|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.04.2015, 15:56 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Паджеро 2 и БМВ528
|
Audi A6 2.5 TDI 2003 год глюк шитка приборов.
Всем привет! Кто может подсказать как поступить с шитком приборов, сменить или ремонтировать. Проблема в том, что указтель температуры при нормальной рабочей температуре показывает 120 градусов и при этом переводит работу двигателя в аварийный режим т.е не развивает более 2000 оборотов (это моё мнение, может я не прав) Также вольтметр зашкаливает за 16 вольт.
|
10.04.2015, 21:12 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Щиток ММ. Лучше заменить на ВДО.
|
Сказал Спасибо 052 за это сообщение: | Евгений197 (02.11.2015) |
10.04.2015, 21:29 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
|
Щиток не может "выводить" двигатель в аварийный режим. Он показывает значение датчика ТОЖ. Двигатель вываливается в аварию по другим причинам, возможно из-за датчика температуры. Что касается щитка-проведите тест исполнительных механизмов и станет понятно насколько корректно работает комбинация приборов.
|
Сказал Спасибо TForce за это сообщение: | Евгений197 (02.11.2015) |
10.04.2015, 21:32 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA
Авто: VW
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо miklek за это сообщение: | Евгений197 (02.11.2015) |
11.04.2015, 07:43 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо 052 за это сообщение: | Евгений197 (02.11.2015) |
11.04.2015, 07:52 | #6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо vit_bulbash за это сообщение: | Евгений197 (02.11.2015) |
11.04.2015, 10:41 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
Последний раз редактировалось stal; 11.04.2015 в 10:42.. |
|
Сказал Спасибо stal за это сообщение: | Евгений197 (02.11.2015) |
11.04.2015, 11:06 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Ошибок даже и не будет при таком. Хотя бы номер приборки или скрин 17-того и всё станет ясно.
Последний раз редактировалось 052; 11.04.2015 в 11:06.. |
Сказал Спасибо 052 за это сообщение: | Евгений197 (02.11.2015) |
11.04.2015, 12:42 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
|
Цитата:
Выключить компрессор кондиционера по причине перегрева, блок климата получает от блока ДВС, а не от комбинации приборов (приоритетность посланий блоков в сети CAN). Конечно в жизни много загадочных моментов, но если действительно комбинация способна ограничивать так сильно обороты ДВС( не выше 2000 об/мин.), то что мешает "отщелкнуть" комбинацию (только после запуска ДВС, иначе не заведется)? |
|
Сказал Спасибо TForce за это сообщение: | Евгений197 (02.11.2015) |
11.04.2015, 14:49 | #10 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). При чём тут приоритетность. Высшая приоритетность по кан, вообще, у Г85. Если есть такая дельта по Г2 и Г62, что мозг должен верить по приоритетности Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). По поводу выключения муфты компрессора, вообще то хоть схему смотрите, кто управляет муфтой N25 моторный или клима.. По поводу выключения компрессора в климе есть статус во второй группе, где и будет ясно от чего выключает Цитата:
|
||
Сказал Спасибо 052 за это сообщение: | Евгений197 (02.11.2015) |
|
|