сильно обороты ДВС( не выше 2000 об/мин.), то что мешает "отщелкнуть" комбинацию (только после запуска ДВС, иначе не заведется)? |
Цитата:
Цитата:
|
Мы с вами на разных планетах. Я что сказал, что N25 управляет блок ДВС? Где вы это увидели? В чем проблема отключить приборку, если есть такая необходимость? Что произойдет? О чем вообще разговор?
Теперь о датчиках температуры. Если там есть дельта, то блок прописывает ошибку "недостоверный сигнал". По вашему блок ДВС получает сигнал t ож, с комбинации, которая в свою очередь получает его с датчика G2. Тогда зачем недоумки разработчики влепили G62 и физически подсоединили его к блоку ДВС? Им что деньги некуда девать? У человека ДВС не поднимает обороты выше 2000. Может прочитать блок ДВС, для начала? В общем разговор пустой. Истины не видать. Во всяком случае, пока не будет результатов сканирования. Все умозаключения основываются на данных автора вопроса, которые заключаются на визуальном наблюдении за комбинацией, которая в свою очередь показывает температуру 130, но при этом скорее всего даже не работают на полную мощность вентиляторы охлаждения. А советов надавали на несколько страниц. |
Что за бред - приборка ограничивает обороты ))) и с температурой тоже повеселили, Вам не кажется что блоки в данном случае с ДТОЖ принимают не температуру а всего лишь разброс сопротивления терморезистора в датчике и на основании его - приборка Вам поднимает стрелку, а ЭБУ управляет мотором.
Согласно Ваших домыслов ДТОЖ выдает на приборку верное сопротивление, она его неверно преобразует в температуру и уже в виде значения температуры (в Вашем случае завышенной) передает на ЭБУ - Фундаментальная Ошибка !!! |
VodorodH,Что этот, что предыдущий пост тоже повеселили. Хотя бы разберитесь, как работают аварийные режимы. Линки , чтобы открыть вам глаза на эти алгоритмы,не дам, а то это будет "Фундаментальной ошибкой".:nod: В посте 6 всё сказали.
|
Тогда G62 мертв должен быть чтобы ЭБУ забирала показания с приборки как резервное.
|
Вот так и гадают чайники, кто не в теме. Поменять г62, приговорить эбуд, поменять проводку, попинать по колёсам. В группах измерений есть на этот случай всё, чтоб даже не открывать капот, как в приборке, так и в моторном.
|
Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot