|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,904
Вы сказали Спасибо: 290
Поблагодарили 785 раз(а) в 652 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Всем привет !... Авто после аварии ...датчик давления хладагента пострадал при ударе ,заменён вместе с разъемом ...питание на датчике восстановлено ( сгорел предохранитель ) фиолетовый провод до блока бсм прозванивается...на массу на плюс не коротит ...давление фриона 5 бар по манометру ...
Ваги бывают редко , дилерского оборудования нет ...смотрел лаунчем ,скрины прилагаю ...ошибки не трутся, компрессор не включается ...датчики менялись в количестве 3 штук ,два с разбора оригиналы ваг ( номера не зафиксировал ) Третий куплен новый кетайцкий...результат со всеми датчиками одинаков ... На разъёме датчика на контакте 1 масса ,на 3 плюс , контакт 2 приходит на разъем С блока J519 4 пин ...все проверил ,все соответствует... Для доп информации ...авто долгое время простояло без стекол на свежем воздухе ...осень зима весна ... После замены третьего датчика мысли полезли в сторону J519 ..,он же блок кузовной электроники ...бодик..бсм и тд .вскрыл ,проверил на присутствие следов влаги и прочей мерзости ...блок чистый сухой выглядит как новый ... Ну собственно мысли закончились .,куда рыть ? Что проверить ? Какой сигнал должен быть с датчика давления хладагента ? Чем его проверять ?
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 10.07.2019 в 01:17.. |
![]() |
![]() |
|
|